korsar888
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
У меня не пашет датчик кислорода ,комп выдает его ошибку. прошивка стоковая.. Кто-нибудь ездит без него и как это влияет на динамические характеристики машины ?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
а поменять религия не позволяет?
А вообще влияет на расход, ну может иногда тупить, вроде все.....
korsar888
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
ну замена довольно существенная затрата , датчик стоит от 1250 руб
korsar888
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
почитав другие форумы выясняется что иногда даже его замена не избавляла от ошибки на котроллере об "Нет активности датчика кислорода ", вот поэтому и спрашиваю ,может кто расскажет у кого опыт был его замены
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
ну у мня на калине постоянно периодически пишет "нет активности 2-ого датчика кислорода", хотя поменяны оба. Кстати брал за 900р каждый.
Толку нет. Ну вылетает периодически ошибка,я ее сбрасываю и все. Проверил всю проводку, датчики, все гуд. Вобщем так и езжу.
Но ты говоришь что он у тебя конкретно не пашет... А вообще съезди на диагностику, там тебе проверят его в живую, т.е. подключат комп, заведешь тачку и посмотрят как он реагирует и жив ли.
korsar888
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ.
На работе двигателя никак не отражается. Ради интереса где этот датчик находится?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
кстати, каков (из опыта) реальный ресурс ДК?
(в заводском регламенте прописана замена через 75 ткм).
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Кот Матроскин писал(а):кстати, каков (из опыта) реальный ресурс ДК?
(в заводском регламенте прописана замена через 75 ткм).
если вопрос ко мне, то у моей пробег 50 000
korsar888
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
korsar888 писал(а):у моей 120 000
korsar888 писал(а):ну замена довольно существенная затрата , датчик стоит от 1250 руб
Вот вы сами ответили на свой вопрос при вашем пробеге 120т, вы должны уже подумать о замене второго датчика, а до сих пор катаетесь на первом.
Можно ли ездить, можно, есть люди, которые не меняют масло в двигателе по 50т. Но вопрос зачем??? Известно, что при езде без датчика
расход бензина возрастает на 10-15% и при этом машина тупит. Простой расчет показывает, что при вашем годовом пробеге 20000км.замена оправдана.Предположим, средний расход топлива у исправного автомобиля 7л на 100км. При вашем пробеге вам потребуется 200*7=1400литров бензина. При неисправном датчике вы расходуете лишних 140 литров в год при средней цене 23руб за литр это 140*23=3220руб!!! на эти деньги можно было купить 2 датчика!!
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
А как на счет пробега в 50тыс. и при этом масло меняю каждые 10 тыс. Расход бензина 6 литров на сотку. И машина не тупит.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Может есть у кого зависимость сопротивление - температура для ДМРВ?
Для проверки работоспособности дачтика температуры
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
[quote="gkbest"]У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ.
На работе двигателя никак не отражается.
Ради интереса где этот датчик находится?[/quote]
да действительно где ?
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
-JAXON- писал(а):да действительно где ?
встроен в расходомере сразу за фильтром
Namtik
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Авто: 21104
Это и есть ДМРВ , датчик температуры встроен !!!!
[quote="gkbest"]У меня вывалилась ошибка P0113 - Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Сделал диагностику сказали - или обрыв провода или коротыш. Забил, проехал так 10 тыщ, даже привык в ЧЕКУ.
И как это тебе сделали диагностику , а чек продолжает гореть ????????
Они что память не почистили????
semlex
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тульская область,г.Узловая
Авто: уаз хантер,ваз 21104,золото инков,2005г.в.
залей прошивку без дк и не парся.на заводской по трассе расход был 5,8л,залил прошивку без дк,по трассе 5,3л,по городу 8,6л и машина везёт.во как!
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Namtik писал(а): как это тебе сделали диагностику , а чек продолжает гореть ????????
Они что память не почистили????
ошибку скинули.на следующий день опять вывалилась.Чек горит - авто в поряде, без увеличений расхода и тому подобного.....
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
gkbest писал(а):-JAXON- писал(а):да действительно где ?
встроен в расходомере сразу за фильтром
Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если ДМРВ неправильно определяет температуру воздуха, то просто не работает коррекция по плотности, а это максимум +/- 5%. Даже не почувствуете.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
-JAXON- писал(а):gkbest писал(а):-JAXON- писал(а):да действительно где ?
встроен в расходомере сразу за фильтром
Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит между воздушным фильтром и дроссельным узлом ,а ДК это датчик кислорода,последний стотит выхлопном коллекторе
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
jecson писал(а):-JAXON- писал(а):gkbest писал(а):-JAXON- писал(а):да действительно где ?
встроен в расходомере сразу за фильтром
Ну тоесть это и есть ДМРВ или ДМРВ это датчик кислорода
как правильно то скажите ???
Заранее спасибо !!!!!!!!!!
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха стоит между воздушным фильтром и дроссельным узлом ,а ДК это датчик кислорода,последний стотит выхлопном коллекторе
или как его еще называют лямда зонд -верно ?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы