Страница 1 из 6
mikal
Чё то давно бьётся в мозгу мысль, а не создать ли в разделе общую темку, где бы народ впечатлениями делился от случившихся покатушек? Кто что думает? А то по каждому отдельному случаю создавать - в лом. Оффтопить тоже не всегда хочется, а так вроде выплеснул и хорошо supercool
Тут летал в Самару и случилось на Куге покататься. Ну что сказать.. Экстерьер и интерьер каждый может оценить самостоятельно, мне, в целом, понравились. Хотя первый предпочёл бы более сдержанный, а во втором уменьшить кол-во серебрянного пластика в отделке бороды. Дизелёк весьма бойкий и тяговитый. Машинка легко набирает и держит 160 км/ч по спиду, но если подойти так к подъёму и попробовать ещё добавить, откровенно скисает. Да и более короткий диапазон вверх мне нравится меньше, чем на бензиновом. Зато жрёт мало, что-то около 8л., хозяин не нарадуется. Коробас тоже не блеснул. Точнее он не плох, но и на Мондео и на Фокусе лучше. Рулёжка довольно точная, особенно учитывая что был на зимней резине 16", но легковушкам тоже уступит, а вот на колейность реагирует намного меньше. В работе привода каких-то несуразностей не заметил, но я и ездил почти в гражданских режимах за исключением скорости и одного поворота. Седушка цепкая, фиксирует лучше, чем на Фриле, на нём уже можно при желании вваливать. В общем Форд как он есть. Удобный, хорошо рулится, а так без затей и сильных эмоций. Поломок за пол-года и 15 тык. не было.
Andre2115
mikal писал(а):

Коробас тоже не блеснул. Точнее он не плох, но и на Мондео и на Фокусе лучше.


вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?


"АР" за это наклонное расположение рычага Куге даже оценки в тесте снизил помнится.
mikal
Честно говоря очень хотелось бы протестить бензиновую Кугу 2.5 Т. По идее это должно быть что-то интересное...
Цифра
У меня что-то около десятка записаных отчетов по тестдрайвам, надо бы собрать да выложить сюда, что ли. Понятно дело субъективных. Вот из последнего:

Ниссан Ноут
Интерес к Ноуту был давно. Неплохая с виду машина и цена приемлемая, а тут и салон рядом с домом открыли. И хотя я определился, что меня устраивает гольф-класс (Ноут формально классом ниже), но может это то что мне надо? Небольшая предоплата (можно всегда забрать), прайс-протекшен, месяц поставки, ниссан-финанс, недорогое ТО...
Салон предоставил на тест Ноут 1,6 АКП. Ну что сказать? У меня сложилось устойчивое впечатление, что Ноут по своей сути - Логан в другой обертке. Во-первых, до гольф класса машина явно не дотягивает - это видно как по качеству материалов интерьера, мне они показались слишком простыми, так и в целом по комфорту/шумоизоляции, прекрасно слышно мотор, шины, арки. На дальнюю поездку пожалуй не то, что мне надо. В ноуте теснее по ширине, локтями прочувствовал. Подвеска по кинематике сходна с Логановской, но ямы отзываются чувствительнее. Во-вторых, это очень сходные органы управления и элементы интерьера (один концерн сказывается). Но, что было открытием - это экономия на спичках, что совсем не то, что я ожидал за эту цену. Почему нельзя было сделать индикацию селектора передач на приборке? Вглядыватся в эту тусклую щель у рычага ни разу не интересно. Почему, если я поворачиваю колесико управление светом (габариты), зажигается приборка и зеленая пиктограмма фар, а поворачивая дальше до ближнего, не происходит ничего? Т.е. понять включены габариты или ближний в солнечную погоду надо как-то на память. Специально сидели с менегером искали температуру двигателя в БК. Не нашли. Фигово. Ну не знаю, машина по концепции как бы неплохая (да и вообще), но за эти деньги можно взять лучше. Та же Мерива та же при всей моей нелюбви к ней, лучше. Да и из С-класса уже можно выбрать. Фокус тот же. Совсем другая машина.

Hyundai i30

Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид - общее шасси, но доводку Хундай и Киа делали раздельно, поэтому логично было предполагать, что машины похожи по своему характеру. А узнав, что базовый i30 стоит 530 тыр, да со скидкой ~510 (базовый Цид начинается от 570) я, естественно, заинтересовался.
Как же я ошибался. Хундаевцы из отличного шасси сделали не пойми что... ну да по-порядку. Салон Реформа предоставил на тест какую-то нафаршированную версию с 1,6 АКПП. Садимся. Сразу не понравилась посадка... не знаю, как-то не так. В моей машине посадка тоже вертикальная, но тут как не играл настройками, идеального удобства не настроил. Сиденья реально жесткие, хотелось бы помягче. Обзор оставляет желать лучшего, боковые зеркала нормально, взад не видно ни черта - маленький проем стекла + подголовники задних сидений перекрывают все напрочь. Заводим... опа... двигло слышно г-о-о-раздо сильнее Цида, поездка подтвердила, машина в целом по шумоизоляции уступает своему брату, особенно по шуму от двигла. Трансмиссия - сказка с печальным концом, я уж не знаю как раскрываются 122 л.с. на механике, но автомат - тупизна полнейшая. Жмешь газ... потекли томительные секунды, ну.. ну.. стрелка тахометра прыгает к 5 тыс.об, машина начинает неторопливо разгонятся. Очень медленно и очень задумчиво. Ноут с аналогичной трансмиссией и объемом двигателя - просто пуля Smile Поколдовали Хундаевцы и настройками рулевого, машина не чувствуется вообще. Вообще хочу сказать, что это первый автомобиль, от поездки на котором я не получил никакого удовольствия. Какой-то он семейный, не семейный... никакой. Едет, но не более. Цид более дружелюбный к водителю, более понятный, более резкий. На i30 просто хочецо доехать до точки Б и все. Неживой какой-то автомобитль. Как на симуляторе едешь. Мне не понравился.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид


Сорри за ОФФ, но прочитал, как "БРАКОМ" Киа Сид" ROFL
mikal
Andre2115 писал(а):

вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?


Есть немного, но какого-то явного дискомфорта не ощутил. Думаю, что это просто в силу немного изменившейся моторики, а владелец через неделю-другую езды даже замечать не будет. Претензия скорее в том, что на Мондео переключение передач это удовольствие, а на Куге просто качественная, но не вызывающая особых эмоций работа.
Роман-НН писал(а):

Честно говоря очень хотелось бы протестить бензиновую Кугу 2.5 Т. По идее это должно быть что-то интересное...


Тоже так думаю. Имхо, шасси доминирует над дизелем, в связке с 2.5Т гармонии должно быть больше.
Hexff писал(а):

У меня что-то около десятка записаных отчетов по тестдрайвам, надо бы собрать да выложить сюда, что ли. Понятно дело субъективных.


Дык, это и предлагаю. Drinks or Beer
plat4
Нужен был мини-вен, гольф-класса. Случайно сел в SEAT Altea. Первое впечатление-как удобно ! Тестировалась 1,6 МКПП. Теперь плюсы и минусы.
Плюсы. Подвеска. Упругая, информативная. Немного жестковата, но исключает раскачку. Поехал по городской средне-убитой улице. Дорогу, повороты держит прекрасно. Кочки-ямы чувствуешь, но в корпус не пробивает, где-то внутри все гаснет. Шумоизоляция средняя.
Двигатель. Вполне хватает 1,6 для нормального передвижения, разгона. Тяговит. Можно на 60 переключиться на 5 и катить. Руль очень информативный, острый. Скорости включаются четко, газ информативен. Тормоза зверские. К сцеплению надо привыкать.
Очень удобная посадка, регулировки. Очень удобно и просто расположены все органы управления. Все под руками. Ну и внешний вид ! А дворники, спрятанные под боковые стойки !
Минусы. Обзор маловат. Еле-еле запарковался. Оформление салона-просто, но качество выше среднего. Пусть пластик жестковат, но не фанерный. Маленький бардачек. Совсем маленький.
(В общем потом я этот автомобиль и купил, перебрав еще штук пять...)
mikal
plat4
Эх, жаль Vadim G ушёл cry У него тоже Алтеа, только 2.0
не Шумахер
mikal писал(а):

plat4
Эх, жаль Vadim G ушёл cry


А чего он ушёл?Кто его обидел?
А по теме...ИМХО, описания коротких поездок на чужих машинах всегда будут страдать необъективностью.По себе сужу-я настолько привык к фиатовским тормозам, что всякая машина, у которой при не очень сильном нажатии на педаль, не бьёшься носом о руль, (а таких большинсство)мне кажется "не тормозящей", хотя, уверен, с тормозным путём всё ОК supercool
mikal
не Шумахер писал(а):

А чего он ушёл?Кто его обидел?


После памятной раздачи горчичников.
не Шумахер писал(а):

ИМХО, описания коротких поездок на чужих машинах всегда будут страдать необъективностью


Отчасти безусловно, но те кто много откатал основное более-менее вычленят. Да и речь именно о впечатлениях без претензий на абсолютную истину.
не Шумахер писал(а):

что всякая машина, у которой при не очень сильном нажатии на педаль, не бьёшься носом о руль


По мне, так у тех в которых бьёшься привод хреново настроен. supercool
XTC
Тоже чтоль отметится, может кому интересно будет supercool
Итак, Ауди - корпоративная машина наших немецких партнеров-товарищей - берут их в лизинг на 3 года, поэтому новые, только дизель, и всегда последние модели Smile

Начнем с самого вкусного А6 3.0 TDI quattro tiptronic.
Ну что сказать - настоящий немецкий бизнес-класс - здоровенная, тяжеленная, мощная телега. Внутри - одним словом reich - дорогие материалы, идеальная подгонка - приятно смотреть и трогать. Комплектация вроде средняя с навигацией, кожей, правда электропакет какой-то странный - поясничный подпор - электро, а спинка кресла обычная ручная крутилка wwow (как у меня в шкоде).
Багажник тоже гигантский, несмотря на то что седан - маленького слоника запихать не проблема Smile
Значит поехали - тормоза - требуют привыкания - буквально дунешь на педаль - машина встает колом - первые километры ехать было невозможно - постоянно клевал носом.
Разгон - ну тот полный оргазм, конечно: 500 с лишним ньютонометров, автомат и полный привод делают свое черное дело supercool, плюс еще просто классный звук выпускной системы - низкий такой брррррр.
Обгоны - да не проблема было сто, чуть прижал педальку - бррррр - и через мгновение уже 150, 170, 180....Типтроник переключает мягко почти незаметно. На скорости машина будто приклеевается к дороге - точно пишет профиль и изгибы, но так и должно быть, и подвеска соотв. жестковата. А вот резкие перестроения когда сильно за 100 - с неохотой - все таки почти две тонны, да и морда тяжелая.
Все таки что такое 240 сил и зачем они нужны в бизнесс-классе становится понятно только на немецком автобане. Помню, как за мной на 160 нависал на хвосте Пассат - но вот уже любимый знак - конец ограничений - педаль в пол - бррррр -вжимает в спинку и вот уже 230 -
всякие пассаты потерялись в зеркалах Smile
Естсественно, адаптивный ксенон - для безопасной езды машина должна быть заметной для других участников движения - все они заблоговременно (за км) уходят правее, освобождая дорогу. Особо никто не говнится в левом ряду, правда дедки попадаются на Мерседесах - не хотят пущать Авудю. С такими приходилось нарушать -обходить справа.
Итого: за день пробег сотавил 650км - 5 часов в дороге, везде успел, работа выполнена, расход сотавил 10 литров соляры на 100км(все на одной заправке при скоростях от 60 до 230) и совсем не устал от поездки Smile
plat4
Автомат, 2 л. Машина брата. Гонял на ТО (через город в оба конца и так покатался-девушку подвез Smile ).
Обзор и посадка за рулем - просто отлично. Просторно, но сзади чуть тесновато. В зеркала видать все, что нужно. Качество материалов в салоне-среднее. Звук-нормальный. Руль немного большеват для меня, немного длинновата рейка. Полностью разочаровал автомат. Задуууумчиво все так происходит. Движка-то хватает, но нифига не дает быстро среагировать. Подвеска нормальная, все отрабатывает. Руля автомобиль слушается хорошо, повороты держит-все-таки полный постоянный. Явный плюс-можно забить на бордюры, газоны и тп.
Себе бы не взял. Совсем не моя концепция.
Andy_NN
XTC писал(а):

...3.0 TDI quattro tiptronic....Все таки что такое 240 сил... адаптивный ксенон...

Я бы еще заметил - 240 "дизельных лошадей" - эт вам не бензиновые !!! Адаптивный заводской биксенон - вещь, не могу сказать про дедушек на мерсах, а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон ROFL
Роман-НН
plat4 писал(а):

Автомат, 2 л. Машина брата.


А машина-то какая? Wink
XTC
Andy_NN писал(а):

XTC писал(а):

...3.0 TDI quattro tiptronic....Все таки что такое 240 сил... адаптивный ксенон...

Я бы еще заметил - 240 "дизельных лошадей" - эт вам не бензиновые !!! Адаптивный заводской биксенон - вещь, не могу сказать про дедушек на мерсах, а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон ROFL



Да, 3.0TDI - "превосходство высоких технологий"...Мне после него моя зебинка тисиайная овощем кажется cry. Хотя пуляет будь здоров, но такого аццкого TDIайного ускорения нет и в помине...
А Лексусы разве не линзованные? wwow
Сейчас даже на Шкоду галогенки с линзами идут...
Цифра
Andy_NN писал(а):

а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон ROFL


Бугага... Остапа несло... pst
XTC
Про А4 писать не буду, потому что в принципе все тоже самое, только более овощное, меньше размером, на мешалках недопривод и дешевле, а теперь немного с небес на землю и...Фиат Альбея, Турция, Стамбул...
Поскольку машинка прямой конкурент Акценту, то с ним и будем сравнивать....
Значит, первое что обращает на себя внимание...опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.
А вот далее, чего уж совсем не ожидаешь...тишина в салоне! Да-да там есть заводская шумка!
Приятно удивляет движок - до 80 вполне хватает в потоке, по крайней мере ущербным себя не чувствуешь и это при 75 лошадях. Но видно, что особого запаса по мощности нет...
Еще одна приятность - расход - кажется, что машина питается святым духом.
Значит салон - здесь показалось собран не особо аккуратно - в Акценте лучше, бордачок какой-то кривой, в районе педалей отошла пластиковая панель...Сиденья какие аморфные, в одном намечается дырка(поскольку машина прокатная, то это объяснимо). Отделка черная, с одной стороны больше нравится, чем серая в Акценте, с другой - вся грязь заметна.
Так, в принципе, машинка понравилась, ожидал меньшего в бюджетном сегменте...
mikal
XTC писал(а):

опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.


Не очень понимаю такое обобщение Pardon На европейках они очень разные. Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил на которых ездил имеют вполне внятное усилие на педали и резко носом не клюют. Собсно А6 и Фабия прошлые тоже. На Акценте педаль легче, но тоже приноравливаешься довольно быстро и больше не ошибаешься. А вот на Пыжике 406 были действительно коловые. И, я так понимаю, у многих французов такое. Мне лично это не по душе.
XTC
mikal писал(а):

XTC писал(а):

опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.


Не очень понимаю такое обобщение Pardon На европейках они очень разные. Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил на которых ездил имеют вполне внятное усилие на педали и резко носом не клюют. Собсно А6 и Фабия прошлые тоже. На Акценте педаль легче, но тоже приноравливаешься довольно быстро и больше не ошибаешься. А вот на Пыжике 406 были действительно коловые. И, я так понимаю, у многих французов такое. Мне лично это не по душе.



Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.
Цитата:

Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил

- в этих даже внутри никогда не сидел.
А у той А6 просто пипец, а не тормоза - как будто сзади якорь выбрасывают. Я еще специально спрашивал, можно ли это в компе перенастроить, сказали нет, это типа firmware.
На Октавии точно более вменяемые настройки, а если экстренное торможение - есть брэйк ассист.
mikal
XTC писал(а):

Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.


Понятно. Судя по тому, что Не Шумахер и о Пунто так отзывается, это такая южная отличительная черта. А с Ауди удивил.. На той на которой я ездил всё было в ажуре. Может на новых так изловчились, только на хрена непонятно.. Pardon
plat4
Роман-НН писал(а):

plat4 писал(а):
Автомат, 2 л. Машина брата.

А машина-то какая?


В заголовке- Grand Vitara Suzuki. Еще не освоился с этим форумом. Звиняйте
plat4
Mitsubisi Сolt Тестировалась как вариант для отца (взял Ниссан Ноут). 1.4 АКПП(или 1,3) - вот не помню, помню, что меньше 1,5. Что здорово-салон. Удобно, просторно, все почти понятно, но есть ньюансы. По ходу. Понравилась машинка всем, кроме подвески. Не то, что, кочку-блин, опилку чуешь. Руль острый в меру, на поворотах практически не валится. Достаточно неудобный принцип трансформации задней части салона. Непривычно кувыркать сиденья. А в остальном-достойный агрегат за его деньги.
Выбор в пользу Ниссана определило наличие "здесь и сейчас и именно того цвета..." Про него Hexff все написал....

Последний раз редактировалось: plat4 (24 Апреля 2009 07:22), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
mikal писал(а):

XTC писал(а):

Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.


Понятно. Судя по тому, что Не Шумахер и о Пунто так отзывается, это такая южная отличительная черта. А с Ауди удивил.. На той на которой я ездил всё было в ажуре. Может на новых так изловчились, только на хрена непонятно.. Pardon


У французов несколько другие тормоза.Может быть, характеристики тормозного усилителя и сравнимы с итальянскими, но итальянские как-то резче схватывают.При резком нажатии на педаль замедление у Фиата сильнее, чем у Рено или Пежо. За немцев говорить не буду-давно на них не ездил, а у Вольвы педаль тяжелее и замедление более линейное и равномерное.
ЗЫ Кстати, у ГП (не знаю, как у других моделей Фиата) Brake assist не предусмотрен в принципе, даже в комплектации с системой стабилизации и хилл-контролем.
ЗЫ ЗЫ Кстати, я подозреваю, что Альбее (а это, по сути всех его проявлений, недоделанный Пунто Smile ), наверное тоже очень лёгкая педаль сцепления.Такого я не видел ни у кого.А, в реале, это плохо-при попадании в вялотекущую пробку начинает болеть левая ного, что на машинах с более тяжёлым сцеплением не наблюдается.
Роман-НН
plat4 писал(а):

Mitsubisi Kolt


plat4 писал(а):

Понравилась машинка всем, кроме подвески. Не то, что, кочку-блин, опилку чуешь. Руль острый в меру, на поворотах практически не валится.


А при ощутимой нагрузке подвеска Кольта просто шокирует постоянными пробоями (часто езжу летом с одной знакомой на ее Кольте). А салончик да, ничего, вместительный.
Rivet
Infiniti M35 Elite+Navi

Удалось сейчас потестить сей аппарат, суууупер!
Посадка... как угодно, все регулируется.
Сенсорный экран с разметкой, парктроники с бесконечным писком.
Торпедо... кнопочек полно, все ровненько, аккуратно!
Часы стрелочные, вещь конечно оригинальная, имхо как инородное пятно, правда все внимание сосредотачивается на экране и крутилке управления системой, но...что то не додумали.

Особо не зажигал, но впечатлений...
Подвеска в меру жесткая, но именно то что надо для мелких ямок и полицейских, шумоизоляция 5+.
Единственное,хотелось бы зеркала чуть по больше, а может с непривычки.
Рулится отменно... тормоза супер, даже не знаю к чему придраться, главное было не забыть что дорожный просвет Pardon
На педаль газа отзывается мгновенно приятно вдавливая в сидение.
Солидно конечно!!! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы