Страница 1 из 2
Серго К.
Пока правительственная комиссия работает над планом по спасению «АвтоВАЗа», на самом предприятии строят планы. Правда, для них нужны инвестиции, в том числе и иностранные. В 2012 году рассчитывают наладить производство 5-ти новых машин: «Лады» - на платформе «Рено», бюджетного варианта «Калины» с ласковым названием «Локойя», а еще будут собирать «Рено» и «Ниссан».

«Есть такой вариант: государство должно принять на себя ответственность за нерентабельное производство и выделять ежемесячно около 1,5 млрд. на зарплату», - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

http://mirtv.ru/content/view/80437

Интересно топ-менеджерам зарплату тоже будут платить из этих денег?
5Zigen
Серго К.
гмм
Моржаретта наверно со смайлами такое сказал)
mr1
Если ВАЗ станет выпускать Рено и Ниссан, он никогда не станет рентабельным.
Серго К.
mr1 писал(а):

Если ВАЗ станет выпускать Рено и Ниссан, он никогда не станет рентабельным.



Это точно!

Пример - делали Viva - он же Опель Астра - получился дороже чем оригинал...

Какая уж тут рентабельность...
mr1
Серго К. писал(а):

делали Viva - он же Опель Астра - получился дороже чем оригинал...
Какая уж тут рентабельность...


Цена зависит от количества выпускаемых машин. Если сделать одну единственную машину, она может стоить, как космический корабль.
Так вот, чтобы Вива стоила как Астра, её надо выпускать в тех же объёмах. Но рынок России не в состоянии проглотить такое количество машин. У основной массы населения нет денег, а большинство тех, у кого деньги есть, их так много, что Опель Астра им просто не нужен. Остаётся узенький сегмент рынка, который и задаёт цену такой, что рентабельность недостижима.
Сборка Рено и Ниссан - путь в никуда.

Последний раз редактировалось: mr1 (25 Октября 2009 23:15), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Серго К. писал(а):

Есть такой вариант: государство должно принять на себя ответственность за нерентабельное производство и выделять ежемесячно около 1,5 млрд. на зарплату», - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.


Круто gpn это значит работникам с/х занятым в животноводстве зарплату будет платить государство hehe производство нерентабельное, пусть государство несет ответсвенность
mr1
SDRIVER писал(а):

Круто gpn это значит работникам с/х занятым в животноводстве зарплату будет платить государство hehe производство нерентабельное, пусть государство несет ответсвенность


Вообще то в развитых странах государство субсидирует сельское хозяйство.
Серго К.
mr1 писал(а):

Серго К. писал(а):

делали Viva - он же Опель Астра - получился дороже чем оригинал...
Какая уж тут рентабельность...


Цена зависит от количества выпускаемых машин. Если сделать одну единственную машину, она может стоить, как космический корабль.
Так вот, чтобы Вива стоила как Астра, её надо выпускать в тех же объёмах. Но рынок России не в состоянии проглотить такое количество машин. У основной массы населения нет денег, а большинство тех, у кого деньги есть, их так много, что Опель Астра им просто не нужен. Остаётся узенький сегмент рынка, который и задаёт цену такой, что рентабельность недостижима.
Сборка Рено и Ниссан - путь в никуда.



Поверьте на слово - тот кто покупает Приору за 350 тысяч с бОльшим удовольствием купит Рено Сандеро за эти деньги...

Не надо задирать затраты и продавать машины по реальным ценам...
mr1
Серго К. писал(а):

Поверьте на слово


Не верю.
SDRIVER
Не будет ничего этого, не ругайтесь Smile это очередные фантастические ПЛАНЫ в 2012 году уже никто не вспомнит о них. Так же как например забыли про завод двигателей в основание которого даже камень закладывали и сотрудничество с Магной.
В 2012 году будет Приора за 450 тыр, семерка за 250 и семейство Самара за 350 ВАЗ этим и отличается, постоянством традиций hehe
Kender
SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

Есть такой вариант: государство должно принять на себя ответственность за нерентабельное производство и выделять ежемесячно около 1,5 млрд. на зарплату», - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.


Круто gpn это значит работникам с/х занятым в животноводстве зарплату будет платить государство hehe производство нерентабельное, пусть государство несет ответсвенность


я вот тут инфу по радио слышал, что якобы РФ стала снижать объемы экспорта нефти, а вот экспорт зерна повысился... тебя сразу вспомнил... врут наверное, или хоть какая-то доля правды есть?
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Не будет ничего этого, не ругайтесь



А кто ругается? Идет нормальный обмен мнениямиSmile

Не могу понять, как из машинокомплекта Viva можно было собрать машину дороже оригинала?

Рабочие ВАЗа получают зарплату больше, или в Германии тарифы на электроэнергию такие же низкие как в России?

mr1 Что скажете???

Может просто воруют меньше?
SDRIVER
Kender писал(а):

SDRIVER писал(а):

Серго К. писал(а):

Есть такой вариант: государство должно принять на себя ответственность за нерентабельное производство и выделять ежемесячно около 1,5 млрд. на зарплату», - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.


Круто gpn это значит работникам с/х занятым в животноводстве зарплату будет платить государство hehe производство нерентабельное, пусть государство несет ответсвенность


я вот тут инфу по радио слышал, что якобы РФ стала снижать объемы экспорта нефти, а вот экспорт зерна повысился... тебя сразу вспомнил... врут наверное, или хоть какая-то доля правды есть?

Экспорт зерна чуть чуть вырос, но на спрос и цену в наших краях пока не повлияло.
mr1
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Не будет ничего этого, не ругайтесь



А кто ругается? Идет нормальный обмен мнениямиSmile

Не могу понять, как из машинокомплекта Viva можно было собрать машину дороже оригинала?

Рабочие ВАЗа получают зарплату больше, или в Германии тарифы на электроэнергию такие же низкие как в России?

mr1 Что скажете???

Может просто воруют меньше?


Машинокомплект был поставлен по себестоимости ? Нет. А Опелю он достаётся и по себестоимости и без транспортных расходов.
В Германии тарифы на энергию выше, но там не надо столько энергии, сколько потребляется в России в связи с более суровым климатом.
И вообще, в стране, где любят отходы с инопомоек, население не купит столько новых машин, сколько надо для рентабельного производства.

И кстати, если делать хорошие дешёвые машины легко, почему никто у нас их не делает ? Кроме ВАЗа, конечно.
olg2004
1,5 лярда на 104 тыщи сотрудников по 14 тыщ

маловато supercool
tihohod
В России на один доллар ВВП энергозатраты приблизительно в 10 раз больше чем в Германии. Думаю, тут дело не в климате...

mr1 писал(а):


В Германии тарифы на энергию выше, но там не надо столько энергии, сколько потребляется в России в связи с более суровым климатом.

мим
Серго К. писал(а):

Не могу понять, как из машинокомплекта Viva можно было собрать машину дороже оригинала?

Рабочие ВАЗа получают зарплату больше, или в Германии тарифы на электроэнергию такие же низкие как в России?


Ну начни понимать с того, что рабочие ВАЗа не имеют никакого отношения к сборке Вив, ибо их собирали на СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" из польских машинокомплектов.
Это отдельное юридическое лицо, находящееся в оперативном управлении менеджерами ДжиЭм. Wink
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Не могу понять, как из машинокомплекта Viva можно было собрать машину дороже оригинала?

Рабочие ВАЗа получают зарплату больше, или в Германии тарифы на электроэнергию такие же низкие как в России?


Ну начни понимать с того, что рабочие ВАЗа не имеют никакого отношения к сборке Вив, ибо их собирали на СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" из польских машинокомплектов.
Это отдельное юридическое лицо, находящееся в оперативном управлении менеджерами ДжиЭм. Wink



Т.е. ты хочешь сказать, что виноват как всегда Каданников???Smile

Ведь он тогда был главным в "GM-АВТОВАЗ"Wink
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Не могу понять, как из машинокомплекта Viva можно было собрать машину дороже оригинала?

Рабочие ВАЗа получают зарплату больше, или в Германии тарифы на электроэнергию такие же низкие как в России?


Ну начни понимать с того, что рабочие ВАЗа не имеют никакого отношения к сборке Вив, ибо их собирали на СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" из польских машинокомплектов.
Это отдельное юридическое лицо, находящееся в оперативном управлении менеджерами ДжиЭм. Wink



Т.е. ты хочешь сказать, что виноват как всегда Каданников???Smile

Ведь он тогда был главным в "GM-АВТОВАЗ"Wink

По моему мнению виноват тогда в провале был исключительно джиэм, так как в тоже время он стартовал продажи лачетти в той же ценовой нише и она элементарно съела виву. При этом частенько они в одних шоу румах стояли. Жадность фраера сгубила, короче.
Серго К.
Но во главе СП стоял Каданников....

Кто кем командует: голова шеей или шея головой?
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Но во главе СП стоял Каданников....

Кто кем командует: голова шеей или шея головой?


Не так. Какая там голова. Это хвост вилял собакой.
mr1
tihohod писал(а):

В России на один доллар ВВП энергозатраты приблизительно в 10 раз больше чем в Германии. Думаю, тут дело не в климате...


В Германии средняя температура января(самого холодного месяца) +3 градуса по Цельсию.
А много ли мест в России, где зимой всегда тепло ?
Неужели ты думаешь, что Россия может тратить меньше энергии, чем Германия ?
Серго К.
mr1 писал(а):

tihohod писал(а):

В России на один доллар ВВП энергозатраты приблизительно в 10 раз больше чем в Германии. Думаю, тут дело не в климате...


В Германии средняя температура января(самого холодного месяца) +3 градуса по Цельсию.
А много ли мест в России, где зимой всегда тепло ?
Неужели ты думаешь, что Россия может тратить меньше энергии, чем Германия ?



Ну и при чем здесь климат если я говорил о стоимости электроэнергии для производства?

В Тольятти цеха электрообогревателями топят?
mr1
Вид энергии не имеет значения, имеет значение потребность в её количестве.
Однозначно потребность в энергии у любого производства в России выше, чем у аналогичного производства в Германии, даже если там и там поставить абсолютно одинаковое оборудование.
Соответственно и себестоимость продукции в России всегда будет выше.
Серго К.
mr1 писал(а):

Вид энергии не имеет значения, имеет значение потребность в её количестве.
Однозначно потребность в энергии у любого производства в России выше, чем у аналогичного производства в Германии, даже если там и там поставить абсолютно одинаковое оборудование.
Соответственно и себестоимость продукции в России всегда будет выше.



Smile Только из-за потребности в энергии?

Ну хватит уже чушь то нести... Сколько рабочие получают на ВАЗе и сколько в Германии, налоги, транспортные и др. расходы - по любому себестоимость продукции в Германии выше...

Хотя если на себестоимость списывать миллиарды на ПИР, НИР и НИОКР, так же покупки подводных лодок и прочие приятные мелочи, то себестоимость Приоры будет выше Мерседеса С класса...

Последний раз редактировалось: Серго К. (26 Октября 2009 21:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы