Dimooon85 писал(а):вот я думаю тоже на 7-8 тыщах махнуть маслянный фильтр и как раз свежего масла поллитра плеснуть - кто чего думает?
ну хуже не будет. особенно если масленка спустя какое то время начинает долго гореть после пуска двигателя замена фильтра весьма полезнаprocesha писал(а):Какое масло вы используете!?
у меня ВАЗ 21124 , 16 клап, 1,6 .... пробежала 35 тыс. км.
Машинка такая же, пробег такой же. Лью сиинтетику Valvoline VR1 5W-40
procesha писал(а):зима у нас жесткая в Татарстане... бывает -30 в среднем ...
Прикольно сказал Ну да, бывает... за всю зиму пару разGlan писал(а):я меняю исключительно по пробегу
+100Berkut_Spb писал(а):полусинь стараться раз в 10 000 км
не слушай никого. Меняй раз в 12-15 тыш и все норма будет... смена масла больше зависит от условий... если бы я к примеру все время ходил по трассе, вообще бы менял раз в 20000. А если все пробки без остановки в городе то и на 12...adav писал(а):и синька тоже к 15 тыщам уже не моет
И чем ты это собрался аргументировать? Про регламент тебе уже сказали... Отмечу на Фордах замена масла в период от 15-20 тыков.
Кто меняет в 10 и менее тыков просто перестраховывается, мне лично лень этим заниматься т.к. у меня 15 000 км в год пробега.adav писал(а):да мне-то пофиг, меняй как тебе удобно.
Хорошая доказательная база.Рамуль писал(а):зимой синьку, летом полусиньку всё шелл
Насчёт Шелл согласен полностью - стоит своих денег и отхаживает нормально, только всегда полусиньку.
И еще зачем смотреть в сервисную книжку на рекомендации завода и забывать в каких условиях и на каком топливе эксплуатируються наши машины, по-моему 10тыс. и по пробегу и по деньгам нормально.
P.S. будуте менять топливный и воздушный фильтра по сервиске - проблем не оберетесь...procesha писал(а):а вот сейчас вопросом просто задался а какое же лить масло на зиму!!...
кто то синь кто то полусинь...
Братан, не переживай ты так лей на зиму синьку ничего не будет. Мой выбор на лето Кастрол 10в40 полусинь, зима 5в40 синь (хотя оно не полностью синтетическое), при замене не надо ничего промывать масло одного производителя все присадки в принципе одинаковые. Я меняю масло без разницы какое масло в период 10-12 тыс. на днях клапана регулировали все блястит и сеяет. Кстати Кастрюл 5в40 в морозы себя ведет просто замечательно, у меня стоит автозапуск, ни разу никаких проблем не было даже в сильные морозы с пол тычка заводится.adav писал(а):щас тенденции такие. купил авто - 3 года ездишь и чтоб не париццо. кто ж будет писать межсервисные в 8тык? среднему покупашке не важно, что там за срач накопится в моторе к 100-150 тыкам. тем более, масло к 15 тыкам ещё годное. правда, присадки давно уже сработались, но детали ещё смазывает.
просто лучше его обновлять раньше. но как известно, лучшее - враг хорошего. об этом, кстати, пишут и все производители масел. мол, сервисная книга конечно рулит, но смотрите сами на условия эксплуатации.
в общем, чё тут спорит-то. каждый сам для себя решает.
А как быть с производителями типа liqui moly и avia и их маслами с интервалом замены 30-40 тыс???Rivet писал(а):А как быть с производителями типа liqui moly и avia и их маслами с интервалом замены 30-40 тыс???
это где у них такие интервалы-то прописаны?
масла типа ликви-моли с молибденовыми добавками ваще крайне критичны к интервалам замены. ибо молибден в исходном состоянии с маслом не смешивается. для того, чтобы получить однородную консистенцию продукта, вводят специальные присадки, растворяющие его в масле. и когда эти присадки начинают срабатываться, молибден начинает отделяться из общей массы и забивает фильтры и маслоканалы.