Страница 5 из 5
SamDen
У меня брат иногда на дедовой копейке 1970г ездит правда крылья, двери года 4 назад поменяли.
progresalex
SeaRunner писал(а):

речь шла про Москву.


Какая разница ??? Что правила другие ?
SeaRunner писал(а):

Не проще ли ту же Вектру купть в салоне?


Таких больше не делают , щас делают на количество а раньше на качество Wink

SeaRunner писал(а):

вместо беготни по сервисам


Вообще ни разу не заязжал Wink
SeaRunner писал(а):

И воняет после обработки - пипец


У меня правельный антикор нечего не воняет , сам делаю и нержавеет Wink

SeaRunner писал(а):

пропавшие выходные.


Нечего подобного , 3 часа в месяц , а бывает вообще открываю только чтоб убидится что все нормально Wink

SeaRunner писал(а):

отъезить на предсказуемой машине


я иезжу на предсвозуемой машине , я знаю состояние всего в моей машине , Вон вбей в поиск отваливающиеся колеса у Ford focus это предсказуекмость ?????? Раньше было качество и делали качественно а щас даже на иномарках нет качества , токо на дорогих савсем!!! Wink
Killer Speed
Вот тут, да и во многих других темах новое vs бу проскакивает про усталость металла... Не спорю, она конечно есть. Но вот взять к примеру железнодорожные вагоны или вагоны метро... Они в большинстве своем 60-70-80 годов выпуска. Таже вибрация, причем похлеще чем при эксплуатации авто, почти круглосуточная эксплуатация (а не как на машине несколько часов в день) - и ничего, бегают, от одного капремонта до другого, начинку только всю меняют с расходниками.
shubin81
да чего там - вон раму от камаза взять - онаж ведь вообще на клепках - и посмотреть когда она развалится. а развалится она нескоро ито если на убитых аммо по 20 тонн возить по ямам
progresalex
Какой автомобиль можно купить за 200-300 тысячь рублей ????
Вот 3 варианта про ваз писать не буду Wink :

1)Покупая новую иномарку , тут вам предется переплатить за кредит , за страховку , то ,и тд
все по порядку машинку берем за 467200 руб маленький фордик с маленьким двигателем но шустрее чем калина )))) и выгляди иногда лучше ,
значит за кредит на 3 года вы переплатите 46000 рублей + страховка каско накепит за 3 года гдето 160000 руб по 53 штуки в год + каждое то вам обаедется в средним 15000 рублей итого 45000 за 3 года + сигнализация за 5000 руб минимум обязательно для каско
полный итог : 251000 рублей чистая переплата и авто вы купите в итоге на за 467200 руб а за 718200 рублей !!!!! ого !!!!

2) бу машинок в хорошом состоянии немного но если поискать за 250 тыщ найти можно )))) вложений авто конечно требует если вкладывать 5000 руб в месяц в авто то можно перебрать пол машинки и в итоге тыщ за 60-80 вложений можно автомобильчик привратить в канфетку ))))) а если еще и сами умеети ремонтировать автомобильцики , то еще дешевле )))))))) в итоге покупая авто за 250000 в итоге он обайдется в 350000 руб при 100% исправности всего ))))) а потом еще можно 5 лет ездить как на новой Wink


подведем итог :
1) ваз- нет переплаты если купить сразу
2)инромарка в редит- переплата 251000 рублей
3) иномарка бу- 100000 руб на тех обслуживание
Serge!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Serge! писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Serge! писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Serge! ну я понимаю шо чувак скорее всего нереальный сказочнег, но машина хотя бы на первый взгляд не затерта и подобного рода описалово оставляет надеятся что оно достаточно живое, т.к. полутруп за "автоизподдедушки" никак не выдашь.
...


С чего ты взял, что "не затерта"? По фотке а-ля мобила? Или по вылизанному на мойке салону? Я свою копейку сфоткаю - на 800*600 как с конвеера получится, а если шоп подключить - преоро рядом не стояла Smile
Подобное описалово - имхо первый признак кидалова. При выборе авто имхо в первую очередь надо смотреть на хозяина. А он плут.

фигня.. надосмотреть на машину в нормальном сервисе...


сервис - сервисом, но я лично не поеду по объяве (если конечно будет выбор) , в которой якобы ездили на бехе только на дачу и только летом. Ну или поеду в последнюю очередь...



ниочем. на ней могли два раза в год ездить к гинекологу. состояние машины определяется чоткими физическими величинами. а не байками владельца.


кто-бы спорил, только все объявы объездить - жизни не хватит (про бмв заикаться не буду, я про авто в общем, в первую очередь про ходовые модели). А опыт подсказывает, что наиболее уе"#е будут именно те, возле которых написано: 15 лет, не бита, не крашена в идеальном состоянии, не требует вложений, стояла в отапливаемом гараже девочка-целочка и т.п. дребедень. Если чел в объяве лжет (именно откровенно врет, а не преукрашивает) значит это ему зачем-то надо?!
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

юджетная машинка...
1. нафиг нужны чеки, если есть сервисная книжка?
2. Что гарантируют ЧЕКИ?



тупесдень, сервисная книжка запоняется при ТО у диллера, после окончания гаарнтии только дебил будет обслуживать у диллера. и кипа заказ нарядов тут дает понять ЧТО И КОГДА меняли в авто. по моему это просто для понимания. или у тебя проблемы с восприятием?



Тупесдень - это твоя фамилия??? 63

Сервисную книжку никто не мешает заполнять и после окончания гарантии. Она в общем-то для этого и заведена - чтобы владелец не забывал, что и когда следует менять в автомобиле. У нормальных машин она до 300 тыс. км. пробега или 20лет эксплуатации расписана. Хотя в Гондурасе принято собирать чеки - так на то он и Гондурас. supercool

ЗЫ. Ты когда битый попиль продавал, ты чеки видать отдал - чтобы новый владелец понял, что и когда меняли в машине на 5 тыс. пробега???... 63
SeaRunner
802 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Про усталость металла, коррозию и прочее в ПТУ автослесарям ничего не рассказывали.



Им рассказывали про сварку, с помощью которой уставший металл заменяется на неуставший supercool На дорогах полно машин 70-80-х годов - не думаю что на них ездят одни алигархи, которые вбухали огромные деньги в старье hehe На большинстве металл еще не устал.



У меня другие наблюдения. Машины 70-х годов - это жигули-копейки и волги ГАЗ-24. Они, конечно, изредка попадаются, но то что их "полно" - это преувеличение. И их состояние как правило оставляет желать лучшего.

А про сварку хорошо написали. Правильно, лучше же весь кузов переварить, чем новый купить. Good
SeaRunner
progresalex писал(а):

Какая разница ??? Что правила другие ?



Приезжай, поезди - сам поймешь. supercool


progresalex писал(а):

Таких больше не делают , щас делают на количество а раньше на качество Wink



Ну да, конечно. Лет через 5-7, когда нынешние машины подешевеют до уровня, когда их каждый голодранец купить сможет, то же самое и про сегодняшние модели-новинки рынка рассказывать будут...

hehe
SeaRunner
Killer Speed писал(а):

Вот тут, да и во многих других темах новое vs бу проскакивает про усталость металла... Не спорю, она конечно есть. Но вот взять к примеру железнодорожные вагоны или вагоны метро... Они в большинстве своем 60-70-80 годов выпуска. Таже вибрация, причем похлеще чем при эксплуатации авто, почти круглосуточная эксплуатация (а не как на машине несколько часов в день) - и ничего, бегают, от одного капремонта до другого, начинку только всю меняют с расходниками.



Вагоны метро в лобовое ДТП не попадают. Wink
Намек понятен? supercool
progresalex
SeaRunner писал(а):

Приезжай, поезди - сам поймешь.


да был я там нечего особенного , подумаеш одаренных больше неужеле пропустить сложно бывает ?

SeaRunner писал(а):

Ну да, конечно. Лет через 5-7, когда нынешние машины подешевеют до уровня, когда их каждый голодранец купить сможет, то же самое и про сегодняшние модели-новинки рынка рассказывать будут...


У тебя по оваторкой написана золотая фраза "Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ" Вот с этим я полностью согласен поскольку владею ваз 2109 1990 года выпуска , покупаеш какуюнибуть деталь для мафынки сравниваеш с новой и офигиваеш от того что старая лучше Wink Поэтому ты должен понимать что сейчас машин которые способны 20лет проездить без проблем как моя "лада", сейчас некто не делает , выгоднее чтобы машину каждые 5 лет меняли и покупали новую , это касается всех машин . Такое происходит не только в автомобильной промышленности но и в радиоэлектронной , вон посмотри какие в 96 году аппараты деллала SONY и посмотри что щас делает , это такой китай за 1000 руб , одноразовый аппарат хватает на год Wink Сломался на помойку , а 96 года выпуска до сих пор работают , может иногда и ломаются зато после небольшого ремонта еще столькоже проработают !
802
SeaRunner писал(а):


У меня другие наблюдения. Машины 70-х годов - это жигули-копейки и волги ГАЗ-24. Они, конечно, изредка попадаются, но то что их "полно" - это преувеличение. И их состояние как правило оставляет желать лучшего.

А про сварку хорошо написали. Правильно, лучше же весь кузов переварить, чем новый купить. Good



От Москвы километров за 200 выберись и увидишь МНОГО старых машин, даже ушастые запорожцы часто попадаются. Понятно, что состояние 20-30-летней машины как правило печальное, но ведь ездят! И ездят на них люди в основном потому что им это дешевле чем покупать что-то свежее. Многие не рассуждают о стоимости сварочных работ, находят подходящий метал и варят самостоятельно. Обслуживать ту же старую BMW можно у официального диллера - вот тогда это будет разорение. Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско supercool
Killer Speed
802 писал(а):

Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско supercool



+1
shubin81
есть дохлые...есть шустрые...есть некредитные...есть всякие
SeaRunner
802 писал(а):

От Москвы километров за 200 выберись и увидишь МНОГО старых машин, даже ушастые запорожцы часто попадаются. Понятно, что состояние 20-30-летней машины как правило печальное, но ведь ездят!




Выбираюсь регулярно - почти каждые выходные. Как раз на 200-250 км. Что вижу - выше описано. Ушастый запор видел в прошлую субботу лежащим на боку во дворе одного дома. Весь помятый, днище в дупель ржавое. Хозяин видимо в моторе или днище ковырялся. Машина похоже не на ходу. Больше ушастых не встречал.


802 писал(а):

И ездят на них люди в основном потому что им это дешевле чем покупать что-то свежее.



Лично я с Вами согласен. Но вот многие хозяева древней авторухляди пытаются всех (а, видимо, прежде всего себя) убедить в том, что "настоящие" автомобили - это то, что -дцать лет назад выпускалось... Wink



802 писал(а):

Многие не рассуждают о стоимости сварочных работ, находят подходящий метал и варят самостоятельно. Обслуживать ту же старую BMW можно у официального диллера - вот тогда это будет разорение. Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско supercool



У официальных дилеров обслуживать любую марку невыгодно - цены минимум в 2-3 выше среднерыночных Wink

А ездить на новой машине - это нормально, в Америке так и делают. Это только в Гондурасе новую машину и страховку гламуром считают... supercool
progresalex
802 писал(а):

Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско


+1
CaHbI4-komi
802 писал(а):

Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско


Красавчег я даже в статус в контакте твоё выражение запулил))) +1
SeaRunner
CaHbI4-komi писал(а):

802 писал(а):

Старые машины хороши для рукастых людей - для гламурных мальчегов есть дохлые бюджетные обмылки, кредит и каско


Красавчег я даже в статус в контакте твоё выражение запулил))) +1



Клева. Еще катринку туда же не забудь допулить: supercool




progresalex
Если руки из жопы ростут обычно народ к такому горе мастеру не идет , идут к тем у кого руки золотые Wink
SeaRunner
progresalex писал(а):

Если руки из жопы ростут обычно народ к такому горе мастеру не идет , идут к тем у кого руки золотые Wink



Когда ты на сервис приходишь, у них у всех руки золотые. А когда движок клина ловит, понимаешь, что, оказывается, не у всех. supercool
progresalex
SeaRunner писал(а):

Когда ты на сервис приходишь, у них у всех руки золотые. А когда движок клина ловит, понимаешь, что, оказывается, не у всех.


Смотря как еще эксплуатировать Wink У меня есть знакомый он раньше двишки перебирал , дык занелся ремонтом мафынке одного реального пацана , чувствует что денег не будит , смекалка не подвила и бандюган забрал тачку не заплатив , а потом приехал с клинам мотора через неделю выяснять что за фигня , ему с монтировкой в руке сразу сказали в каком цилиндре и что на**нулось Wink , руки бывают золотые кагда труд оплачивается Wink
Михан831
Зае... Устал я читать всё это. Спорить ни с кем не буду, и прошу того же. Автору темы завидую белой завистью. Такую машину трудно найти в хорошем состоянии. Если с умом выбирать неоригинальные запчасти, то машина будет дооооолго служить и большииих денег не потребует. А удовольствия будет моооре.
SeaRunner
Михан831 писал(а):

Зае... Устал я читать всё это. Спорить ни с кем не буду, и прошу того же. Автору темы завидую белой завистью. Такую машину трудно найти в хорошем состоянии. Если с умом выбирать неоригинальные запчасти, то машина будет дооооолго служить и большииих денег не потребует. А удовольствия будет моооре.



До тех пор, пока контрафактная з/ч в рулевом управлении не отвалится на скорости за 1хх... Но не будем о грустном... supercool
Михан831
Запчасти отваливаются только у тех, у кого мозгов нет и руки не из того места растут. Но не будем о грустном.
SeaRunner
Михан831 писал(а):

Запчасти отваливаются только у тех, у кого мозгов нет и руки не из того места растут. Но не будем о грустном.



Про карму забыли рассказать. Карма хорошая - попадется неломучее авто. Карма плохая - ну, не повезло... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы