Страница 1 из 2
Irreal
Привет всем! Ваше мнение о сием авто. Знаю - автомат задумчив, чуток прожорливый, салон архаичный, сборка Тайвань. И все таки автомобиль приятный на мой взгляд. (пардон, если такая тема уже есть - искал, не нашел!)
Роман-НН
Урод и имеет проблемы (думаю связанные с происхождением). сервисмены во всяком случае отзываются не важно. Причем именно об этом Тайландском. Эх, нам бы американский..... Вот уж там внешний вид - этот и рядом не стоял...
Роман-НН
Маринер
Уж лучше за 1млн гранд витару с 2.4 акпп современную относительно, чем этот сто раз модернизированный, древний форд.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Уж лучше за 1млн гранд витару с 2.4 акпп современную относительно, чем этот сто раз модернизированный, древний форд.


И чем она современнее?
Маринер
Тем, что этот форд считай модель середины 90-х. А СГВ хотя бы почти сеердины 2000-х.
Роман-НН
SMF писал(а):

И чем она современнее?


Маринер прав, ибо нынешний азиатский Эскейп можно сравнивать с предидущей (еще рамной Витарой), ибо он и есть перелицованный ( в худшую сторону) старый Эскейп. Ничего нового, кроме уродливой внешности!
Наблюдатель
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

Уж лучше за 1млн гранд витару с 2.4 акпп современную относительно, чем этот сто раз модернизированный, древний форд.


И чем она современнее?

Первое поколение муфты RBC у тайваньского Эскэйпа сводит работу полного привода только в зависимости от сильной пробуксовки,т.е. без блокироки практически передний привод постоянно,Т.е. муфта много старше тушкановской RBC ,при меньшем к-те блокировке и работы на меньшей скорости.
Маринер
Да...попугаи сравнительные у всех разные pst
Маринер
Кстати, не так давно читал в одном НЕ очень массовом журнальчике тест в песчаном карьере с этим фордом, Калеосом и СРВ. Так вот по их субъективному мнению, как внедорожник, форд был лучший. Ессно, с срв особенно не надо сравнивать, а вот у их Калеоса в песках постоянно перегревалась муфта.
Перец
Маринер писал(а):

Кстати, не так давно читал в одном НЕ очень массовом журнальчике тест в песчаном карьере с этим фордом, Калеосом и СРВ. Так вот по их субъективному мнению, как внедорожник, форд был лучший. Ессно, с срв особенно не надо сравнивать, а вот у их Калеоса в песках постоянно перегревалась муфта.



Он вроде как полегче, да и клиренс повыше чем у других, так конечно авто испортили, почему нельзя пиндосский продавать? Или Трибьют тот же.

Роман-НН
Перец писал(а):

почему нельзя пиндосский продавать? Или Трибьют тот же.


и пиндосский и Трибьют у нас бы в разы лучше продавались, нежели это азиатское убожество. И Ренджер сейчас цуки тоже испортили...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Кстати, не так давно читал в одном НЕ очень массовом журнальчике тест в песчаном карьере с этим фордом, Калеосом и СРВ. Так вот по их субъективному мнению, как внедорожник, форд был лучший. Ессно, с срв особенно не надо сравнивать, а вот у их Калеоса в песках постоянно перегревалась муфта.

Так и должно быть поскольку несмотря на то ,что многодисковые муфты в основе у всех троих,но они весьма разные ,а RBC обеспечивает большую степень блокировки и так не подверженна перегреву.По Колесу -муфта там отключается не от перегрева,а во избежание оного,в отличии от Эскейпа,но она способна передавать плавно момент на больших скоростях,что недоступно Эскейпу.
Irreal
Чего то я не понял ничего. Сравнение с Грант витарой. А у нее сколько проблем, вы не знаете? Это целый ворох проблем, начиная от металла/покраски, заканчивая подвеской. Сэкономили на всем.
Еще с ЦРВ, у которого корма к 30 тыс. пробега провисает, сравните. Который оставить на 5 мин. стремно.
Да и цена - 850 тыс. сейчас можно взять Эскейп 2,3 АКПП.

Внешность - это на любителя.

Какие проблемы у Эскейпа? Я плохих отзывов о нем НЕ СЛЫШАЛ. Рабочая лошадка, очень надежен. Не интересен угонщикам. Лошадей - 145 - не попадает под повышенный налог. Запчасти недорогие. ТО - самое гуманное в классе. Обзорность - 5 баллов. Багажник большой. Клиренс достойный. Свесы оптимальные. Мужской автомобиль.
Минусы: нет попогрейки, обогрева зеркал, автомат кондовый. Расход не самый маленький.
Перец
Irreal писал(а):

Я плохих отзывов о нем НЕ СЛЫШАЛ. Рабочая лошадка, очень надежен. Не интересен угонщикам. Лошадей - 145 - не попадает под повышенный налог. Запчасти недорогие. ТО - самое гуманное в классе. Обзорность - 5 баллов. Багажник большой. Клиренс достойный. Свесы оптимальные. Мужской автомобиль.
Минусы: нет попогрейки, обогрева зеркал, автомат кондовый. Расход не самый маленький.



Как бывший владелец трибъюта в общем то подтверждаю эти слова, думаю это самый дешевый в обслуге паркетник после гаранийный период. Там рычаги нижние слабоваты, но стоят копейки, в остальном подвеска надежна.
Barsky
Ездил на Мэверике (он-жн Эскейп, он-же Трибьют)...
Валкий в поворотах, сиденья без выраженной боковой поддержки, пассажиры сзади на коже катались туда-сюда, т.к. не было ручек над дверями чтобы держаться. Автомат задумчивый, бенз кушал очень хорошо! ROFL Это минусы.

Солидная внешность, высокий клиренс,ремонтопригодный, невысокие цены на запчасти.. Кстати, почему-то на новый Маверик гарантию давали только год... wwow

Я всё же за ГрандВитару - всё-таки привод постоянный полный... Но запчасти дорогие - у соседа третий год, он запчастями недоволен, вернее - ценами на них...
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Но запчасти дорогие - у соседа третий год, он запчастями недоволен, вернее - ценами на них...


а он уже не на гарантии или речь про расходники?
Irreal
В общем, надо тест-драйвить. Интересно, если тут отпишутся владельцы данного автомобиля. Ведь должны ж быть таковые на форуме.
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Barsky писал(а):

Но запчасти дорогие - у соседа третий год, он запчастями недоволен, вернее - ценами на них...


а он уже не на гарантии или речь про расходники?



А он дурак забил на гарантию - 3 года назад надо было на гарантийку или в Казань или в Н.Новгород мотаться... Вот теперь и получает....
pklyonov
Barsky писал(а):

А он дурак забил на гарантию - 3 года назад надо было на гарантийку или в Казань или в Н.Новгород мотаться... Вот теперь и получает...

А сколько там гарантия на сузуку эту?
oleg_21093i
pklyonov писал(а):

А сколько там гарантия на сузуку эту?



3 года или 100 тысяч

Barsky, вот честно не пойму, чего у него там за проблемы, поизучал я про эту сузуки, если осматривать её иногда на предмет всяких течей, и масло везде менять вовремя, то ломаться там особо нечему, ну а расходники, если забил на гарантию, неоригинал не так разорителен
Irreal
Сузуки, он какой то не совсем мужской, что ли...
Эскейп - брутален. То, что нужно. Опять таки в плане угона практичнее.
Barsky
oleg_21093i писал(а):

pklyonov писал(а):

А сколько там гарантия на сузуку эту?



3 года или 100 тысяч

Barsky, вот честно не пойму, чего у него там за проблемы, поизучал я про эту сузуки, если осматривать её иногда на предмет всяких течей, и масло везде менять вовремя, то ломаться там особо нечему, ну а расходники, если забил на гарантию, неоригинал не так разорителен



Ну я точно не спрашивал, но когда ему прилетел камень в лобовое как раз на уровне глаз водителя, а потом передний бампер в лесу оставил - ценники он называл просто космические... 2 года назад было - видимо неоригинал до нас ещё тада не добраллся!!! ROFL
MEPHI_Aahz
Barsky писал(а):

ценники он называл просто космические


конкретнее.
Муса Джалиль
Irreal писал(а):

Сузуки, он какой то не совсем мужской, что ли...


Вот уаз - это для настоящих небритых мужиков!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы