Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
После наступления холодов началась канитель с зарядом.
После пуска двигателя вольтметр показывает обычные 14 вольт. Но не долго и то если машина ХОРОШО остыла, т.е. только после ночной стоянки. И буквально через минуту напряжение скатывается до 12.6, а при включенном ближнем свете - 12.3В.
(летом 14 вольт держались минут 15, потом 13.5 стабильно)
При поездке с включенными фарами при увеличении оборотов, вльтметр (на приборке) показывает СНИЖЕНИЕ напряжения.
Куды копать?
Или это у меня аккумулятор за 2 месяца умер?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Аккумулятор тут не причем. Копать генератор.
И традиционный вопрос. Напряжение, где замеряли?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Ну яж битый уже, на клеммах АКБ, вестимо...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ну, тогда начинать с регулятора.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Бгыгыгы. Тупо ремень ослаб. X)))
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Игорь2107 писал(а): под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.
Да это особо не нужно, производители автотаза считают нормальным напряжение 13.2 вольта, как можно не доверять классике автомобилестроения с более чем 30-летним опытом? X))))
А кроме шуток - падение напряжение (~0.8В) можно и более пассивными методами реализовать, другое дело, что после замены гены (а менял я его через верх, со снятием системы охлаждения и прочими прелестями, думаю, как и большинство повторителей этой занятной модификации) у меня желание повторить процедуру как-то поугасло.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Вообщето проще снять генератор через низ, а регулятор я снимал не снимая генератора (5-10мин), главное на остывшем двигателе, а то не подлезеш.
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
У меня была такая хрень. Ну первым делом регулятор - щётки стачиваются, становятся короче и вообще - плохо контактируют с якорем. Сам якорь может быть хреновый. Однажды разбирал генератор, менял подшипники, шток - писк стоял, не помогала и натяжка ремня, на токарном станке мне ровняли контакты на якоре.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Генератору два месяца, регулятору соответственно тоже
Писал жеж - ремень провис X)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы