Страница 30 из 33
х123ас
По поводу фасок на шайбах, точнее их актуальности - вот достал горсть шайб из ведёрка, на всех отчётливо видно где край контакта распредвала:


IMG_20150528_141200801.jpg



IMG_20150528_141132410.jpg

Шайбы у меня не то что на 2110 валу ходили, они и на тюненых довольно таки злых валах были, и нигде нет контакта с краем шайбы. Да оно и понятно, если будет контакт с краем шайбы, долго она в стакане не просидит, выплюнет её.
nikolja 1201
ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ СКАЖИ ЕЩЕ, ЧТО ХАРЬКОВ - ЭТО УКРАИНА. И Я, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОГУ БЫТЬ ПРАВ.
х123ас
nikolja 1201 писал(а):

ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ СКАЖИ ЕЩЕ, ЧТО ХАРЬКОВ - ЭТО УКРАИНА. И Я, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОГУ БЫТЬ ПРАВ.

При чем тут это вообще? Просто есть распредвалы которые не допускают использования серийного толкателя, это именно те валы, которые начинают открывать клапан об край шайбы (если поставить его на сток толкатель с шайбой), и их нужно использовать с цельным толкателем. Сток валы, что 2108 что 2110 за счет профиля не касаются всей плоскости шайбы.

Так то лежит у меня гбц и валы есть и 08 и 10, можно покрасить шайбу и прокрутить вал, уж там то по следу не перепутаешь. Только голову собрать нужно...
Dranik
х123ас писал(а):

Сток валы, что 2108 что 2110 за счет профиля не касаются всей плоскости шайбы.


+1
при регулировке клопов отчётливо видно когда поворачиваешь кулачок где он начинает контачить с шайбой.
wirtgen
Рена писал(а):

nikolja 1201 писал(а): Лучше масляные каналы просверлить в колодцах

Я предлагал такой вариант 8 лет назад, а что, уже кто то смог сделать?


Зимой делал , стало слегка потише . Правда толкатели сидят в колодцах почти без люфта , поэтому какого то чуда не ждал . Просто было интерестно что получиться . Сверло 2 мм , круговую канавку нарезал гравером примерно 1-1.5 мм в ширину и глубину .
Рена
Давление манометром кто-нибудь измерял до и после рассверливания?

Последний раз редактировалось: Рена (29 Май 2015 09:24), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
Рена писал(а):

Давление манометром кто нибудь измерял до и после рассверливания?


Была мысль ,но как то времени не хватило . Если получится то замерю как нибудь , самому интерестно . Тем более маслофорсы врезал .
nikolja 1201
х123ас писал(а):

Так то лежит у меня гбц и валы есть и 08 и 10, можно покрасить шайбу и прокрутить вал, уж там то по следу не перепутаешь. Только голову собрать нужно...
_________________


А у меня около сотни шайб лежит и все со следами по всей плоскости.
х123ас
Мне тоже надо было ведро шайб фотографировать что ли?
т808
х123ас писал(а):

Мне тоже надо было ведро шайб фотографировать что ли?


Не надо.Из моих почти пятисот штук ни на одной нет следов касания по кромке,
иначе бы инженеры-моторостроители на АвтоВАЗе идиотами были. Pardon
nikolja 1201
Наверное у меня неправильные шайбы и валы......
Vik
nikolja 1201 писал(а):

А у меня около сотни шайб лежит и все со следами по всей плоскости.

Может они не той стороной лежали? ;)
т808
Vik писал(а):

Может они не той стороной лежали?


Без разницы какой стороной ставить,да и переворачивают шайбу лишь в исключительных случаях.
Dranik
Vik писал(а):

Может они не той стороной лежали? Wink


а какая разница в положении шайбы?
она так то с обоих сторон идеально ровная.
Лысик
Dranik писал(а):

а какая разница в положении шайбы?


цифирками лучше вниз,особенно если микрометра нет Smile
Dranik
Лысик писал(а):

цифирками лучше вниз,особенно если микрометра нет


не ну это понятно,
я имел ввиду что разницы нет в сторонах шайбы они обе зеркало друг друга.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Может на 21083 стоке и не касается, а на 2111 как раз видно, что касается.


А чем это, любопытно, так радикально отличаются эти черепа...??? ppc
Подозреваю, шо практически ничем таким... Very Happy
wirtgen
Рена писал(а):

Давление манометром кто-нибудь измерял до и после рассверливания?


Звезды сегодня совпали и вот давление при маслоканалах к толкателям и маслофорсунках . ХХ -3 , 3000 оборотов-4.5 , 5000 оборотов - переваливает 5.2 . Сильнее не крутил Pardon Как было до доработок не знаю .
т808
wirtgen писал(а):

давление при маслоканалах к толкателям и маслофорсунках . ХХ -3 ,


Это при полностью до карлсона прогретом моторе?
Масло 40-ка?
Good
wirtgen
т808 писал(а):

Это при полностью до карлсона прогретом моторе?


Где то 90 градусов .
т808 писал(а):

Масло 40-ка?

5-40 синтетика .
т808
wirtgen писал(а):

Где то 90 градусов


Хорошо бы глянуть при максимальной температуре,т.е. когда карлсон только включился.
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Подозреваю, шо практически ничем таким...


"Черепа" ни чем, а валы - величиной подъема, вообще то.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Подозреваю, шо практически ничем таким...


Как у людей - в черепах мозги разные и соображают по разному.
т808
nikolja 1201 писал(а):

валы - величиной подъема, вообще то.


Вот только величина подъема меньше радиуса шайбы,вообще-то. Pardon
nikolja 1201
Ну, и что дальше? Все остальные размеры идеальны?
Vik
Dranik писал(а):

а какая разница в положении шайбы?
она так то с обоих сторон идеально ровная.

Ну так она пошёркается стаканчиком и тогда точно будет "со следами по всей плоскости".

Хотя тут вот подумал. Кулачёк то широкий. Может он действительно краем касается края шайбы? Наднях буду собирать голову со сток-2110 распредвалом, гляну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы