Страница 1 из 1
Ашот
После наступления холодов началась канитель с зарядом.

После пуска двигателя вольтметр показывает обычные 14 вольт. Но не долго и то если машина ХОРОШО остыла, т.е. только после ночной стоянки. И буквально через минуту напряжение скатывается до 12.6, а при включенном ближнем свете - 12.3В.

(летом 14 вольт держались минут 15, потом 13.5 стабильно)


При поездке с включенными фарами при увеличении оборотов, вльтметр (на приборке) показывает СНИЖЕНИЕ напряжения.


Куды копать?

Или это у меня аккумулятор за 2 месяца умер?
Helg-001
Аккумулятор тут не причем. Копать генератор.
И традиционный вопрос. Напряжение, где замеряли?
Ашот
Ну яж битый уже, на клеммах АКБ, вестимо...
Helg-001
Ну, тогда начинать с регулятора.
Ашот
Бгыгыгы. Тупо ремень ослаб. X)))
Игорь2107
Про это уже было, схему правда не найду, но проверено на 100%
http://www.zr.ru/a/10727/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42561

под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.
Ашот
Игорь2107 писал(а):

под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.




Да это особо не нужно, производители автотаза считают нормальным напряжение 13.2 вольта, как можно не доверять классике автомобилестроения с более чем 30-летним опытом? X))))

А кроме шуток - падение напряжение (~0.8В) можно и более пассивными методами реализовать, другое дело, что после замены гены (а менял я его через верх, со снятием системы охлаждения и прочими прелестями, думаю, как и большинство повторителей этой занятной модификации) у меня желание повторить процедуру как-то поугасло.
Игорь2107
Вообщето проще снять генератор через низ, а регулятор я снимал не снимая генератора (5-10мин), главное на остывшем двигателе, а то не подлезеш.
Главный инженер
У меня была такая хрень. Ну первым делом регулятор - щётки стачиваются, становятся короче и вообще - плохо контактируют с якорем. Сам якорь может быть хреновый. Однажды разбирал генератор, менял подшипники, шток - писк стоял, не помогала и натяжка ремня, на токарном станке мне ровняли контакты на якоре.
Ашот
Генератору два месяца, регулятору соответственно тоже Smile

Писал жеж - ремень провис X)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы