Всё зависит от настройки прошивки, моя калина М7.9.7 1,4 16ве. на заводской прошивке хавала 7,5л/100км город-трасса(но все знают что калина не прёт совсем с заводской прошивкой), я сделал по быстрому прошивку экономичнее(обеднил) 6,5л/100км город-трасса, но ниже 3000 об. вобще еле разгонялась.
Сечас езжу с усиленными до 2000 оборотами, по городу прёт не хуже 2114 пацанских заряженых, расход при довольно динамичной езде 7,5л/100км город-трасса.
Я7.2 больше глюков, М7.9.7 качественнее - но рекомендуется с исправными датчиками кислорода использовать.
На экономию влияет:
. Наличие датчика фаз (хорошая вещ) - стоит там где раньше на девятках трамблер стоял, у вас скорее нет его.
. Чистый воздушный фильтр.
. Свечи лучше NGK (с пропилом в электроде) не видел, на свечи обязательно JAPAN выштамповка, FRANCE - не брать -тоже что и наши отечественные.
. ДМРВ в нормальном состоянии.
. Главное чтобы небыло звука детонации после перепрошивки, от детонации клапана прогарают, 1секунда детонации вроде нормально, ноя делаю чтоб вобще её небыло.