MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Парни! Срочно нужна помощь!
Имеется авто с 8 кл. двигателем и отопителем старого образца (до 2003 г.) с заслонкой рециркуляции.
Нужно извлечь левую (если смотреть с бампера) часть отопителя для установки испарителя кондиционера.
Что для этого нужно сделать? Ресивер мешать будет? Что нужно еще снимать дополнительно?
Разобрал пока до вот такого состояния, а что дальше делать не пойму - в мурзилке изображен другой отопитель и другой двигатель...
Защелки снимаешь и 2-3 шурупа внизу отверткой крестовой откручиваешь. И все. Сколько кондишн обошолся??? А двиган не загнется от работы кондишена??????
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
MikeS писал(а):
Разобрал пока до вот такого состояния, а что дальше делать не пойму - в мурзилке изображен другой отопитель и другой двигатель...
под капотом ничего больше снимать не надо. все шурупы с непривычки непросто будет найти
PS интересно, а зачем нам приваренный кронштейн на левой чашке - на фото его видно, квадратный, с дырками?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
У меня там опора двигателя верхняя,на этом квадратном кронштейне.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kachan писал(а):интересно, а зачем нам приваренный кронштейн на левой чашке - на фото его видно, квадратный, с дырками?
опора для верхней гитары 16в
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Всем откликнувшимся - спасибо!
Я победил его!
Снял шумку, ресивер и две левых шпильки ресивера.
Теоретически, чтобы снять крышку отопителя, нужно было снять скобы, открутить два верхних шурупа и два маленьких шурупа, расположенных вертикально (скрепляют левую и правую часть отопителя). Вот с последними шурупами была засада - для их выкручивания нужна была короткая отвертка, которой у меня не было.
Чтобы добраться до гаек, крепящих нижнюю часть шумки, а потом всунуть "кубик" испарителя, пришлось открутить ресивер и две шпильки.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы