Страница 1 из 1
step@n
у меня не понятки сэлектрикой,я в ней не бельмеса, пропали сигнальный гудок, стопы, и задний ход. предохранители все целые. что делать?
Doc Brown
step@n писал(а):

у меня не понятки сэлектрикой,я в ней не бельмеса,


Тестер в руки, схему электрики изучать и разбираться - обрыв может быть где угодно - как в дорожке ЧерногоЯщика, так и в проводке. Или копить денюжку для сервиса.
step@n
sank, придеться видимо ((( скорее всего в сервис гнать... а то я все по командировкам мотаюсь к тому же на ней и езжу а сейчас туманы хоть глаз выколи... вот и опасаюся меня же сзади почти не видно... ни чего кроме габаритов не осталось((( а ежели резко по тормозам???
cooller71
Не торопись к сервисменам.Проверь подключения разьемов к блоку предохранителей.Номер разьема сейчас не помню,но в нем есть красный и желто-красный проводПохоже он отошел или сильно окислены контакты.
Doc Brown
cooller71 писал(а):

Проверь подключения разьемов к блоку предохранителей.Номер разьема сейчас не помню,но в нем есть красный и желто-красный проводПохоже он отошел или сильно окислены контакты.


Все равно, проверять надо не один, а несколько разъемов. Звуковой сигнал идет на Ш6, свет заднего хода - на Ш12, выключатель заднего хода (на кпп) - на Ш2 и Ш3
Nicku07
1. Электрика в классике и в жигулях в часности понтовая абсолютно. говорю как электрик и как автоэлектрик.
Если не дальтоник то больше никаких рельно знаний не понадобится. Скорее всего самый банальный неконтакт на реле или неконтакт в лопатках соеденения проводов.
Кстати у меня на новой машине задние лампочки были еще и браком короче они тухли от вибрации. У меня в талмуде с проводкой все цвета перепутаны нафиг так привык и нормально.
ОФФтоп/// вот в приоре там посложнеее будет судя по описаниям там крутая мега пупер контроллерная проводка.--вещ хорошая но в "нашем" исполнении будет наверное чтото\
alex.moc-5
Вот тебе в помощь
первая схема
вторая схема
Просто пойми так за глаза невозможно дать идеальный совет, в любом случае надо знать хотя бы локальность проблемы, т.е. в какую сторону копать.С твоих слов я могу перечислить причин 20 , а верная всего лишь одна.Поэтому бог тебе в помощь и эти схемы.
К таму же Nicku уже все подробно расписал.

Удачи 8-)
step83
Всем Привет! Сегодня поставил аккумулятор и не включается зажигание. Работают только стопы и аварийка. Машина была после аварии (менялся предок) Вроде все правильно подключил под капотом, в салоне ничего не трогал, предохранители все целы, релюхи на месте. Что тут может быть, неужели реле зажигания или в замке зажигания? А может быть сам блок предохранителей накрылся, там ведь два диода есть. Машина 21053.
Psychogenic
step83
Да может тупо слетел разъем с замка зажигания, они не так уж хорошо держатся. Я не помню уже что сделал, чтобы не слетал - то ли примотал чем-то, то ли просто клеммы подогнул, чтобы налезал туго, но у меня он периодически отваливался до этого. Болезнь, однако Smile
А вообще, с электрикой вариантов только 3:
1) Сервис
2) Разбираться самому по схеме и учиться пользоваться тестером (очень пригодится в любом случае)
3) Искать методом тыка по подсказкам с форума - долго, муторно, и не факт что поможет... ROFL
step83
Psychogenic писал(а):


Да может тупо слетел разъем с замка зажигания


Прям в точку! Good Вчера лень было куда то ползти да и поздно уже было, сегодня в схеме разобрался, достал замок зажигания и точно разъем слетел. Спасибо!
Smile
ataman
Помогите разобратся ваз 2107 генератор от 08 при включении зажигания горит Р-тоесть ручник когда завожу нет зарядки и не работает ни один электронный прибор на панели(тахометр, кол-во бенза при прогазовки на холодном движке так хорошенько все становится в норму (все приборы работают,и перестаёт гореть ручник)как прогреется достаточно не большой перегазовки. Подскажите что может быть а то мне уже надоело газовать в 6 утра всех в округе бужу.
11POISON11
ataman
такое ощущение что во первых подведён котакт лампы зарядки генератора к ручнику эт во первых, во вторых при заводке гена не выдаёт зарядки самое интересное такая ситуация возникает как правило при установке 08 гены на ваз 01,02,03,06 и решается включением сопротивления 200 ком 2 вт на обмотку возбуждения генератора, возникает вопрос а не стоял ли раньше гена 222 или вообще 221 тоды нужно проводку переделывать
Helg-001
А при включении ручника, лампочка на панели горит?
Если генератор «восьмерочный» с завода, то возникает вопрос. Контрольная лампочка заряда не перегорела?
Неисправность появилась внезапно, до этого все было нормально? В проводке не копались? Панель не снимали?
07-ой
Привет всем ! Извиняюсь за аналогичный вопрос , но у меня тоже проблема с зарядкой на 21070i авто купил в 08-ом году в сентябре месяце , буквально через неделю или две началось , появилась первая проблема и по моему не совсем решимая потому что перебрал почти всю электрику и перелопатил не мало форумов так ни чего конкретного найти не тут и не там так и не смог . А проблема в том что с наступлением холодов особенно по утрам когда авто не прогретое нет зарядки на чалось это ещё раз повторюсь сразу после покупки , при включении зажигания все приборы работают кроме одной лампочки (акомулятор) после заводки движка всё тоже самое зарядки нет стрелка стоит на белой полосе это может продолжаться и 5 мин и 10,15,20 мин пока не прогреется полностью или после перегазовки двигателя до предельных оборотов но бывает и по другому (включил зажигание, лампа не горит , завёл двиг , зарядки нет, включил полную нагрузку на ген (фары,обогрев зад-стекла,печку,аварийку,нажал стоп,) стрелка естественно быстро стремится на лево на минус , а при быстром выключении всей нагрузки появляется зарядка , но это не всегда прокатывает ) кстати ген стоит от 08-й модели
Пробовал менять реле-регулятор со щётками не помогло, менял диодный мост тоже без успеха , ставил ген с рабочей машины на которой всё ок" такая же фигня с проводкой в машине всё хорошо всю её прозвонили всё нормально причем прозвонку делали и нахолодной машине и на прогретой ни чего так и не нашли прям не машина а загадка какая то чё с ней делать не знаю может здесь кто нить чё подскажет куда ещё залесть где ещё чего проверить ЛЮДИ ПОМОГИТЕ hlp
Буйный
07-ой писал(а):

по утрам когда авто не прогретое нет зарядки


Смотрели по Указометру или тестером?
07-ой писал(а):

прозвонку делали и нахолодной машине и на прогретой ни чего так и не нашли

Что искали?
Nicku07
Раз она у вас заводится тогда:
1)скинте клеммы с работающей машины и мультиметром в режиме вольтметра проверте есть ли заряд.. тока плюсовую на массу не уроните...
Что значит "прозвонку"- вы искали короткое замыкание там где его нет...
скорее всего заряд у вас идет..

2) повыдергивайте все реле (поворотов, дальнего/ближнего, итд итп) оставте тока основные(только на неработающей вынимайте и вставляйте)..


У меня на семерке было наподобие на непрогретой приборы показыавли херню и заряд падал нотом выяснилось что виновато реле поворотов..
Helg-001
07-ой писал(а):

при включении зажигания все приборы работают кроме одной лампочки (акомулятор) после заводки движка всё тоже самое зарядки нет стрелка стоит на белой полосе это может продолжаться и 5 мин и 10,15,20 мин пока не прогреется полностью или после перегазовки двигателя до предельных оборотов


Это подтверждает, что проблема в цепи возбуждения.
Лампочка зарядки аккумулятора исправна? При включении зажигания она должна гореть. Если не горит, то проверяем ее исправность, далее проверяем цепь «лампочка – генератор».
Бывает, что на холоде имеет место плохой контакт в панели приборов, например в месте контакта лампочки с дорожками.
Тут есть таблица с поиском неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
07-ой
Helg-001 писал(а):

07-ой писал(а):

при включении зажигания все приборы работают кроме одной лампочки (акомулятор) после заводки движка всё тоже самое зарядки нет стрелка стоит на белой полосе это может продолжаться и 5 мин и 10,15,20 мин пока не прогреется полностью или после перегазовки двигателя до предельных оборотов


Это подтверждает, что проблема в цепи возбуждения.
Лампочка зарядки аккумулятора исправна? При включении зажигания она должна гореть. Если не горит, то проверяем ее исправность, далее проверяем цепь «лампочка – генератор».
Бывает, что на холоде имеет место плохой контакт в панели приборов, например в месте контакта лампочки с дорожками.
Тут есть таблица с поиском неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1



да как не странно лампочка исправна, сегодня разбирал панель приборов и проверял , проверил и всю цепь от лампы до гена - цепь прозванивается , попробовал поджал все мамы на разъёмах для уплотнения контакта , В течении дня зарядка идёт но мне так кажется пока авто тёплое и прогретое , посмотрю что будет завтра . Надеюсь что вся проблема была в панели то есть в плохих контактах лампочки и штекеров , завтра отпишусь , помогло или нет.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! Bravo
07-ой
Люди я кажется нашёл эту странную загадку с зарядкой . Всё дело оказывается было в штекере который находится на панели приборов с задней стороны на монтажной плате который приклепан к плате если смотреть с задней стороны то левый , пришлось рассверливать эти клёпки что бы снять пластмассовый кожух или как правильно его назвать не знаю короче тот куда втыкается штекер(папа) там один штырь надо было пропаять и вся проблема решилась , сразу пошла зарядка и лампочка стала загораться при включении зажигания так что вот так надеюсь это кому ни будь поможет . В общем люди не торопитесь лесть в генератор а вскройте лучше панель и проверьте все соединения штекеров на задней части панели на монтажной плате подтянуть все мелкие гаечки посмотреть дорожки на плате и прозвонить .

едрен батон я блин сколько мучился с этой зарядкой эта фигня не стоила всех моих усилий и нервов что я потратил , потратил столько драгоценного времени на этот секс с этим российским корытом,металлоломом,жестянкой как её ещё обозвать не знаю вернее было бы отправить её в чермет жаль денег нет на другое авто более достойное , а так и приходится ездить на русских тазах
всего Вам самого большого терпения у кого есть такой автопром. bboyan
Helg-001
07-ой писал(а):

Люди я кажется нашёл эту странную загадку с зарядкой . Всё дело оказывается было в штекере который находится на панели приборов с задней стороны на монтажной плате


Почему я и написал, что нужно проверять цепь от лампочки до генератора.

07-ой писал(а):

с этим российским корытом,металлоломом,жестянкой как её ещё обозвать не знаю вернее было бы отправить её в чермет


Можете смеяться, но ваша основная ошибка в том, что вы крайне негативно отзываетесь о своей машинке, фактически вы ее оскорбляете. А машинка этого не любит….
Плюс к тому, неужели полагаете, что импортные тачки не ломаются? Ломаются и еще как, причем, если для наших запчасти кругом и в наличии, то на импорт существенно дороже, да еще порой под заказ. О цене обслуживания и ремонта, вообще помолчу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы