A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
в выходные гену перед зимой решил перебрать, а то забодало ездить с тлеющей лампой зарядки, хотя на аккуме и выдавало при этом 14,2 вольта. После прозвонки диодов, выяснил, что не работает один из трех дополнительных диодов (те, которые маленькие).
Выбрасывать диодный мост жалко, поэтому хочу заменить диод - пусть потом в запасе лежит.
И собственно вопрос в теме.
на самом диоде ничего не видно, т.к. он клеем залит. Пробовал клей отковырять - осыпается в месте с маркировкой диода.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
регулятор на 5А.значит и диод с запасиком.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
не ну это-то понятно. А какой конкретно диод то. Мне маркировка нужна. Чтоб в магазине радиодеталей можно было ткнуть пальцем и сказать "мне вот этот."
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Так и скажи, мне диод на 5 ампер.
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Вот такие сейчас ставят: 1N5408.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Jursa, все верно. Только что это же узнал от знакомого.
Если кому надо вот
спецификация на него.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Когда ничего под рукой небыло ставили КД226,Работали норм.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
A|ex писал(а):После прозвонки диодов, выяснил, что не работает один из трех дополнительных диодов (те, которые маленькие).
Выбрасывать диодный мост жалко, поэтому хочу заменить диод - пусть потом в запасе лежит.
У меня такая же ситуация была. Изначально стояли (по цветовой маркировке полоской) КД226Д (800В/1.7A/50кГц). Сгорел "в уголь" только один. Решил заменить все три на "что-то более приличное" и положить в запчасть. В таких корпусах у меня были UF5408 (1000В/3A/75ns), что явно лучше по току. Нашёл ещё какие-то MUR460 на 4А, но было лень за ними ехать. Поставил UF5408. Вскоре эта подкова пригодилась и работает уже 3 года (ттт) без проблем. В идеале, диоды должны быть в соответствующем корпусе, держать 5А и быть "быстрыми" (FAST или ULTRA FAST), т.к. приходится выпрямлять ток достаточно высокой частоты - обычные диоды (1N5408) из-за этого могут сильно греться. p.s. HER508.
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
SoftFelix, а ты при этом остальные два дополнительных тоже заменил?
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SoftFelix писал(а):бычные диоды (1N5408) из-за этого могут сильно греться
Частота на нагрев не шибко влияет.
К тому же 1N5408 ставят в новые мосты при производстве.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
A|ex писал(а):SoftFelix, а ты при этом остальные два дополнительных тоже заменил?
SoftFelix писал(а):Решил заменить все три на "что-то более приличное" и положить в запчасть.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Jursa писал(а):Частота на нагрев не шибко влияет. Wink К тому же 1N5408 ставят в новые мосты при производстве.
У этих диодов что-то более-менее нормируется до 1кГц. Если есть возможность поставить что-то более подходящее (UF5408, MUR460, HER508), то почему бы и нет?
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
SoftFelix писал(а):У этих диодов что-то более-менее нормируется до 1кГц.
Это применительно к свойсвам полупроводника в плане проводимости, емкости и т.д., нагрев здесь не причем.
SoftFelix писал(а):Если есть возможность поставить что-то более подходящее (UF5408, MUR460, HER508), то почему бы и нет?
Можно, просто серия 1N... как более распространена и аналог под неё проще подобрать.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Jursa писал(а):Это применительно к свойсвам полупроводника в плане проводимости, емкости и т.д., нагрев здесь не причем.
Спорить не буду. Достаточно поставить чуть более медленный диод в демпферной цепи строчной развертки и он сдохнет от перегрева. Понятно, что напрямую этот пример применительно к данному топику применять нельзя. Но... Частота на выводе одной фазы генератора достаточно высока. Сколько у нас передаточное число шкивов и количество полюсов у ротора? Зачем диод греть ещё и частотой если ему и так далеко не холодно, особенно летом в жару. p.s. Мне, на самом деле, пофиг, что поставит туда автор. 1N5408 тоже будет работать. Я лишь предложил диоды более подходящие для зтого места.
torodion
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Авто: Ваз21102
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
через годик будет отчёт о замене?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы