Всем доброго времени суток!
Пробило прокладку ГБЦ, антифриз ушел в цилиндры и в масло, в основном в цилиндры посколько уровень масла вырос немного, в таком состоянии я проехал прмерно 4 км, двиг страшно троил, дымище валил из трубы просто ужас (даже брызгал из трубы) Пока ехал смотрел за температурой, температура была в норме не выше 95гр. Вобщем не перегрел.
На выходных заменил прокладку, сменил антифриз, промыл двиг. промывочным маслом, потом залил кастол.
И вот результат, на холодную работает нормально как только прогреется до 70гр. начинает дымить. Первые мысли о том что криво стоит прокладка, но в масле эмульсии нет! Антифриза уровень в норме.
Проехал после замены прокладки 15 км .
Но дым идет!
Есть две мысли по этому поводу:
1. В глушителе остался антифриз и по мере прогрева он начинает выгорать.
2. При замене прокладки я использовал стрые болты, и они могли за время эксплуатации растянуться, и при прогреве двигателя удлиняются и тосол в малых количествах (так что хватает подымить но не хватает чтобы троило) уходит через прокладку снова.
Какие есть мысли коллеги?