Страница 1 из 1
мим
Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...
Пупкин, Иван
Чайник102i писал(а):

Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...



Меня тоже плющит уже давно Very Happy Однако ждём экспортную версию. Почитай сходи вот ЭТОТ ФОРУМ, там реальные владельцы крутятся. Я думаю через полгодика-годик когда все косяки подчистят (положительная тенденция вроде бы как есть) можно будет брать.
svetac
Мой знакомый собрался в ближайшее время покупать "Шевроле-Ниву". Я собираюсь вместе сним пройти весь "процесс покупки" Smile Для начала он попросил меня распечатать комплектации с сайта GM-АВТОВАЗ.
Меня умилила строчка: "резиновый коврик в нише под радио" Smile
Сегодня, волею случая я оказавшись в салоне по продажам Ш-Н, я заглянула в салон автомобиля и проверила - действительно! Есть такой коврик!
Пупкин, Иван
svetac писал(а):

Мой знакомый собрался в ближайшее время покупать "Шевроле-Ниву". Я собираюсь вместе сним пройти весь "процесс покупки" Smile Для начала он попросил меня распечатать комплектации с сайта GM-АВТОВАЗ.
Меня умилила строчка: "резиновый коврик в нише под радио" Smile
Сегодня, волею случая я оказавшись в салоне по продажам Ш-Н, я заглянула в салон автомобиля и проверила - действительно! Есть такой коврик!



Коврик под радио - это чтобы кожурки от семечек сплевывать, колхозный автомобиль всё-таки Very Happy Если получится - черканите отчётик, что да как, очень интересно.
мим
svetac писал(а):

Мой знакомый собрался в ближайшее время покупать "Шевроле-Ниву". Я собираюсь вместе сним пройти весь "процесс покупки" Smile Для начала он попросил меня распечатать комплектации с сайта GM-АВТОВАЗ.
Меня умилила строчка: "резиновый коврик в нише под радио" Smile
Сегодня, волею случая я оказавшись в салоне по продажам Ш-Н, я заглянула в салон автомобиля и проверила - действительно! Есть такой коврик!


Я тоже сегодня смотрел. Там даже 2 коврика Laughing
Один там, куда магнитолу вставлять (это видимо и есть ниша под радио), а второй - слева от рычага КПП маленькое углубление что-ли, очень удобное под сигареты/очки/мобильник, так он там!
Ездить не ездил, но сидеть в ней понравилось. По сравнению со старой Нивой большой плюс, ИМХО, что рычаг КПП ближе расположен и передачи короче, то есть не надо от спинки отрываться, чтобы переключить скорости как на старой Ниве.
Skydive
Покупали мы тут Шеви в автосалоне, коврики резиновые действительно есть :cool: , собраны действительно аккуратно, но есть огрехи то там винтика нет, то брызговик не прикручен...........
Каждый покупатель у них может перед покупкой осуществить тест-драйв, на улице стоит Шеви ну и все на ней катаются по площадке, Ф.И.О., катающегося вносится в журнал бдительным менеджером.
Сел проехался на спидометре было 3 000 км, вообщем Нива и есть Нива, по шумам она хороша, но уже при таком пробеге внизу отчетливо щелками крестовины :-(
алексей213
Мою Ниву колбасит на сотне будь здоров,и крестовины уже все поменяны/в запчатях сами знаете что/,только вот ничего никогда не счелкало.
Denisss_2112
Немного про Шевроле-Ниву

1. Проблемы сразу

проблемы, бывшие в машине от рождения:

КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- не регулируются зеркала из салона. Т.е. , Вообще никак. Привод у зеркал тросиковый - наклоняешь джойстик и зеркало поворачивается в нужную сторону. Должно. А в доставшемся мне экземпляре джойстик пружинил, и зеркало при этом не поворачивалось. При проведении ТО-1 тросики смазали. В результате зеркала стали двигаться, но отрегулировать их положение было по-прежнему невозможно. Джойстик надо было наклонять до тех пор, пока зеркало рывком не перескакивало из старой позиции в новую - обычно гораздо дальше той, в которую хотелось его передвинуть. Насколько я понял, с зеркалами мне еще очень повезло
- на большинстве машин их было не зафиксировать в нужном положении. От тряски они постоянно наклонялось вниз. Так что при движении приходилось пользоваться лишь салонным зеркалом.

- На 4 скорости гремит вентилятор печки. Вибрация весьма ощутимая - заглушает все остальные шумы в машине. В приципе использовать печку на максимальных оборотах нет необходимости (кроме прогревания салона по утрам), но в сочетании со следующей проблемой это говорит о том, что качество изготовления печки не на высоте.

- Болтаются заслонки, управляющие направлением воздушного потока . Направить воздух из печки в двух направлениях одновременно, например на стекло и в ноги, невозможно -заслонки потоком воздуха прижимает в одно из крайних положений. В среднем положении (на самой низкой скорости вентилятора) заслонки хлопают как флаг на ветру. При езде приходится постоянно переключать поток теплого воздуха то на замерзающие ноги, то на запотевающее стекло - одновременно обогревать и то и то не получается. Причем переключение из "только в ноги" в "только на стекло" происходит от поворота ручки меньше, чем на одно деление.

- Западает датчик уровня топлива.
Показывает "полный бак" до тех пор, пока уровень не опустится примерно до 3/4.
То же самое и при уровне меньше 1/4 - указатель показывает 0 и горит лампочка.
Проблема тем больше, чем ближе к крайнему положению уровень топлива в баке. В принципе, добиться правильных показаний можно. Для этого надо на ровной поверхности выключить/включить зажигание. И тогда, до первого толчка датчик будет показывать правильную картину. То же самое и при движении - до первого поворота или ямы. Но выключать зажигание при движении - операция весьма рискованная, тем более с таким замком.


КАЧЕСТВО СБОРКИ
- прокладка под бензонасосом и датчиком уровня топлива либо растворилась, либо ее вообще не было. В результате, при заправленном полностью баке от тряски бензин выплескивается во внутренние полсти кузова и стекает по внутренней же полости лонжерона примерно до середины кузова, где вытекает наружу через дренажное отверстие. Все антикоррозийное покрытие уже смыло - при открывании лючка можно было видеть, где лился бензин, а где осталось покрытие. По словам продавцов такой пришла вся партия из пяти машин. Прокладку заказали на заводе. Идет уже четвертый месяц...

- Домкрат не закреплен на штатном месте под капотом (как на картинке в книжке), а брошен в багажник и катается там из угла в угол. На штатном месте крепления домкрата проложен жгут электропроводки. СТО исправлять проблему по гарантии отказались, аргументируя отказ тем, что "все машины так приходят и еще никто не жаловался". Вряд ли машина могла пройти сертификацию с чугунной чушкой в багажнике - при аварии, попав в салон этот домкрат натворит немало бед. Позже домкрат был поставлен мной на штатное место самостоятельно.

+ Вместе с машиной выдали только один ключ зажигания. Второй ключ не подходил к замку. Активировать иммобилизатор этим ключом так же не удалось. Заказанный на заводе по VIN-у ключ опять не подошел ни к иммобилизатору ни к замку. Подходящий к замку ключ привезли только через месяц. Иммобилизатор на СТО так и стали активировать со словами: "Не надо, зачем Вам лишние проблемы..."


2. Проблемы потом

За первые 200 км. выявились следующие проблемы:

КАЧЕСТВО СБОРКИ
+ Отвaлилось внутреннее усиление в водительской двери . Дверь гремела как при движении, так и при открывании/закрывании.

- При оборотах двигателя больше 3тыс. начала резонировать педаль сцепления.

+ Отвинтился и бренчал тормозной щиток переднего левого колеса.

КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Очень плохо работает замок зажигания.
- Ключ при повороте против часовой стрелки проскакивает за положение "выкл." и застревает в этом положении. Со мной это произошло, когда я хотел выключить/включить зажигание, чтобы завести заглохший двигатель. Но ключ имеет очень маленький ход - градусов 90, и я по старой привычке провернул его дальше чем следует. В результате ключ застрял, зажигание включено, а руль заблокирован. Вынимали ключ всем офисом больше часа. Раскачивали его во всех направлениях и в сочетании с дерганьем за заблокированный руль. Ситуация усугублялась тем, что это был единственный ключ...

- не работает сигнализация оставленного в замке ключа. Т.е., если открыть водительскую дверь, когда ключ в замке и зажигание выключено, то должен звучать сигнал. Так вот, он то звучит, то не звучит.
Так же, временами изменяется тональность и объем ругани неактивированного иммобилизатора - то три гудка, то один. Т.е., это какой-то дефект в замке, поскольку обе неисправности проявляются и пропадают одновременно.

Не очень хорошо проявила себя и система впрыска.
- Двигатель очень часто глохнет при сбросе газа. В ответ на мои жалобы на СТО ответили, что это проблема в прошивке, а когда будет контроллер с новой версией - неизвестно.
- Есть и прямо противоположная проблема. на холостом ходу обороты иногда подскакивают до 1500 об/мин , и уменьшить их можно только несколькими интенсивными нажатиями на педаль газа. На СТО сказали, что проблема знакома, но исправить они это не могут. То ли дело опять в прошивке, То ли датчики (ДМРВ или положения дроссельной заслонки)плохо работают. Короче, случай не гарантийный - у всех так, с завода распоряжений не было, и исправлять это они не будут.
- По третьему вопросу я на СТО даже не обращался. Но считаю его таким же дефектом, как и два предыдущих. Если при движении, например на 4-ой передаче со скоростью 80 км/ч отпустить педаль газа, то получим режим "торможение двигателем". Если потом нажать на педаль, то двигатель не "подхватывает" до тех пор, пока педаль (заслонка)не дойдет до положения, соответствующего текущей скорости. Провала при этом нет, но на карбюраторной машине я бы решил, что не работает ускорительный насос. Это не первая моя инжекторная машина, однако за старыми своими автомобилями я такого не замечал. Ни pajero, ни grand vitara, ни тем более карбюраторная нива так себя не вели. У всех нажатие на педаль газа приводило к немедленной реакции - вне зависимости от скорости, оборотов и положения педали.


3.КПП

И наконец то, из-за чего написаны эти страницы. Через два дня после прохождения ТО-0 (2000 км)из КПП при работающем двигателе пошел сильный стук - как от старого дизеля. В тот же день я поехал на СТО.
Там был поставлен диагноз - сцепление. Мне предложили ездить не обращая внимания на стук до тех пор, пока оно совсем не развалится или пока не придут заказанные запчасти. А они, тем временем закажут сломавшееся по их мнению сцепление в сборе (корзина, диск и выжимной).

Завод оплачивает гарантийный ремонт, т.е, сборку, разборку и работу по замене. Но если снять КПП для дефектовки, то придется оставлять машину на СТО, даже если поломка не серьезная и на машине можно было бы ездить. Завод не оплачивает разборку и сборку для дефектовки. Оплачивается лишь ремонт. Соответственно, проводить разборку не стали - запчастей, все равно, нет, и что бы не сломалось, отремонтировать без запчастей не получится.
Ездить с таким стуком я не стал и через неделю (машина все это время стояла в гараже), явился-таки на СТО сдавать а/м в ремонт. В результате выяснилось, что из строя вышло не сцепление, а КПП.
Вот отсюда и начинается самое интересное. На заводе была заказана новая коробка. Через три недели инженер по гарантии сказал мне следующее:"У нас стоят три машины со сломанными коробками - одна еще с декабря. На заводе нам дали добро собрать из трех коробок две. В разборку мы выбрали Вашу КПП, как наиболее поврежденную. А Вам с завода пришлют-таки новую." И действительно, еще дней через 10 со станции позвонили и произнесли долгожданные слова :"Можете забирать машину".
Удивление вызывает не то, что коробку меняли больше месяца (со слов инженера по гарантии я понял, что могло быть и дольше ), а то, что GM-AVTOVAZ дал добро на гарантийный ремонт такого агрегата, как КПП с использованием б/у запчастей.
После замены коробки обнаружились следующие проблемы:
1. увеличился суммарный люфт в трансмиссии. Теперь, если на небольшой скорости играть педалью газа, то от трансмиссии идут ощутимые удары - выбираются люфты. При самостоятельном осмотре на подъемнике видно, что из суммарного люфта большая часть - это люфт в коробке.
2. Стал бить передний кардан. При осмотре на том же подъемнике было видно, что кардан просто кривой. Да и краска на нем была другой, чем на заднем. Все слесаря ( в "своем", знакомом сервисе) в один голос сказали:"Поменяли тебе кардан". Я бы и ездил только в этот свой сервис, но запчастей- то нигде не купить...


4. Потом
Все.. надоело писать.
Вкратце, что было потом:

- После замены коробки машина проездила четыре дня. На пятый - заглохла прямо на дороге. В тот же день на веревке приехал в ремонт. Отдали машину через пять дней. Инженер по гарантии сказал, что "пропала масса на контроллере"...

- приехал на СТО жаловаться на бой в кардане - забрали машину на день и отдали без боя. Сказали, что " после замены коробки кардан был поставлен не по меткам". Что это значит - не знаю, но краска на "выставленном по меткам " кардане была уже другая, не та, что на кривом.

- Потом, щетки стеклоочистителя замерли в среднем положении - поперек лобового стекла. Пришлось самому снимать механизм и ремонтировать, т.к. по гарантии мне обещали исправить не раньше, чем через месяц - когда придут с завода запчасти. В этот раз мне повезло - поломка заключалась в том, что выкрутились болты крепления двигателя и в один из них уперся кривошип... Болты затянул и посадил на мастику.

- Потом я нашел прогоревшую в глушителе дырку и мне ее заварили - по гарантии. Глушитель из нержавейки, а заварили обычным электродом. Сколько эты плюшка там продержится - не знаю

- потом выяснилось, что бензобак мне не меняли. И прокладка под бензонасосом по-прежнему течет. При этом в сервисной книжке записано: "Замена бензобака. Подпись.. "

- Потом я при торможении на 110км/ч машину затрясло как на гребенке. Диагноз - кривые тормозные диски. Естественно, я их не перегревал - просто это был мой первыйвыезд на такой скорости, чтобы проблема проявилась.

- Потом на "своем" сервисе я решил поменять масло в коробке и оттуда слили такую субстанцию, что я бы постеснялся назвать ее даже моторной отработкой. Хотя прошла эта коробка у меня не больше тысячи км. Естественно... ведь с завода коробка приходит пустой, а лить туда что-то хорошее на гарантийной станции поскупились - им же за это никто не заплатит. Хмм.. могли бы и спросить:"Вам дерьма забесплатно, или масла за деньги?" я бы не пожалел денег на 5л. нормальной трансмиссионки.

- Потом перестали открываться задняя левая дверь и дверь багажника - слетели тяги с замков. Даа... багажник изнутри не открывается.. Доставал все вещи через заднее сиденье.

- потом машина перестала заводиться. Двое суток на гарантийной станции и диагноз: "слетел разъем с контроллера". Это уже второй раз. Хм.. Попросил показать, где контроллер - буду теперь сам разъемы одевать.

5. Все.. Совсем надоело. Отправьте это куда-нибудь в faq..

Да.. никто не купит отличную Шевроле-ниву? Пробег - 6 тыс. км.
HotDog (ex Kiss)
2Denisss_2112 - огромное спасибо!

Теже гребанные грабли.....
Лично для меня тема закрыта.
603
HotDog (ex Kiss) писал(а):

2Denisss_2112 - огромное спасибо!
Теже гребанные грабли.....Лично для меня тема закрыта.


аналогично, попробуем вернуться к теме через год
Digital_Wizard
2Denisss_2112.

А когда была куплена данная машинка?
Димa
Вопрос Светлане по инфеDenisss_2112. Будет ли предпринята попытка донести её до GM? Там, судя по всему, за неё дорого могут дать (если всё вышесказанное подтвердиться). Да и местом, где ведутся такие разговоры, тоже могут заинтересоваться...
Пупкин, Иван
Digital_Wizard писал(а):

2Denisss_2112.

А когда была куплена данная машинка?



вот что сам автор текста пишет:

Питер.
Машина куплена в декабре 2002.
Кузов # ...00236
Сервис : Атлант-М Балтика.


Я этот креатифф полгода тому назад уже читал причём сразу в нескольких местах Very Happy Теперь думаю многое из того что описано потеряло актуальность. Если на этом форуме отзывы первых владельцев "десяток" запостить .... короче вы меня поняли Very Happy
svetac
Ronin писал(а):

Вопрос Светлане по инфеDenisss_2112. Будет ли предпринята попытка донести её до GM? Там, судя по всему, за неё дорого могут дать (если всё вышесказанное подтвердиться). Да и местом, где ведутся такие разговоры, тоже могут заинтересоваться...



Передать на СП эту инфу? Без проблем. Только нужно узнать - насколько она достоверна. А то вот пишут, что это было год назад...
Так что, 2Denisss_2112:
подтвердите, что это Вы -владелец данного автомобиля ?
Или это текс из "просторов инета"?
Denisss_2112
Подтверждаю, что инфа почерпнута из И-нета с форума нивоводов. Машина куплена весной 2003 г. Текст без моих комментариев, т.к. добавить-то нечего. Кстати, мой родственник в Казани купил ШНИВУ. Скоро еду туда, посмотрю, что за зверь и обязательно отпишу.
Пупкин, Иван
svetac писал(а):

Передать на СП эту инфу? Без проблем. Только нужно узнать - насколько она достоверна. А то вот пишут, что это было год назад... Так что, 2Denisss_2112:
подтвердите, что это Вы -владелец данного автомобиля ?
Или это текс из "просторов инета"?



Вот оригинал этого сообщения - соответствующая ветка была на конференции www.auto.ru, откуда и была сделана цитата:

http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327466.shtml

Вот собственно информация автора сообщения по самой машине:

http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327473.shtml
oleg_21093i
Чайник102i писал(а):

Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...


Если до сих пор плющит, то беги заказывать.
С 1 октября 1у.е. вместо 1USD будет равно 1EUR. Confused
Denisss_2112
Пупкин, Иван писал(а):


Вот оригинал этого сообщения - соответствующая ветка была на конференции www.auto.ru, откуда и была сделана цитата:


Точно-точно. Только я, видимо, побывал на зеркале указанного сайта под названием "Нивоводы".
svetac
Пупкин, Иван писал(а):

svetac писал(а):

Передать на СП эту инфу? Без проблем. Только нужно узнать - насколько она достоверна. А то вот пишут, что это было год назад... Так что, 2Denisss_2112:
подтвердите, что это Вы -владелец данного автомобиля ?
Или это текс из "просторов инета"?



Вот оригинал этого сообщения - соответствующая ветка была на конференции www.auto.ru, откуда и была сделана цитата:

http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327466.shtml

Вот собственно информация автора сообщения по самой машине:

http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327473.shtml



Спасибо.

Я отправила запрос на "Джи Эм-АВТОВАЗ" и уже получила ответ от директора по связям с общественностью
---------------------------
Спасибо за информацию. Она довольно старая и мы уже знаем об этой машине.
С владельцем связывались.
Большинство дефектов, о которых он пишет осталось в прошлом.
С добрыми пожеланиями,
В.Дербенев.
мим
oleg_21093i писал(а):

Чайник102i писал(а):

Что-то меня последнее время плющит от этой идее.
Нравится почему-то...


Если до сих пор плющит, то беги заказывать.
С 1 октября 1у.е. вместо 1USD будет равно 1EUR. Confused


Да в курсе уже...
Теперь вот у меня вопрос такой (svetac помогите выяснить pls):
1. Если как пишут в инете с этим увеличением цен (а это порядка + более 34 000 руб или более 1000 баксов по простой комплектации) обещают на все комплектации ставить электрорегулировку зеркал и подогрев сидений, то я не понял, почему тогда разница в цене между простой и люксовой комплектацией не изменилась, ведь раньше это ставилось только на люксах?Потребительские преимущества то люкса теперь уменьшаются?
2. По верхнему расположению генератора, - это все-таки будет на а/м с 1 октября (одновременно с повышением цены) или с 2004 модельного года? Инфа в интернете по этому поводу разная...
3. Про причину изменения цены (поставщики мол работают в евро), ИМХО, притянуто за уши. Доля мпортных комполектующих там не настолько велика, чтобы так нагло "капусту рубить" на разнице в курсах. Если конечно смотреть комплектацию для экспорта, то она и так может в евро торговаться, кто мешает-то?
4. ВАЗу цену за комплекты для СП устанавливались изначально в долларах, нут так пусть теперь как честные люди ее тоже в евро переведут Laughing ?(ну это уже лирика, понимаю, что СП - тому же ВАЗу наполовину и принадлежит).
То svetac
Если нетрудно, выясните ответы (по меньшей мере на 1-е 2 вопроса по вашим каналом у СПшников).
ЗЫ:
В 2001 году мне посчастливилось работать в команде АВТОВАЗа по подготовке создания СП, присутствовать на переговорах, быть свидетелем принятия судьбоносных решений. Общаться с Д.Херманом (фантастический человек!!!), Д.Милонасом (просто Энерджайзер!) и другим народом. В 2002 году даже не забыли, пригласили на открытие.
А теперь вот чувствую не удастся мне воспользоваться плодами тех времен и усилий в виде Шевроле-Нивы...Дороговатенько становится, будем думать тогда лучше о расширении жилплощади, а эту мысль - до лучших времен Sad .
Digital_Wizard
Пупкин, Иван писал(а):


Питер.
Машина куплена в декабре 2002.
Кузов # ...00236
Сервис : Атлант-М Балтика.




Мдаа, все понятно. Я уж подумал, что это с новыми нивами такие проблемы. Сам думаю в будущем тоже прикупить ее, вот только сначала ужно дождаться нового движка, а то этот уж больно хиленький.

Кстати, на chevrolet-niva.nm.ru обсуждают новые проблемы/дефекты нивы, а так же качество сервиса. Очень "хорошие" отзывы на счет Кларуса, которые большинство гарантийных работ по ниве выполняют только за деньги, мотивируя тем, что бесплатно выполняется только замена деталей целиком, а их ремонт/регулировка только за деньги.
Wink)
алексей213
Ужасть что пишут про Шеви.Писатели.
Имею 21213 ,коробки у них одинаковые.На 30-40 тыще потерялась 5 скорость,год ездил без нее,через год собрался с духом,снял коробку-оказываеться гайка хвостовика открутилась и хлябает все в ней ,не передать словами.Затянул ту гайку и проехал без проблем с коробкой еще столькоже,пятую втыкаю на 70,а быстрее 90 не езжу.И все с ней путем.
Писатели они и есть писатели,жалко народ тут приличный,материться нельзя.
svetac
Чайник102i писал(а):

Теперь вот у меня вопрос такой (svetac помогите выяснить pls):
3. Про причину изменения цены (поставщики мол работают в евро), ИМХО, притянуто за уши. Доля мпортных комполектующих там не настолько велика, чтобы так нагло "капусту рубить" на разнице в курсах. Если конечно смотреть комплектацию для экспорта, то она и так может в евро торговаться, кто мешает-то?
4. ВАЗу цену за комплекты для СП устанавливались изначально в долларах, нут так пусть теперь как честные люди ее тоже в евро переведут Laughing ?(ну это уже лирика, понимаю, что СП - тому же ВАЗу наполовину и принадлежит).
То svetac
Если нетрудно, выясните ответы (по меньшей мере на 1-е 2 вопроса по вашим каналом у СПшников).
ЗЫ:
В 2001 году мне посчастливилось работать в команде АВТОВАЗа по подготовке создания СП, присутствовать на переговорах, быть свидетелем принятия судьбоносных решений. Общаться с Д.Херманом (фантастический человек!!!), Д.Милонасом (просто Энерджайзер!) и другим народом. В 2002 году даже не забыли, пригласили на открытие.
А теперь вот чувствую не удастся мне воспользоваться плодами тех времен и усилий в виде Шевроле-Нивы...Дороговатенько становится, будем думать тогда лучше о расширении жилплощади, а эту мысль - до лучших времен Sad .



1 и 2 вопросы отправила на сайт СП. Кстати, они отвечают всегда. Попробуйте сами. Шевроле Нива
Там "обратная связь" - формочка есть. Ответ присылают на твой адрес.
Теперь что я думаю по :
3. Почему ты думаешь только о комплектующих? Цена складывается, по-моему и из того, что идет на "научные изыскания" (не знаю как грамотно выразиться...). Вот, разрабатывают экспортный вариант, вносят другие изменения в конструкцию - все это тоже денег стоит и в евро в том числе...

4. Взаимоотношения ВАЗа и СП - довлльно тонкий вопрос... Слышала, что ВАЗ терпит убытки на этом проекте довольно существенные. Так договыоры составлены и тако качество вазовских комплектующих - а известно какой "входной контроль" у СП....

ЗЫ Интересно "про историю" напишите мне svetac@ladaonline.ru
Кстати, СП будет разыгрывать "Шевроле-Ниву" в лотерее для работников СП и ВАЗа.... Можно поучаствовать Smile
[/url]
мим
svetac писал(а):


Теперь что я думаю по :
3. Почему ты думаешь только о комплектующих? Цена складывается, по-моему и из того, что идет на "научные изыскания" (не знаю как грамотно выразиться...). Вот, разрабатывают экспортный вариант, вносят другие изменения в конструкцию - все это тоже денег стоит и в евро в том числе...

4. Взаимоотношения ВАЗа и СП - довлльно тонкий вопрос... Слышала, что ВАЗ терпит убытки на этом проекте довольно существенные. Так договыоры составлены и тако качество вазовских комплектующих - а известно какой "входной контроль" у СП....

ЗЫ Интересно "про историю" напишите мне svetac@ladaonline.ru
Кстати, СП будет разыгрывать "Шевроле-Ниву" в лотерее для работников СП и ВАЗа.... Можно поучаствовать Smile


Светлан, простите великодушно, но в дискуссию по 3 и 4 вступать боюсь, потому что много знаю :-( , то бишь соображения конфиденциальности Attention , и "историю" не смогу черкнуть по тем же соображениям. Я хоть и не высокого полета птица, однако есть должность и обязательства Read
А за остальное горомное спасибо Drinks or Beer
Koba
Уважаемые, а сколько сейчас эта "Новая Нива" стоит? Переодически слышу реклам (в Питере), мол "... стоимость данной модели чуть больше 8000$". А на деле, говорят, что дешевле 10килобаксов нет??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы