вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Привет!
На инжекторной девятке расслоилась резина шкива коленвала, шкив стал бить на 1 мм, решил заменить на чугунный. Купил, а он не подходит.
Что сделать: сдать обратно в магазин или самому доработать крепежное отверстие?
вася-инжектор
ИМХО, лучше сток. С чугуниной у людей непонятки какие-то. У кого шпонку срезало два раза, у кого репер намагнитился.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
А на заводе ставят поголовно с резиной?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
В первый раз слышу чтобы не подошел шкив... Он не одевается или штифт не лезет?
Имхо чугуний лучше - он вечный...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ms747 писал(а):А на заводе ставят поголовно с резиной?
и не просто поголовно, а еще не просто так
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Получается,чугунина-это кооператив?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вася-инжектор писал(а):Что сделать: сдать обратно в магазин или самому доработать крепежное отверстие?
ты точно взял для своего мотора? Просто есть "такой же" но для 16в, там как раз крепление другое
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
да кстати, почем ты взял, а то мне тоже пора менять.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Чугунина рублей 800 стоит.
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
у меня когда трогаешся обороты сначала падают (немного) а потом растут у знакомых поспрашивал говорять это шкив надо менять-так или нет машина 2004 г пробег 94 тыщ
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Grigoriy писал(а):поспрашивал говорять это шкив надо менять
фигня там гаситель этот на это не способен
ms747 писал(а):А на заводе ставят поголовно с резиной?
да
surik93i писал(а):а еще не просто так
по мнению общения с некоторыми товарищами пришли к выводу что это по большей части как обычно было задумано для компрессора кондера и только, потому что генератору пофиг на эти колебания
но как обычно у нас деталь придумали раньше чем какие либо планы по ее надлежащему использованию
я за цельный шкив
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
dimm33 писал(а):было задумано для
смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Grigoriy писал(а):да кстати, почем ты взял, а то мне тоже пора менять.
Чугунный 650, нечугунный хорошего качества 750.
вася-инжектор
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сегодня обменял шкив на стоковый. Чугунный был точно на 8-клапанную, но центральное отверстие у него было немного меньшего диаметра.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
-=Worm=- писал(а):смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.
+1! и шпонку шоб не рвало! короче, - гаситель крутильных колебаний.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
-=Worm=- писал(а):смягчения пуска мотора
смягчение относительно чего? что, колено так сильно гена затормозит??
ДюКЧ писал(а):и шпонку шоб не рвало
от чего ее порвет там кроме генератора??
-=Worm=- писал(а):чтобы резко не рвало ремень например
ремень генератора??
парни, вы чет загибаете
dimm33
А что Вы скажете про намагничивание шкивов?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Поршеньковский
не вы а ты
Поршеньковский писал(а):про намагничивание шкивов
а что это???
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
либо он сам намагничивается, либо это нужно для ДПКВ
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33
еще один нашелся. Недавно об этом тема обсуждалась для чего нужен демпфер, да и в инете полно статей. ну не с проста же загнали резину между двух железных болванок шкива
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ
ну давай просвяти ссылкой на тему или где там в инете полно
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="-=Worm=-"][quote="dimm33"]было задумано для [/quote]
смягчения пуска мотора на то он и демпфер, чтобы резко не рвало ремень например.[/quote]
А у кого до этих шкивов на карбе рвало ремни? Или двигатели хуже работали? а вот ДПКВ и говеный демпфер как живут? А как себя резина чувствуетв в мороз и жару? А не с этим ли связана тупость машин в жару( зажигание связано с положением коленвала) Так, что я думаю, что чугун лучше.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
так ставить чугуняку или нет?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
дело хозяйское, мнений туева хуча. всех не переслушаешь. ИМХО большой и принципиальной разницы нет, что есть(или на что есть), то и ставь. и не выноси себе мозг мелочами.
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы