Страница 1 из 1
sergie
Приветствую! Подскажите какие бывают карбюраторы для 21093, какой лучше? :cool:
UMKA
sergie писал(а):

Приветствую! Подскажите какие бывают карбюраторы для 21093, какой лучше? :cool:


www.solex.by.ru
Макс39
Лучше, чем СОЛЕКС21083 по совокупности показателей пока не придумали. Он боится воды в баке, клапан ХХ для него - народная беда - много брака, отверстие жиклера не соответствует норме в большинстве продающихся в запчастях клапанах.
Однокамерный ВЕБЕР уступает СОЛЕКСУ в тяговитости, но зато не боится воды и гораздо проще, чем-то напоминает к133 от ЗАЗ968.
СОЛЕКС с автоподсосом тот же 21083 только для ленивых, но не везде умеют настраивать пусковое устройство для него.
Еще есть 21073, 21053, 3110 - но это СОЛЕКСЫ для двигателей с большим объёмом. их устанавливать не стоит.
sergie
Я так понял что для Solex 21083-1107010-62 с управлением составом смеси по сигналам от кислородного датчика требуется еще отдельно система управления?
UMKA
sergie писал(а):

Я так понял что для Solex 21083-1107010-62 с управлением составом смеси по сигналам от кислородного датчика требуется еще отдельно система управления?


О, батенька и не думай, у меня сейчас такой стоит (думаю избавиться), во-первых правильно работает только с катализаторм, во-вторых нужны "мозги" (требуется еще отдельно система управления) + ещё всякая приблула на сайте всё подробно описано, в-третьих
я нигде не видел этих карб. в продаже. 8-)
Если хочешь с автоподсосом ставь 083-31, мне сейчас такой подогнали хочу прделать следующее, здесь уже обсуждалось:

1) покупаем два распылителя от карба 21073 (нивовского) с сечением 0,45.
2) вынимаем из них носики.
3) проверяем их (можно воспользоваться медицинским шприцем). струйки должны быть длинные и ровные (хотя бы сантиметров 15-20, чтобы хватило до дна коллектора).
4) вынимаем оба носика штатного распылителя.
5) засовываем носики от 073-го в 083й распылитель. сначала нижний до упора (видно следы на какой он был глубине), потом верхний. носики должны располагаться один над другим без сильных перекосов (иначе трудно настраивать).
6) по месту подгоняем носики так, чтобы струйки шли в коллектор и не попадали на стенку диффузора камеры. т.е. чтобы при небольшом открытии дроссельной заслонки камеры, бензин брызгал в коллектор, это важно, носики удобно таскать туда-сюда плоскогубцами, но все нужно делать очень нежно и плавно - носики относительно легко сломать.
Cаму операцию подгонки удобно делать на снятом карбе, чтобы было видно куда брызгают струйки.
7) меняем жиклеры - 1я камера: т.ж.115 (или 110), в.ж. zc145 (или zc135), 2я камера: т.ж. 120 (или 115), в.ж. zc 125 (или 135).
8) радуемся, как все стало клево! Можно подбирать разные варианты жиклеров "для себя".
Это очень бюджетный вариант, дающий ощутимый пятой точкой, а не только приборами результат, возможны вариации, особенно с первой камерой. чтоб меньше жрала, можно поставить 110/zc145. в принципе, едет не хуже, а кушает меньше.

Другой вариант: покупаем новый карб 21073, топливный шланг насос-карб (длинный), тросик подсоса и в.ж. zc145.
1) меняем в.ж. 1й камеры на zc145
2) снимаем со старого карба сектор газа и ставим на новый.
3) снимаем старый бензопровод и ставим новый длинный.
4) ставим тросик подсоса.
Все просто, только нужно сектор газа поменять на оси с "классического" на "самарный" (можно взять со старого карба) и купить длинный шланг для подвода бензина от насоса (у 73-го карба штуцер с другой стороны, штатный "самарный" не дотянется).

"+" - лучшая динамика разгона, отсутствие провалов (если нет подсосов воздуха, ессно), выше максималка (чуток) ну и прочие приятности, связанные с более мощным мотором. как правило, легче пуск зимой, etc...
"-" - расход топлива в городе может доходить до 12л/100 км. правда, если ездить спокойно на одной 1й камере, чуть придавливая газ. динамика при этом достойная и расход можно даже уменьшить по сравнению со стоком.
Дерзай :cool:
:cool: :cool:
sergie
Спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы