Страница 1 из 2
demians
померял компрессию в цилиндрах, в первом 10,5 во втором 8,5 в третьем 12, в 4 - 12. Тянет вроде как норм. Какая должна быть нормальная, двигатель на холостом троит слегка, чуть газу дашь все четыре работают, проблема в клапанах? токо замена и скоко это обойдеться по деньгам

Последний раз редактировалось: demians (06 Сентября 2009 15:50), всего редактировалось 1 раз
Sashkins
ну хрен знает, если клапанный механизм, то еще ничего страшного, бюджетно.А если поршневая, тогда похуже дело.Попробуй с маслицем дабы яснее видеть картину.
demians
а как с маслицем???
Sashkins
тем полно было.В каждое свечное отверстие заливаешь немного(грамм 20)масла, которое используешь в моторе желательно.Ждешь немного крутишь проверяешь.
demians
а может регулировка клапанов сбиться так резко, и изза этого не быть компрессии должной?
Span1el
Да. Езжай на регулировку в первую очередь. Компрессия должна выровняться.

Троит - смотри свечи и провода.
rg-45
demians писал(а):

а может регулировка клапанов сбиться так резко,


регулировка нужна для компенсации допусков при изготовлении деталей и выработки самого механизма.она не сбивается,просто периодически требуется.
demians писал(а):

сбиться так резко

прогорающий клапан иль залёгшее кольцо дадут эффект очень резко.
demians
а скоко регулировка стоит??? а сомому можно нормально отрегулировать.?
егорыч
demians писал(а):

а сомому можно нормально отрегулировать.?


присоединяюсь к вопросу ибо в этой теме cnk
егорыч
demians писал(а):

а скоко регулировка стоит???


в Питере около штукаря
rg-45
demians писал(а):

а сомому можно нормально отрегулировать.?


с подготовкой можно.в первый рас долго.курим мурзилку,находим магаз с нормальными шайбами,меряем зазоры,едем покупаем необходимые шайбы,ставим.ну гдето так Smile
Вовчик52
компрессия должна быть одинаковой.+/-0,5 очка. а клапана зажимает на 1 горшке как правило из за натяжки ремня. а слегка зажатые клапана на компрессию не влияют. это когда уж ВАЩЕ прижаты.
demians
на холодной практически на холостом на 3 цилиндрах работает, еле держит 500 оборотов, когда нагрееться до 90 гр все еще еле держит обороты, провалы когда газ даешь, и работа 4 цилиндра почти не заметна, поездив минут 10, начинает держать обороты около 1000, но троит немного, провалов нет, тыщи 2000 оборот даешь 4 цилиндр включаеться, тяга чуть чуть упала.....может ли быть причиной все го этого прогорающий клапан, или может что другое? скорей всего надо ГБЦ разбирать, токо неплохо бы знать какие запчасти купить, что б все за день сделать!
Вовчик52
отрегулируй клапана.demians
rg-45
demians писал(а):

что б все за день сделать!


ты месяц причину точно выяснить неможеш,а уже задень отремонтировать собрался.
Вовчик52
rg-45 писал(а):

ты месяц причину точно выяснить неможеш,а уже задень отремонтировать собрался._________________


Good точно.
demians
я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!
DrOn55
demians писал(а):

я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!


Они не умничают, а правду говорят.
Причин для таких симптомов может быть море. Начиная от свечей и проводов и до клапанов и колец.
demians
rg-45 писал(а):

demians писал(а):

а сомому можно нормально отрегулировать.?


с подготовкой можно.в первый рас долго.курим мурзилку,находим магаз с нормальными шайбами,меряем зазоры,едем покупаем необходимые шайбы,ставим.ну гдето так Smile


что б самому реглировать, надо еще ж приспособу для опускаия клапана приобрести, и шайбы, по деньгам наверное получиться как и в автосервисе, у нас 500 р за регулировку берут!
demians
DrOn55 писал(а):

demians писал(а):

я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!


Они не умничают, а правду говорят.
Причин для таких симптомов может быть море. Начиная от свечей и проводов и до клапанов и колец.


причем здесь провода и свечи если у меня компрессия в цилиндре упала, всечи и провода в порядке!
КСВ
Здесь спрошу.Машина у меня первая, в двиг. никогда лазил. Пару недель плохо заводилась.Грешил на подачу топлива.Заменил фильтр, сетку на БН, РТД(слабое давление было). Вроде лучше.И я решил, по совету друзей Very Happy , дать ей просраться.Дал...........И пришел песец...Начинает заводиться с 5-6 раза, троит, пердит...Еду на СТО мерить компрессию.1ц.-13,5 2ц.-5,5 3ц.-6 4ц.-13,5. Заливат в горки масло 2ц.-8 3ц.-9. Говорит выпускные клапана-замена.Приятель у меня кузовщиной занимается на гараже , говорит, есть моторист хороший, проверенный, договорюсь.Вчера он моториста видел,тот говорит, 99% из 100, что не клапана,а прогорела прокладка.В общем, завтра утром еду делать.Но, плять, за эти 2 дня меня все вокруг достали.Мнения: хана поршневой, хана кольцам, И НАКОНЕЦ - КАПРЕМОНТ!!! Понятно, что завтра вскрытие покажет, но хотел узнать мнение опытных.И про компрессию с маслом в горшках-суть процесса, и хорошо ли, что она поднялась.Скажите понятными словами.Все заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ.
rg-45
КСВ писал(а):

про компрессию с маслом в горшках-суть процесса,


если залегли кольца,то масло некоторое время за счёт своей вязкости держит компрессию вместо них.если клапана пропускают,то соотвецтвенно масляная компрессия непоможет.
КСВ писал(а):

и хорошо ли, что она поднялась

при данных цифрах возможно и хорошо.
demians писал(а):

причем здесь провода и свечи если у меня компрессия в цилиндре упала,



demians писал(а):

двигатель на холостом троит слегка, чуть газу дашь все четыре работают

это наверно мы придумали.компрессия отдельно,троение отдельно.
TDreamer
КСВ писал(а):

про компрессию с маслом в горшках-суть процесса


Дело в том, что масло, залитое в камеру сгорания временно герметизирует зазор между поршнем и цилиндром. Поэтому если компрессия без масла в горшках низкая, а при заливе масла сильно повышается вплоть до нормальных значений, то это связано с ЦПГ - поршни, кольца, цилиндры. Если компрессия не повышается после залива масла, то дело не в ЦПГ, а травит скорее всего через клапанный механизм (прогар, залипание и т.п.). Как в данном случае - хз, после залива компрессия у тебя до нормальных значений не повышается. Может действительно прогар прокладки ГБЦ... У тебя масло-то нормальное? Эмульсии нет?
КСВ
javascript:putName('rg-45')
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
КСВ
TDreamer писал(а):

У тебя масло-то нормальное? Эмульсии нет?


Эмульсии не наблюдал, ОЖ не уходила(машинко под домом, я на работе, вечером еще гляну).Недавно менял масло, фильтра, свечи.Кстати, 1,4 ц.-свечи нульсен, 2,3- черный налет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы