Страница 1 из 3
Moggucci
Moggucci


Хороший дизайн сделали, лучше первой версии.
Сашик
Цитата:

Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро


дешОвка lol1
PachaG
какая-то она внутри уйопищная
Sdesi
Цитата:

Русский суперкар Marussia готов к производству...




Пусть потом опубликуют список купивших это чудо.
ДятлоW
«три завода по сборке машин...будут расположены в Европе." Русские ли???
V1T
Vasa
чей двиг стоит интересно?
V1T
если у нас кто купит, то передний бампер на первом лежачем полисмене потеряется hehe
xelf
Vasa писал(а):

чей двиг стоит интересно?



рено-ниссан как на теане 3,5
Sdesi
Во во.... движек от рено, подвеска от эволюшена..... чо там Русского то? Название одно...... тьфу пля....
PachaG
Мэраша
звучит-то как
xelf
PachaG

сам ты мэраша - не русский штоль - марусьсиа она))))
PachaG
ну это смотря кто читать будет
немец да, англичанин иль пиндос - мараша
Rainbuzzz
кузов - пластик, интересно бы краш-тест посмотреть...
здесь видео есличо
http://www.ntv.ru/novosti/146570/

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (16 Сентября 2009 18:13), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает”, - сказал он. “По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет”, - рассказывает идеолог проекта Николай Фоменко.

Итак, выжимки инфы про Марусю:
Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея: передних колес - 1725 мм, задних колес - 1715 мм
Клиренс: спереди - 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно: 950 кг
Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.

По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA - уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»: он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения.

«Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко
(с)
http://www.autoblo.ru/?p=117
цена 4 500 000 руплей
Moggucci
Rainbuzzz писал(а):

кузов - пластик, интересно бы краш-тест посмотреть...


Откуда ты это вычитал?
xelf
О хоспади, люди)))) Сайту маруси уж тыща лет

http://www.marussiaclub.ru/

можно заказывать...
V1T
Rainbuzzz писал(а):

кузов - пластик, интересно бы краш-тест посмотреть...


на таких машинах капсула кабины есть....
Rainbuzzz
Moggucci
Николай Фоменко, автор проекта: «У нее только одна железная деталь — маленький кусок крыши. Все остальное это углепластик».
http://wmpublic.com/article_post_1072.html
poliman
Moggucci
Rainbuzzz, ну ты написал пластиковый кузов... И усомнился в безопасности. Во-первых, у Маруси металлическая пространственная рама. Во-вторых, углепластик прочнее стали.
Углепластик неправильное слово. Никакой пластмассы в этом материале нет. Есть ткань - стеклянная или углеродная, и связуещее вещество, разные смолы.
В формуле 1 кокпит из такого комозита, выдерживает колоссальные удары.
BlackCat
Углепластик, это и в правду хорошо. Он при ударе рассыпается в пыль поглощая удар и непередает его на капсулу салона. В Формуле как стали машины из углепластика делать, так сразу количество смертей резко вниз пошло, а скорости и сила удара там нехилые. Машина конечно при аварии востановлению не подлежит - рассыпется, но водитель цел.
Holz
Маруся, имхо, гуано! Приоро лучше gpn
Sol_Jah
Moggucci писал(а):

Хороший дизайн


Высер какой-то. Лаконичности линий нету. До породистых суперкаров ей еще говном плыть....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы