Иван_aka_Gaiver писал(а):тююю. тока не надо за матчасть спорить... проектировка и производство балки проще и дешевле чем многорычажка.
Скажу кратко: ты глубоко ошибаешься.
mikal писал(а):Абсолютно. Так же, как и на Фриле.
На фотке вижу двухрычажку с двумя стабами, хотя по хорошему, это 3-х рычажка. S_e_r_j писал(а):-дружище, ссылка низачот, ни цен, ни расчетов а токо "более" и "прогрессивнее" , а только реклама Auto-Chassis International.
По моему информации достаточно, чтобы сделать выводы. S_e_r_j писал(а):- слушай, полюбасе выбор разумный, думаю авто тебя не разочарует
Я свой выбор уже сделал.SMF писал(а):На фотке вижу двухрычажку с двумя стабами, хотя по хорошему, это 3-х рычажка.
У Акцента сзади Мак-ферсон! На фото имено он!
вот схема:
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5487-10.m_id-498.html
Это не "двухрычажка с двумя стабами"!!!!!!!!!!!!! Это Мак-ферсон!
там 1 стабилизатор! То что ты принял за второй стаб это продольный рычаг (номер 2 на рисунке).
Тебя смущает, что поперечных рычага снизу два, а не один? Ну и что - это все равномак-ферсон. Там нет верхннего поперечного рычага (рычагов), сверху точка крепления это амортизатор- т.е. не двужрычажка!!! Двухрычажка - это когда есть поперечные рычаги сверху и снизу (как на классике, например).
ЗЫ Двухрычажка это не просто "2 рычага". Пересчитав рычаги просто так не скажешь.
На десятке 2 рычага в передней подвеске - и это макферсон.
На фокусе спереди 1 поперечный рычаг - и это макферсон.
У Акцента сзади 3 рычага - и это снова макферсон, а не "трехрычажка"!
Учим матчасть....SMF писал(а):Скажу кратко: ты глубоко ошибаешься.
ну конечно о великий.... балка дешевле и проще в изготовлнеии.. это копеечкав стоимость авто. так же как куевые лобовые стекла которые затираются за 5 000км.Jackal писал(а):У Акцента сзади Мак-ферсон!
Похоже на Мак Ферсон - согласен. По фотке не видно, что стойка на цапфе.
Иван_aka_Gaiver писал(а):балка дешевле и проще в изготовлнеии..
Я тебе ещё раз говорю, балка в проектировании очень сложна и процесс настройки является очень дорогостоящим (имеется ввиду, что она будет настроена, а не абы что), что в последствии окупается дешевизной в производстве и простотой обслуживания конечным потребителем.SMF писал(а):Я тебе ещё раз говорю, балка в проектировании очень сложна и процесс настройки является очень дорогостоящим
я разве утверждал что балку нарисовал на кульмане похмельный первокурсник НАМИ? SMF писал(а):что в последствии окупается дешевизной в производстве
и соотв более низкой цены конечного продукта.
SMF писал(а): простотой обслуживания конечным потребителем.
это щас вообще никого не ипет тк принято брат новую гарантийно ездить и в пресс...
у тойже астры воздушный фильтр законопачен на 8 саморезов торкс.. чтоб нидай бог конечный пользователь не поменял сам - пожалуйте к диллеру с 6к в кармане на замену масла и фильтра... бузинес такой...и те кто принимает его правила - башляют за все.Иван_aka_Gaiver писал(а):и соотв более низкой цены конечного продукта.
Сколько же тогда должен Цивик стоить, если на него многорычажку поставить?SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):и соотв более низкой цены конечного продукта.
Сколько же тогда должен Цивик стоить, если на него многорычажку поставить?
цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески? по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...Иван_aka_Gaiver писал(а):по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...
Интересная у тебя оценка себестоимости авто. Почему не 30-40к?
Иван_aka_Gaiver писал(а):цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески?
Ну судя по твоим замечаниям относительно более низкой цены, я так понял, как минимум 90%...SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...
Интересная у тебя оценка себестоимости авто. Почему не 30-40к?
Иван_aka_Gaiver писал(а):цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески?
Ну судя по твоим замечаниям относительно более низкой цены, я так понял, как минимум 90%...
300-400 это не себестоимость, это цена в магазе за сии изделия. больше они не стоят. исхожу из их потребительских свойств.
более низкая цена достигается двумя путями:
- дешевые разработки
- дешевые материалы.
но так как ест ьконкуренции совсем повозки делать не получится - никто не купит. вот и балансируют на грани разумного. почему на астру ставят лобовое пилкинсон - потомучто оно тупо дешевле.. а то что затирается за 5 тыкм - пофиг - гарантия не распространяется. и так тут 5 копеек, там 5 копеек...дизайн помоднее, цену чуть ниже, схавают.... куевое качество покраски ( а оно куевое) пофиг, естькаско для перекраски (каско денег тоже стоит)... и так во всем. зато вау новый авто и цена вполне себе - берем епта...и башли башли башли... за всю куйню.... все довольно просто - бузинес и ничего личного.Иван_aka_Gaiver писал(а):все довольно просто - бузинес и ничего личного.
Я что-то по Браве этого не ощущаю. Ощущаю, что далпаепы перепутали воющий выжимной, с воем КПП и разъепали, но к делу это отношения не имеет. За 2 года выложил за два ТО:
ТО1 - 3424 руб. http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/1729382256910287704/
ТО2 - 7600 руб. http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/4035225266124039001/
Итого: 11024 руб. Иван_aka_Gaiver писал(а):более низкая цена достигается двумя путями:
- дешевые разработки
- дешевые материалы.
Ты забыл:
- более дешевая раб сила
- дешевые кредиты для производителя
- налоговое и таможенное бремя
Если не отходить от темы, то производство балки окупится лишь при крупносерийном производстве, поэтому менее рискованным было бы проектирование рычажной подвески.SMF писал(а):Похоже на Мак Ферсон - согласен. По фотке не видно, что стойка на цапфе.
на фото задняя подвеска Акцента, а у него Макферсон, это абсолютно точно и схему я приложил.
"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.Alex07-11i писал(а):
Цифры мне не интересны. Я эти авто каждый день на дороге вижу. И привык верить своим глазам. Пока не обманывали
То что на дороге видишь - было давно. Смотрим современные автомобили.SMF писал(а):У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп
Редкостное Г сделали азиаты из нормальной машины. Салон и внешность стали просто отвратными. ВШтатах идет куда более симпатичный Эскейп.
Вот такой бы, я думаю, у нас в РФ брали бы ГОРАЗДО лучше
Jackal писал(а):
на фото задняя подвеска Акцента, а у него Макферсон, это абсолютно точно и схему я приложил.
"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.
Ну так и Мак Ферсон, вроде как, не имеет разнотолкований. MEPHI_Aahz писал(а):У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится.
А когда последний раз диагностировал и как?SMF писал(а):Ну так и Мак Ферсон, вроде как, не имеет разнотолкований.
не понял , что ты хотел сказать....Jackal писал(а):"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.
Мак Ферсон - это не просто стойка с пружиной на цапфе, это термин, обозначающий определенную конструкцию.Иван_aka_Gaiver писал(а):у тойже астры воздушный фильтр законопачен на 8 саморезов торкс.. чтоб нидай бог конечный пользователь не поменял сам - пожалуйте к диллеру с 6к в кармане на замену масла и фильтра...
Ты его через глушак менял? Или не менял ваще, а так сказал?
5 штук! для сравнения в пп вазе инжекторном 4.
На ниссане алмера/примера на защёлках, вот это действительно удобно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):почему на астру ставят лобовое пилкинсон - потомучто оно тупо дешевле.. а то что затирается за 5 тыкм - пофиг - гарантия не распространяется.
во-первых, не за 5. у мну 40, есть один затир, когда смудил и обледеневшее стекло махнул. Стекло не ахти, только не надо преувиличивать. Что удивительно, у фьюжена тоже пилькингтон, ток там такой проблемы пока не заметил.
во-вторых, каско рулит! Люди обламавшиеся сделать по гарантии, сделали по каско.
Не надо сочинять. Что тебе не понравилось, думаю все поняли.
Астра и Фокус и впрямь должны стоить не дороже 500 в полном фарше.
Впрочем и бмв не лидер в цене/качество.MEPHI_Aahz писал(а):
У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится.
Так он и рулится фигово. Т.е. смысл многорычажки, если рулится фигово?... хорошо хоть дешево. Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально.dezruptor писал(а):Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально.
Почему? Друг в Самаре на 1-м Фокусе 120 тык. накатал не лазяя в заднюю подвеску, собсно и в переднюю тоже, но аморты уже на замену просились. У меня на Мондюке тоже 100 тык. весь зад не тронут, чем 2-й то ФФ отличается? Не, убить, конечно, можно и быстрее, но выхаживает запросто. mikal писал(а):Не, убить, конечно, можно и быстрее, но выхаживает запросто.
О том и речь. Если активно пользоваться по назначению, тогда убьются быстро, а если ездить аккуратно, нахрена она нужна вообще, и зачем этот аргумент пихать всем подряд? Очень раздражают люди, покупающие первую машину, пытаются сравнивать подвески и делать выводы. SMF писал(а):А когда последний раз диагностировал и как?
диагностирую раз в 10 000. Последний раз 1500км назад при замене переднего гнутого рычага.
Стойки - осмотр, тест на раскачивание + оценка управляемости. Начал в поворотах вываливаться - стало быть, пора менять.
резинки - на внешний вид
рычаги - ломом
А как надо диагностировать, научи меня, о великий гуру!
dezruptor писал(а):Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально
Все познается в сравнении... фокус за 200к не купить и за три копейки не обслужить.MEPHI_Aahz писал(а):А как надо диагностировать, научи меня, о великий гуру!
На вибростенде, ты не знал? MEPHI_Aahz писал(а):Начал в поворотах вываливаться - стало быть
Стало быть, она уже 10 тык, как разъе.ана.SMF писал(а):На вибростенде, ты не знал?
О да, конечно.
Для бюджетного овощного ведра - вибростенд. Фпирет, еще к ОД предложи съездить.
SMF писал(а):Стало быть, она уже 10 тык, как разъе.ана.
Ну и что. У меня на 50к была разъе... Со старым владельцем ставили межвитковые проставки от КЛАССИКИ, о УЖАС! И ездили еще 40 000км... пока я на 95 000км не сподобился поменять.