Коробас тоже не блеснул. Точнее он не плох, но и на Мондео и на Фокусе лучше.

вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?
Поколдовали Хундаевцы и настройками рулевого, машина не чувствуется вообще. Вообще хочу сказать, что это первый автомобиль, от поездки на котором я не получил никакого удовольствия. Какой-то он семейный, не семейный... никакой. Едет, но не более. Цид более дружелюбный к водителю, более понятный, более резкий. На i30 просто хочецо доехать до точки Б и все. Неживой какой-то автомобитль. Как на симуляторе едешь. Мне не понравился. 
Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид
вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?
Честно говоря очень хотелось бы протестить бензиновую Кугу 2.5 Т. По идее это должно быть что-то интересное...
У меня что-то около десятка записаных отчетов по тестдрайвам, надо бы собрать да выложить сюда, что ли. Понятно дело субъективных.
У него тоже Алтеа, только 2.0 plat4
Эх, жаль Vadim G ушёл
А чего он ушёл?Кто его обидел?
ИМХО, описания коротких поездок на чужих машинах всегда будут страдать необъективностью
что всякая машина, у которой при не очень сильном нажатии на педаль, не бьёшься носом о руль
(как у меня в шкоде).
, плюс еще просто классный звук выпускной системы - низкий такой брррррр.
).
...3.0 TDI quattro tiptronic....Все таки что такое 240 сил... адаптивный ксенон...

Автомат, 2 л. Машина брата.
...3.0 TDI quattro tiptronic....Все таки что такое 240 сил... адаптивный ксенон...

. Хотя пуляет будь здоров, но такого аццкого TDIайного ускорения нет и в помине...
а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон 
опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.
На европейках они очень разные. Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил на которых ездил имеют вполне внятное усилие на педали и резко носом не клюют. Собсно А6 и Фабия прошлые тоже. На Акценте педаль легче, но тоже приноравливаешься довольно быстро и больше не ошибаешься. А вот на Пыжике 406 были действительно коловые. И, я так понимаю, у многих французов такое. Мне лично это не по душе. опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.
На европейках они очень разные. Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил на которых ездил имеют вполне внятное усилие на педали и резко носом не клюют. Собсно А6 и Фабия прошлые тоже. На Акценте педаль легче, но тоже приноравливаешься довольно быстро и больше не ошибаешься. А вот на Пыжике 406 были действительно коловые. И, я так понимаю, у многих французов такое. Мне лично это не по душе.Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил
Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.
plat4 писал(а):
Автомат, 2 л. Машина брата.
А машина-то какая?
Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.

), наверное тоже очень лёгкая педаль сцепления.Такого я не видел ни у кого.А, в реале, это плохо-при попадании в вялотекущую пробку начинает болеть левая ного, что на машинах с более тяжёлым сцеплением не наблюдается. 
Mitsubisi Kolt
Понравилась машинка всем, кроме подвески. Не то, что, кочку-блин, опилку чуешь. Руль острый в меру, на поворотах практически не валится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


