Страница 1 из 3
Span1el
Вчера за бутылочкой пивка, этак после пятой, с одним из товарищей завелись, ппц... Короче, мол у него кент поставил на зубило компрессор.wwow

Итог : машина стреляет, как АК-47!! ))) До сотни около 8-ми сек. итд...
Я проорал с него, сказал, что на сток до П%;%ДЫ, хоть турбину с пылесоса оборудуй, прихода серьезного не будет.

Суть спора - я не верю(поспорили на бабки). Он говорит, что там только меняный распредвал, нулевик, прямоток. ВСЕ. Компрессор обошелся с установкой около 6000 грн. (~30 000 рублей). Увижу этот зверьтазомобиль не раньше, чем дня через три. Вот интересно, такое реально?? Мне кажется, что если б это было так, каждый второй бы себе ставил.
Проясните, плз...
-=Worm=-
Реально, питер вроде делает, Борискена в студию )) и тему в тюненх.... supercool
Span1el писал(а):

каждый второй


не готов отдать 30ку
Димoн
А что тут нереального? Народ турбины ставит? Ставит. Та же хрень и с компрессором, было бы желание и прямые руки...
Димoн
-=Worm=- писал(а):

не готов отдать 30ку



Мало того каждый второй не готов отдать ещё 50+ на тормоза, подвеску и коробку, потому что без модернизации указанного это получится машина смерти...
rg-45
-=Worm=- писал(а):

Борискена в студию

тока снял он этот компрессор очень быстренько.и стал турбу примастыривать.
Димoн писал(а):

А что тут нереального?

поставить то можно.вопрос в том какие переделки к этому ещё нужны в добавок к самому компрессору чтоб действительно валила.и сумма в 1 Кбакс уж смешная какаято.
Jursa
Span1el
Да, товарищ правду говорит, насчет времени до сотни не скажу, но в целом да. Делает дилижанс, примерно, около, 30 т.р. выходит, правда нужен январь, который нормально шьётся, в последних версия есть заморочки с прошивкой-настройкой.
П.С. Могу дать ссылку, где это в Питере продается Smile.
Span1el
rg-45 писал(а):

поставить то можно.вопрос в том какие переделки к этому ещё нужны в добавок к самому компрессору чтоб действительно валила.и сумма в 1 Кбакс уж смешная какаято.


Я это и имел в виду. Т.е, пока все точат свои движки, меняют поршневую, ставят 16 вэ, итд, все намного проще?

-=Worm=- писал(а):

не готов отдать 30ку


Имел в виду тех, кто обременен тюнинхом.
Димoн
rg-45 писал(а):

и сумма в 1 Кбакс уж смешная какаято.



Почему, тазозапчасти дешёвые, компрессор б/у какой-нить, чисто по движку 30 хватит по идее, вопрос качестве и надёжности...
gamer8
до замены масла не доедешь даже.
Jursa
rg-45 писал(а):

поставить то можно.вопрос в том какие переделки к этому ещё нужны в добавок к самому компрессору чтоб действительно валила.и сумма в 1 Кбакс уж смешная какаято.



Особых переделок в принципе не нужно, он устанавливается так, что даже при отказе можно без проблем ездить, только будет сток Smile
Стоит установочный коплект от дилижанса 26800 руб.
По уму, конечно, нужно ставить валик и выпуск, нулевик по желанию.
Span1el
Так что, походу я на бабки влетел? src Crazy
SRGK60
Димoн писал(а):

-=Worm=- писал(а):

не готов отдать 30ку



Мало того каждый второй не готов отдать ещё 50+ на тормоза, подвеску и коробку, потому что без модернизации указанного это получится машина смерти...



Во-во,движок- зверь,тормоза-слабые,коробка-тошнит,подвеска-вот -вот развалится,вобщем ацкий тюненх,зато до 100- 8 сек. вот это по пацански Yeah
MG_And
Span1el писал(а):

Так что, походу я на бабки влетел?


Ты проверь точно ли 8 секунд до 100.

Вот мотор 16V с компрессором. Я так думаю ставить этот компрессор не очень сложно, приводится он ремнём от коленвала.
Span1el
Симпатишно... Твоя?
Span1el
Сори. На подпись не глянул))
MG_And
Поршеньковский
-=Worm=- писал(а):

Реально, питер вроде делает



Делали в Дилижансе у Ферсмана. Теперь вроде нет, я давно не в теме.
Kirill111
В принципе реально, в 8 секунд не очень правда верится, но где-то 8,5-9 это барахло поедет. А не ставят их массово потому что эти компрессоры ненадежное глючное говно за большие бапки. supercool
Поршеньковский
Kirill111 писал(а):

что эти компрессоры ненадежное глючное говно за большие бапки. supercool


Обоснуйте.
Atomic-DM
Поршеньковский писал(а):

Обоснуйте.


обосуную я. говно и есть говно, а хвалят их только в Питере, потому что никто так и не научился нормальные турбы ставить.

Kirill111
тоже сомневаюсь что 8 сек. на 8кл зубиле... плюс на стоковой поршневой чет сомнваюсь что что-то надует.
Kirill111
Поршеньковский писал(а):

Kirill111 писал(а):

что эти компрессоры ненадежное глючное говно за большие бапки. supercool


Обоснуйте.

Лениво уже, все обсосано в этой самой ветке уже сто раз. Ненадежно, приход за эти деньги смешной. supercool
Atomic-DM
тем кому интересно советую найти тему про компрессоры. была совсем недавно, пару недель назад. мне казалось что путем беседы было доказано, что компрессоры это не очень круто.
Поршеньковский
Atomic-DM писал(а):

говно и есть говно


А что именно? Какие траблы?
Atomic-DM писал(а):

а хвалят их только в Питере


Кто именно?
Kirill111 писал(а):

приход за эти деньги смешной


однако, кислорода хватает чтоб сжечь клапаны.

Другой вопрос, насколько вообще оправдано ставить комбайн на Самару?

Мехнагнетатели очень прекрасно прижились на ШНивах, их моторам хронически не хватаеет момента. Чтоб тронуться с места на стоке и не заглохнуть надо поднимать двигатель в обороты. Комбайн частично возмещает им генетический рахит.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (23 Октября 2009 00:16), всего редактировалось 1 раз
_snippy_
если тачка без салона один ковш, нормальная коробка, хорошая резина и водитель не начинающий, то вполне может и за 8с разогнаться, хотя вряд ли... там должно быть сил 160+ чтоб уверенно ехать за 8с, а это вряд ли

А компрессор говно, тот, что на картинке MG_And
Потому что компрессорная часть от турбины комбайна Дон (что само по себе не оч здорово) должна вращаться со скоростью неск-ко десятков тысяч оборотов в минуту, чтобы хоть какой-то избыток надуть. По этому ей нужен мультипликатор, а его делать нормально не научились. А еще нужны подшипники, которые без масла могут вращаться 100 000 об/мин. Как думаете, большой у них ресурс?

Есть нормальные компрессоры типа Рутс и Лисхольм, их ставят в частности на Мерседесы, фирмы Eaton и на Тойотовских движках тож есть. Толковая вещь, ей не нужно быстро вращаться чтобы много дуть и система смазки там грамотная. КПД довольно высок (50%) но у турбы все равно выше (70+Confused. Бюджет установки много больше 30 000р, но едут интересно, как троллейбус)
wraithik
_snippy_ писал(а):

А компрессор говно, тот, что на картинке MG_And
Потому что компрессорная часть от турбины комбайна Дон (что само по себе не оч здорово) должна вращаться со скоростью неск-ко десятков тысяч оборотов в минуту, чтобы хоть какой-то избыток надуть. По этому ей нужен мультипликатор, а его делать нормально не научились. А еще нужны подшипники, которые без масла могут вращаться 100 000 об/мин. Как думаете, большой у них ресурс?


Ну предположим на обороты она выходит. Там у них повушени в раз 10 на двух ступенях. Та турбинка что у них стоит до 74000 крутится если не ошибаюсь. При это она может надавить 1.6 (0.6 сверху).
Но ременный мультиплексор доверия не внушает. Очень большие обороты на нем, ремни для такого не используют.

А про ресурс турбины от комбайна я бы не сомневался. Эта техника пашет 24/7 и ресурс деталей там соотвествующий. Тоже самое относится к любой серьезной коммерческой технике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы