попробую в субботу
Otto Frija писал(а):poliman у нас трезвый и положительный - даже на попойке имени воссоединения Нижегородской и Московской Автолады.
poliman писал(а):две недели было лень ехат черти куда чтобы лежать под ведром,
poliman писал(а):кароче, сеня отвезли к кенту в гараж, подняли колесо одно заднее, кручу его - кардан не крутица(что на передаче что на нейтрали), тоже самое с другим колесом.
походу редуктор таки..?
ты же сам всё понял:когда пускаешь движок и включаешь передачи,то кардан крутится,а колёса нет.а сдругой стороны крутишь колеса,когда машина стоит на скорости,а кардан не крутится.а что находится между колёсами и карданом?снимай,вскрывай.может повезёт и отделаешся малой кровью(500-1000ре),если лопнула какая-нибудь ось саттелитов.запчасти на редуктор дорогиебрат шумы
так что сломалось то?
брат шумы писал(а):запчасти на редуктор дорогие
он вроде новый 3.5-4 стоит....?poliman писал(а):так что сломалось то?
Sol_Jah писал(а):Вскрытие покажет, в чем беда - в редукторе, диференциале, полуосях...
_________________
грубо говоря,сам редуктор-это набор звёздочек и шестерёнок,собранных в определённой последовательности.моя мысль такая,что какая-то из этих деталей оказалась с браком и просто лопнула по оси(типа такой детали http://avtopasker.ru/goods/25882.htm или ось саттелитов могла так сделать ).твоя задача-снять сам редуктор и посмотреть всё ли целое(подшипники можешь не смотреть,так как они воют) .poliman писал(а):он вроде новый 3.5-4 стоит....?
редукторов заднего моста как грязи: копеечный,троечный,шестёрошный и отличаются они передаточными числами и как следствие,на одном хорошо разгонятся,на другом хорошо по трассе ездить http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%EC%EE%F1%F2%E0&group=1poliman писал(а):а это долго ваще снимать все? геморно?
по сложности-это примерно как замена рулевого редуктора .надо снять обе полуоси,отсоединить карданный вал от фланца и потом открутить 12болтов (вроде ) крепяших редуктор к чулку и вытащить редукторSol_Jah писал(а):Исчо можешь попробовать то же самое сделать с включенной передачей:
Если колесо крутится, а кардан нет - трабла в мосту
Если колесо и кардан крутятся - трабла в КПП или сцепе
Если колесо не крутится - бросай пить и не морочь людям голову.
_________________
Убил!!! poliman писал(а):колеса подвешены, домкрачена машина - машина на передаче стоит, а колесе крутятся если покрутить их., при етом кардан на мертво стоял.
так кардан крутился или нет?и на какой передаче стояла машина?должен был крутится и кардан и коленвал,тоько надо усилия недетские прикладывать .слышал даже такие рекомендации по заводке заднеприводной машины,если она увязла в грязи и заглохла .дернуть её некому,а стартер или акб сдохли.то надо домкратить одно заднее колесо,ставить машину на скорость(3ю вроде или лучше заднюю),потом наматывать на домкраченное колесо буксировочный трос(лучше широкий типа ремня ) и с помощью этого ремня резко рывками пытатся раскрутить колесо,чтоб машина завелась .всё хочу попробывать,но пока руки не доходятpoliman писал(а):PS еще тормознул - когда включали проверить - нажал на тормоз, колодки стояли а барабан нет - епнулся цилиндра накер
тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201663&start=500 ,там уже отписывались такие же "кулибины" по таким же "поломкам"Александр-3542 писал(а):так если оба колеса в воздухе висят то небудет никакой кардан крутится ты крутишь одно колесо по часовой стрелке предположим а другое крутится против вот и все дифференциал то для этого и стоит вот если другое колесо заблокируешь то с огромным усилием прокрутишь коленвал каробку и далее до коленвала если конечно на скорости стоять будет.
+100
Принимай поздравления. Слайды внутренностей старого редуктора есть? Аж интересно, как там все так разнести могло