denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
ткните носом или скажите. ну не найду
dez13
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
я и на низкой заглушил. почему? ибо я ими не пользуюсь. зато теперь там удобная полочка для мобильника и прочего))
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
ну на низкой то понятно-она и без них греет заипись. а у меня че останеться? боковые? которые итак чуть тёплые!
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Дениська писал(а):ну на низкой то понятно-она и без них греет заипись. а у меня че останеться? боковые? которые итак чуть тёплые!
так для этого и глушат, что бы весь воздух в боковые шел
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
типа чтоб боковые не потели?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Дениська
типа да - по центру от них нет понта. у меня заглушено.
при этом боковые погорячей станут
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
через печку проток слабый - поэтому нужно увеличить проток тосола - тогда и закрывать ничего не надо будет
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
shore писал(а):через печку проток слабый - поэтому нужно увеличить проток тосола - тогда и закрывать ничего не надо будет
Как???
Варианты в студию!!!
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
у меня закрыты....иначе будет баня)
переключатели заслонок оба влево, центральные закрыты, воздух дует на стекла и в ноги, стекла никогда не потеют, в салоне равномерно тепло.
Если очень сильный дубак и надо быстро согреться, переключатели заслонок оба в право и открываю центральные, так салон греется очень быстро + можно греть руки, из центральных сильно жарит. Но ездить так хреново, теплый воздух как известно поднимается вверх, поэтому в салоне будет по грудь жарища, а внизу дубак. Правильнее пускать тепло на стекла (от них зимой холод, а летом жара) и в ноги, во-первых будет тепло ногам, во-вторых теплый воздух будет подниматься наверх и таким образом везде будет одинаково тепло и комфортно. Ну если кому приятно постоянный поток жары в лицо, можно конечно и с центральными ездить
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...глуши сопло к задним пассажирам (в тоннель чтоб не уходило)...тогда хватит и на средние и на боковые...
...я когда на своей заткнул - охренел как все заработало рульно )))
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
AMAROCK
+1
У себя выкинул воздуховоды в ноги задних пассажиров, а в отверстие кусок пенопласта запихал. Теперь намного лучше. У меня все равно почти никогда никто сзади не ездит. Но ИМХО если дети есть, я бы оставил как есть, но доработал. Штатно они дуют в бортик резинового коврика и толку от них мало.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Bibendum писал(а):AMAROCK
+1
У себя выкинул воздуховоды в ноги задних пассажиров, а в отверстие кусок пенопласта запихал. Теперь намного лучше. У меня все равно почти никогда никто сзади не ездит. Но ИМХО если дети есть, я бы оставил как есть, но доработал. Штатно они дуют в бортик резинового коврика и толку от них мало.
...в стык печки и туннеля можно пальцы просовывать...если задние нужны - там тоже смотрите...
...а лучше найдите темы про доработки...там все расписано с учетом расхода материалов и нормочасов)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы