John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Привет форумчанам!
У меня проблемка с крепежом рулевого редуктора.
Начну по порядку.
Заметил, что стали появляться стуки из области рулевого редуктора при поворотах,
особенно четко звуки были слышны под нагрузкой (при парковке).
Проведя диагностику с напарником (он крутил руль, я искал источник шума), было обнаружино, что "бьет корпус рулевого редуктора об лонжерон".
Полная протяжка гаяк крепления рулевого редуктора с их заменой на новые, а также замена шайб, ситуацию исправило тока на первые минуты, потом все возобновилось.
Я так полагаю причина, в прогнивании лонжерона во внутренней его части, т.к. снаружи гнили не видно.
Господа, какие у вас будут мысли по этому поводу?
Что посоветуете в данной ситуации?
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Снять редуктор и замерить диаметр отверстий в лонжероне. Если прогнили- наваривать пластину. Так же, как это делают с балкой переднего моста...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
это место в класике всегда усиливали даже на сервисах были уже готовые пластинки, со стороны маятника делали тоже рекомендую посмотреть и там
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Могу ли я это место усилить самостоятельно, без применения сварок?
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Можешь. Придется крепить пластину к лонжерону саморезами...
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Slim253 писал(а):Можешь. Придется крепить пластину к лонжерону саморезами...
А эти пластины где-нить продаются? Я так понимаю она крепится с внешней стороны лонжерона? есть ли там отверстия под болты рулевого редукора, или мне их нужно будет делать самому?
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Про саморезы- шутка...
Пластина обычно изготавливается в домашних условиях при помощи листового железа сечением 2-3 мм и дрели. Без сварочного аппарата тут ну никак не обойтись... А с какой стороны крепиться- это смотреть надо. Возможно, что и с обеих сторон, а также, как писали выше, может и маятник усилить придется. Лучше я бы посоветовал съездить на сервис. Там наверняка мастер по кузовам есть. Вырежут, приварят и будет все тип-топ. Например, у нас в городе наварить две пластины для балки стоит 1800 с работой и их железом. А работы там побольше чем с редуктором (снятие-установка балки отнимает кучу времени). Думаю усилить редуктор стоит порядка 1000 р. Так что смотри сам. Но рекомендую не затягивать, т. к. это не тот "Хороший стук", который вылезет потом наружу...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
крепить по моим понятиям надо снаружи если изнутри то собъется регулировка (наборные шайбы на трех болтах это регулировочные)
если уж хочется сделать самому то выкроить из 2 мм сектор (можно из картонки сделать сначала развертку) просверлить 3 отверстия для болтов рулевого, просверлить лонжерон насквозь вставить туда распорную втулку (конструкция как крепление низа заднего аммо) и закрепить пластину в нескольких местах лонжерона накладку делать с вылетами для крепления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы