ФФ в сравнении с Опель Астра.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:37
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тююю. тока не надо за матчасть спорить... проектировка и производство балки проще и дешевле чем многорычажка.


Скажу кратко: ты глубоко ошибаешься. supercool
mikal писал(а):

Абсолютно. Так же, как и на Фриле.


На фотке вижу двухрычажку с двумя стабами, хотя по хорошему, это 3-х рычажка.
S_e_r_j писал(а):

-дружище, ссылка низачот, ни цен, ни расчетов а токо "более" и "прогрессивнее" , а только реклама Auto-Chassis International.


По моему информации достаточно, чтобы сделать выводы.
S_e_r_j писал(а):

- слушай, полюбасе выбор разумный, думаю авто тебя не разочарует


Я свой выбор уже сделал.

#277:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:58
SMF писал(а):

На фотке вижу двухрычажку с двумя стабами, хотя по хорошему, это 3-х рычажка.


У Акцента сзади Мак-ферсон! На фото имено он!
вот схема:
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5487-10.m_id-498.html
Это не "двухрычажка с двумя стабами"!!!!!!!!!!!!! Это Мак-ферсон!


там 1 стабилизатор! То что ты принял за второй стаб это продольный рычаг (номер 2 на рисунке).
Тебя смущает, что поперечных рычага снизу два, а не один? Ну и что - это все равномак-ферсон. Там нет верхннего поперечного рычага (рычагов), сверху точка крепления это амортизатор- т.е. не двужрычажка!!! Двухрычажка - это когда есть поперечные рычаги сверху и снизу (как на классике, например).

ЗЫ Двухрычажка это не просто "2 рычага". Пересчитав рычаги просто так не скажешь.
На десятке 2 рычага в передней подвеске - и это макферсон.
На фокусе спереди 1 поперечный рычаг - и это макферсон.
У Акцента сзади 3 рычага - и это снова макферсон, а не "трехрычажка"!
Учим матчасть....

Последний раз редактировалось: Jackal (30 Ноября 2009 23:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#278:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:19
опять балки. Пора ранетке в прилепленном посте 10 пункт ставить. Что-то навроде: 10. задняя подвеска. а) балка - нифига не рулится. б) многорычажка - постоянно сыпится. Ставится только на мощщные_седаны (tm)
#279:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:21
SMF писал(а):

Скажу кратко: ты глубоко ошибаешься.


ну конечно о великий.... балка дешевле и проще в изготовлнеии.. это копеечкав стоимость авто. так же как куевые лобовые стекла которые затираются за 5 000км.

#280:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:08
Jackal писал(а):

У Акцента сзади Мак-ферсон!


Похоже на Мак Ферсон - согласен. По фотке не видно, что стойка на цапфе.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

балка дешевле и проще в изготовлнеии..


Я тебе ещё раз говорю, балка в проектировании очень сложна и процесс настройки является очень дорогостоящим (имеется ввиду, что она будет настроена, а не абы что), что в последствии окупается дешевизной в производстве и простотой обслуживания конечным потребителем.

#281:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:15
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, балка в проектировании очень сложна и процесс настройки является очень дорогостоящим


я разве утверждал что балку нарисовал на кульмане похмельный первокурсник НАМИ?
SMF писал(а):

что в последствии окупается дешевизной в производстве

и соотв более низкой цены конечного продукта.

SMF писал(а):

простотой обслуживания конечным потребителем.

это щас вообще никого не ипет тк принято брат новую гарантийно ездить и в пресс...
у тойже астры воздушный фильтр законопачен на 8 саморезов торкс.. чтоб нидай бог конечный пользователь не поменял сам - пожалуйте к диллеру с 6к в кармане на замену масла и фильтра... бузинес такой...и те кто принимает его правила - башляют за все.

#282:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:21
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и соотв более низкой цены конечного продукта.


Сколько же тогда должен Цивик стоить, если на него многорычажку поставить?

#283:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:34
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и соотв более низкой цены конечного продукта.


Сколько же тогда должен Цивик стоить, если на него многорычажку поставить?

цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески? по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...

#284:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:41
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...


Интересная у тебя оценка себестоимости авто. Почему не 30-40к?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески?


Ну судя по твоим замечаниям относительно более низкой цены, я так понял, как минимум 90%...

#285:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 03:22
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...


Интересная у тебя оценка себестоимости авто. Почему не 30-40к?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески?


Ну судя по твоим замечаниям относительно более низкой цены, я так понял, как минимум 90%...



300-400 это не себестоимость, это цена в магазе за сии изделия. больше они не стоят. исхожу из их потребительских свойств.

более низкая цена достигается двумя путями:
- дешевые разработки
- дешевые материалы.

но так как ест ьконкуренции совсем повозки делать не получится - никто не купит. вот и балансируют на грани разумного. почему на астру ставят лобовое пилкинсон - потомучто оно тупо дешевле.. а то что затирается за 5 тыкм - пофиг - гарантия не распространяется. bboyan и так тут 5 копеек, там 5 копеек...дизайн помоднее, цену чуть ниже, схавают.... куевое качество покраски ( а оно куевое) пофиг, естькаско для перекраски (каско денег тоже стоит)... и так во всем. зато вау новый авто и цена вполне себе - берем епта...и башли башли башли... за всю куйню.... все довольно просто - бузинес и ничего личного.

#286:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

все довольно просто - бузинес и ничего личного.


Я что-то по Браве этого не ощущаю. Ощущаю, что далпаепы перепутали воющий выжимной, с воем КПП и разъепали, но к делу это отношения не имеет. За 2 года выложил за два ТО:
ТО1 - 3424 руб. http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/1729382256910287704/
ТО2 - 7600 руб. http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/4035225266124039001/
Итого: 11024 руб.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

более низкая цена достигается двумя путями:
- дешевые разработки
- дешевые материалы.


Ты забыл:
- более дешевая раб сила
- дешевые кредиты для производителя
- налоговое и таможенное бремя
Если не отходить от темы, то производство балки окупится лишь при крупносерийном производстве, поэтому менее рискованным было бы проектирование рычажной подвески.

#287:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:50
SMF писал(а):

Похоже на Мак Ферсон - согласен. По фотке не видно, что стойка на цапфе.


на фото задняя подвеска Акцента, а у него Макферсон, это абсолютно точно и схему я приложил.
"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.

#288:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 10:44
Alex07-11i писал(а):


Цифры мне не интересны. Я эти авто каждый день на дороге вижу. И привык верить своим глазам. Пока не обманывали Smile



То что на дороге видишь - было давно. Смотрим современные автомобили.

#289:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:26
Бл*, вы зае.ли акцент в каждую тему пихать. Он то здесь причем?


У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится. Razz

#290:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:58
SMF писал(а):

У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп


Редкостное Г сделали азиаты из нормальной машины. Салон и внешность стали просто отвратными. ВШтатах идет куда более симпатичный Эскейп.

Вот такой бы, я думаю, у нас в РФ брали бы ГОРАЗДО лучше


#291:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:12
Jackal писал(а):


на фото задняя подвеска Акцента, а у него Макферсон, это абсолютно точно и схему я приложил.
"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.


Ну так и Мак Ферсон, вроде как, не имеет разнотолкований.
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится.


А когда последний раз диагностировал и как?

#292:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:31
SMF писал(а):

Ну так и Мак Ферсон, вроде как, не имеет разнотолкований.


не понял , что ты хотел сказать....

#293:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:34
Jackal писал(а):

"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.


Мак Ферсон - это не просто стойка с пружиной на цапфе, это термин, обозначающий определенную конструкцию.

#294:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тойже астры воздушный фильтр законопачен на 8 саморезов торкс.. чтоб нидай бог конечный пользователь не поменял сам - пожалуйте к диллеру с 6к в кармане на замену масла и фильтра...


Ты его через глушак менял? Или не менял ваще, а так сказал?
5 штук! для сравнения в пп вазе инжекторном 4.
На ниссане алмера/примера на защёлках, вот это действительно удобно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему на астру ставят лобовое пилкинсон - потомучто оно тупо дешевле.. а то что затирается за 5 тыкм - пофиг - гарантия не распространяется.


во-первых, не за 5. у мну 40, есть один затир, когда смудил и обледеневшее стекло махнул. Стекло не ахти, только не надо преувиличивать. Что удивительно, у фьюжена тоже пилькингтон, ток там такой проблемы пока не заметил.
во-вторых, каско рулит! Люди обламавшиеся сделать по гарантии, сделали по каско.
Не надо сочинять. Что тебе не понравилось, думаю все поняли.
Астра и Фокус и впрямь должны стоить не дороже 500 в полном фарше.
Впрочем и бмв не лидер в цене/качество.

#295:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:49
MEPHI_Aahz писал(а):


У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится.


Так он и рулится фигово. Т.е. смысл многорычажки, если рулится фигово?... хорошо хоть дешево. Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально.

#296:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:21
dezruptor писал(а):

Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально.


Почему? Друг в Самаре на 1-м Фокусе 120 тык. накатал не лазяя в заднюю подвеску, собсно и в переднюю тоже, но аморты уже на замену просились. У меня на Мондюке тоже 100 тык. весь зад не тронут, чем 2-й то ФФ отличается? Не, убить, конечно, можно и быстрее, но выхаживает запросто. Good

#297:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:27
mikal писал(а):

Не, убить, конечно, можно и быстрее, но выхаживает запросто.


О том и речь. Если активно пользоваться по назначению, тогда убьются быстро, а если ездить аккуратно, нахрена она нужна вообще, и зачем этот аргумент пихать всем подряд? Очень раздражают люди, покупающие первую машину, пытаются сравнивать подвески и делать выводы. Pardon

#298:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:34
SMF писал(а):

А когда последний раз диагностировал и как?


диагностирую раз в 10 000. Последний раз 1500км назад при замене переднего гнутого рычага.

Стойки - осмотр, тест на раскачивание + оценка управляемости. Начал в поворотах вываливаться - стало быть, пора менять.
резинки - на внешний вид
рычаги - ломом 63


А как надо диагностировать, научи меня, о великий гуру! pray

dezruptor писал(а):

Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально


Все познается в сравнении... Pardon фокус за 200к не купить и за три копейки не обслужить.

#299:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:36
MEPHI_Aahz писал(а):

А как надо диагностировать, научи меня, о великий гуру!


На вибростенде, ты не знал?
MEPHI_Aahz писал(а):

Начал в поворотах вываливаться - стало быть


Стало быть, она уже 10 тык, как разъе.ана.

#300:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:39
SMF писал(а):

На вибростенде, ты не знал?


О да, конечно.

Для бюджетного овощного ведра - вибростенд. Фпирет, еще к ОД предложи съездить.

SMF писал(а):

Стало быть, она уже 10 тык, как разъе.ана.


Ну и что. У меня на 50к была разъе... Со старым владельцем ставили межвитковые проставки от КЛАССИКИ, о УЖАС! И ездили еще 40 000км... пока я на 95 000км не сподобился поменять.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU