Manipulator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
В конце сентября справлю год (или 20 тык) своей "ласточки". Так получилось, что с момента покупки так и не поменял заводские диски и всесезонную резину кама на что-нибудь более интересное. Бордюры и ямы сделали свое черное дело и превратили мои диски в, местами, мятую окружность. Одно колесо даже пришлось поменять на запаску т.к. неминуемость грыжи была весьма очевидна. Так и езжу.
Хочу спросить:
1) может ли небольшая "рельефность" дисков привести к разрушению их (дисков) или к дефектам в резине?
2) можно ли 2-ой год, особенно зиму, отездить на каме пробежавшей 20 тык?
3) Какие недорогие диски порекомендуете вместо заводских. Говорят немцы что-то шлепают приличное, внешне напоминающее наш "завод".
З.Ы. диски 14".
Заранее благодарен! :cool:
forester 16v
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: St-Petersburg(78rus)
Немецкие диски - их два вида Mefro и Kfz, также есть и похожие узбекские образцы (немного дешевле чем немцы, но и дизайн поскромней). Мнётся это всё так же прекрасно как и штатные, но зато нержавеет(Mefro и kfz, начсчёт узбеков - невкурсе) и моются легче, одним словом для зимы - оптимальны. А вот резину на зиму я бы поменял на шипованную (Gislaved, Nokian)- намного уверенней чувствуешь себя на дороге.
forester 16v
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: St-Petersburg(78rus)
Немецкие диски - их два вида Mefro и Kfz, также есть и похожие узбекские образцы (немного дешевле чем немцы, но и дизайн поскромней). Мнётся это всё так же прекрасно как и штатные, но зато нержавеет(Mefro и kfz, начсчёт узбеков - невкурсе) и моются легче, одним словом для зимы - оптимальны. А вот резину на зиму я бы поменял на шипованную (Gislaved, Nokian)- намного уверенней чувствуешь себя на дороге.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы