Страница 1 из 1
Ven
Работает нормально, но иногда глохнет ни стого ни с сего или включается выключается на холостом, измерял тестером 12в подаётся и отключается с интервалом примерно в 3 секунды,(ес-но обороты плавают) причём это явление, как появляется внезапно, так и пропадает.
Буду конечно копать, но хотелось узнать может у кого было подобное явление и как лечили. Я грешу на блок управления ЭМ клапаном, скажите что нибудь. Confused
Макс39
Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.
AlexVic
макс39 писал(а):

Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.



К перерасходу, хоть и небольшому всеже приведет. А на кой черт его тогда вообще ставить туда? Кроме того движком будет хуже тормозить. А блок ЭПХХ на самом деле нужно менять, но могу предложить еще один вариант. Если есть в наличии запасной коммутатор или катушка зажигания, то может помочь и их замена. Просто блок основывает свою работу импульсах, снимаемых с первичной обмотки катушки и от замены вышеупомянутых девайсов может поменяться форма импульсов.
Ven
Спасибо за мнения. Проблему решила замена блока управления и стало всё ОК. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы