Страница 1 из 2
ZaSKaR


На этом видео видно,что сыпется с тепловоза http://vkontakte.ru/video-509455_99734645
Otto Frija
Вот как бы поделикатнее сказать что о пропаганде "В контакте"...
ZaSKaR
Akor
По моему нет. Наоборот этот песок для того, что бы с места тронуться. Как-то раз видел на ж/д развязке как электровоз с трудом тронулся с места, сыпя на рельсы перед ведущими колесами песок.
mr1
Сыпется песок для того, чтобы рельсами не сточило заблокированные колёса и для более эффективного торможения.

Последний раз редактировалось: mr1 (26 Сентября 2009 20:37), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Akor писал(а):

По моему нет. Наоборот этот песок для того, что бы с места тронуться. Как-то раз видел на ж/д развязке как электровоз с трудом тронулся с места, сыпя на рельсы перед ведущими колесами песок.


Ну так видимо без разницы.

Знаю что для того что бы тронутся песок в трамваях есть.
Akor
mr1 писал(а):

Сыпется песок для того, чтобы рельсами не сточило заблокированные колёса.


Как объяснял знакомый машинист, что бы не образовался "ползун" на колесе, колеса во время экстренного торможения полностью не блокируются.
Otto Frija
Думаю, песочницы и тронуться, и остановиться помогают, видимо, машинисты их врубили для эффективного торможения.
mr1
Akor писал(а):

mr1 писал(а):

Сыпется песок для того, чтобы рельсами не сточило заблокированные колёса.


Как объяснял знакомый машинист, что бы не образовался "ползун" на колесе, колеса во время экстренного торможения полностью не блокируются.


Значит коэффициент трения сталь-песок выше, чем сталь-сталь, т.е. сыпят песок чтобы быстрее остановиться или стартовать.
Чапай
Сыпят чтоб торможение было эффективным, для лучшего сцепления колесной пары с рельсом
Vlad B
Писец, судя по вмятине, то это огромный лось. wwow
Чапай
а че там на видео, части тела комбайнера штоли ?
Woozу
подушки сработали????
Гаврилыч
Фига се ЖТП. Наверно выехал на встречку.
FANAT
Цитата:

Думаю, песочницы и тронуться, и остановиться помогают


Правильно думаешь.
wraithik
Akor писал(а):

Наоборот этот песок для того, что бы с места тронуться


Ну а если подумать, то получится что песок для лучшего сцепления колес-рельс. Это позволяет как быстрее тронуться (в гору), так и быстрее остановится.
DAI
Это для песок что бы тронутся без букса и оттормозить без уза. На Электровозы увы АБС не ставят.
Столкновение на нерегулируемом ЖД переезде частая вещь.
Я давно выкладывал видео знакомого машинюги как его коллеги под Синельникова (УА) комбайн сделали.
Машинист с помохой выживают за счет бегства в машинное отделение электровоза.
П.с. Повроеждения электровоза не сильные, бывает и до дверей в смятку.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Писец, судя по вмятине, то это огромный лось.


Не слон, не?
rover
Поскольку учился по железнодорожной части, обьясню, как сам знаю, точнее чему учили:
1. Песочные баки есть у любого локомотива.
2. Применение их регламентировано, и упор идет там, насколько помню о тех случаях, когда без них не обойтись. Просто так их использовать нежелательно.
3. Песок не увеличивает трение при торможении. Он сохраняет рельсы.
4. Баки используют почти всегда на подьемах, особенно зимой и в мокрую погоду.


В этом случае: На мой взгляд тут одно из двух:
1. Либо машинист новичок (или убежденный лихач), пытающийся попасть в график движения, который у него в тот день был расписан по секундам.
(Как вариант - службы распределения составов совсем уже в своих уютных диспеччерских офанарели и гонят составы так, что им приходится на подлете врубать песок, лишь бы влезть в транспортное окно коллеи)
2. Состав несбалансирован и половина вагонов не тормозит, а так же нет тягача на конце, который в случае нагруженного состава сверх нормы помогает тягой.
rover
DAI
Цитата:

Машинист с помохой выживают за счет бегства в машинное отделение электровоза.



Там узкий коридор, зацепиться не за что, тем более там столько катушек, трансов и навесного за щитами, что все это отлетает при аварии и чекрыжит само себя как капусту Smile

Если только в тамбур...
DAI
Ну или скорость была маленькой или что то мягкое было,0 типо тентованной пустой фуры.
Если всадить комбайн на перегоне при 100-120, то сминается все до дверей. Комбайн прошивает насквозь и он режет местами бока электровоза и кое где вагоны.
На фото тоже есть небольшой порез боковины электровоза..
rover
DAI
pst

Только сейчас внимательно посмотрел на фото и понял, что режим у них не "штатный"... Думал речь идет просто о песке, не понял, что про аварию... Судя по вмятине была фура.
hehe
DAI
rover писал(а):

DAI

Цитата:

Машинист с помохой выживают за счет бегства в машинное отделение электровоза.



Там узкий коридор, зацепиться не за что, тем более там столько катушек, трансов и навесного за щитами, что все это отлетает при аварии и чекрыжит само себя как капусту Smile

Если только в тамбур...


Все там в порядке, выбегают из кабины в тамбур перед машинным. У меня 2 знакомых машинюги. Что только не рассказывали. Так что от первоисточника знаю. Сам водил на маневрах ЧС-7 как на фото.
Там ниче не отлетает. Состав не чувствует момент удара, он медленно останавливается от экстренного торможения. Так что никакой инерции.
Gloom
вот интересно почему песочек сыпится не на рельс, а сантиметрах в 30и от него?
DAI
Gloom писал(а):

вот интересно почему песочек сыпится не на рельс, а сантиметрах в 30и от него?


Да скорее всего это песок не из под колесных пар, а фиг знает че за кучки. Ну или был сильный ветер Smile
У электровоза выходит трубка прямо под колесо и оттуда мелкой струйкой сыпется песок когда надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы