Страница 1 из 2
edorz
Рулить будет легче
viper31
Не нужен он там Smile
Darth
предлагаю занести тему в vfac
ATAC
Гур геморойне, проще тогда уж заморочится на ЭУР, например от весёлой Калины Smile
Поршеньковский
ATAC писал(а):

например от весёлой Калины Smile



Кто сказал, что Калина скучная машина? (с) "За рулем" про сюрпризы ЭУР
Алексей Тульский
Кто нибудь ездил с ГУРОМ на 12-ке? прокатитесь по трассе более 130км/ч а потом у вас всё желание отпадёт этой фигней заниматся.
Dranik
edorz
комплект гура на таз стоит как пара калужских ЭУРОв , и гемора на порядок меньше чем с Гуром.
Dsoftgroup
Не.. Не надо такого счастья.. И так авто сыпется.. А еще гур поставить...
Какие нафиг ГУРы? Не смешите мои тапочки!!! 63 63 63
Я понимаю девушке рулем крутить удобнее будет, но мужикам-то зачем? Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем??? wwow

Я на классике ездил (и бывает езжу) и как гриццо в ус не дую. А уж там-то по сравнению с самарой руль ого-го! А на одной из копеек вобще редуктор сильно затянут был (т.к. люфтил), и тем не менее ничего.... Мускулы зато накачал.
homo praktikus
Eugen[kgn] писал(а):

Неужели рученки такие вялые, что на зубиле руль повернуть не можем???


Сила есть, потеть не охота supercool
у ГУРа по сравнением с ЭУРом вижу только 1 плюс - короткая рейка. Зато в минусах более геморный инсталл в авто, эксплуатация и цена.
Свидетель
Grigoriy
афтор, если руль стал тяжелее это не всегда заслуга рулевой, если опоры стоек штатные то замени их, со временем они выдавливают демпфер и руль становиться тяжелее.
dryffery
edorz писал(а):

Рулить будет легче


а куда уж легче то. Я не знаю как у кого , но лично на моей 8ке , при скорости до 60 км/ч, я свободно могу к примеру колдобину объехать одним указательным пальцем , уперев его в конец спицы. Друг даже, когда видел метод такого маневра , поинтересовался на счет присутствия гуры. Колеса правда у меня 165. А вот на классике(по крайнек мере на шахе) какой нить усилитель не помешал бы . Я когда в автошколе учился(6ка) , то руки после змейки на порядок уставали.
#МиХа#
понт гура и эура не на скорости.. а на месте слева направа до конца 15 колеса выкрутить например)) летом в +30 в черной машине это не очень круто например))
kentavr
Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край. Smile
smartok
kentavr писал(а):

Гур (Эур) мне не нужен, просто чуть отпускаешь сцепу, чуть добавляешь газку и крути ладонью положив ее на баранку, просто машинка должна чуть катиться. А стоя на месте я бы не рекомендовал крутить из края в край. Smile


+1000000000000000000
Alex[bot]
ЭУР или ГУР хорошая штука (если конечно не как на калинах, описанное в ЗР). Вот только цена удавольствия равняется почти цене машины... (моей). Не блин, не вариант.
robosol
Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?
homo praktikus
robosol писал(а):

ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?


ЭУР активно помогает где-то до 40км/ч. Потом его помощь постепенно ослабевает и от 60км/ч и выше он никак не влияет на рулевое управление. Эт я про калужский. ГУР помогает всегда. Выбор за вами.
kentavr
homo praktikus писал(а):

Выбор за вами.


А выбор один: ино...
А ГУР (ЭУР) на 13-14-15 это, извините, колхоз. (хотя и это дело добровольное).
kostik(tm)
robosol писал(а):

Если поставить блокировку дифференциала, то в поворотах руль становиться значительно тяжелее (при нажатии на "газ", - руль интенсивно пытается вернуться в среднее положение). Есть смысл установить такого "помощника". ЭУР или ГУР - вот в чем вопрос?

Нафига она нужна на самаре то? для проходимости? берите тогда себе ниву. считаю вообще нафиг никакие усилители не нужны, сделаны говенно и будут постоянно ломаться.
ilja
Не зачем ГУР или ЭУР это же не камаз там какой то или Краз водить - там я понимаю а на самарке он нафиг не нужен мож только при парковках...
Elwin
Не вижу ни чего плохого в том, что руль будет крутиться легче. Другое дело-цена вопроса, а то может овчинка выделки не стоит.
kentavr
Все ясно, тему пора закрывать
PabloMantoya
не нужен на самаре ГУР vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы