Дополнительные массы на авто кто делал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:31
GSVNN
+1 так и есть!

#27:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:36
ak75 писал(а):

может для стартера?



Именно для него, т.к. у него большой ток при запуске.

#28:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:36
SeGa4852 писал(а):

neprezent
Короче пояснить не могёшь зачем всё это проделано?

Я думаю ддолжно быть объяснению в любом случае.. если люди кидают доп массы, то не просто же так!

С гены на АКБ можешь пояснить зачем? Что это даст?
Наример провалы какие уберутся.. глюки... иль ещё чего..


У многих начинаются проблеммы с массами в самых невообразимых вариантах: от глюков в проводке до провалов и дёрганий при езде. Про гену и АКБ уже отвечали. Я ловил неизвестно куда уходящие вольты.
GSVNN писал(а):

Нее, на новых самарах именно толстый провод массы идёт с АКБ на двигатель, а который потоньше, тот на кузов. gpn


А к КПП масса идёт?

#29:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:39
Kirgudu писал(а):

потом под холодную воду.



Зря, олово хрупкое и пористое становится, лучше охлаждать постепенно.

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:39
neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...

#31:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:43
SeGa4852 писал(а):

neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...


GSVNN писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?


Снизить потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор. Наколько именно надо расчитывать по замеру реального сопротивления данной цепи.


Pardon

#32:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:46
neprezent писал(а):

А к КПП масса идёт?



На шпильку крепления крышки датчика фаз. Но на мой взгляд лучшее место крепления это шпилька крепления стартера. supercool

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:47
SeGa4852 писал(а):

Kirgudu
Ну это штатная масса... а дополнительные есть массы на авто?



Неа. Контакт АКБ с двигателем идет проводком на 16 и тут же с кузовом. Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.

#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:48
neprezent писал(а):

Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.


не ори, а смотри сюды http://photofile.ru/users/leha12/150162190/155389040/
на кпп у нас с клеммы здоровенный провод
рядом с термостатом гляди

#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:52
Kirgudu писал(а):

Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.



Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.

#36:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:58
В общем кинуть с гены на АКБ массу, т.к. потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор!
С этим понятно!
+1!
Надо заморочится.

Какими ещё массами дополнить подкапотное пространство? Smile

#37:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:59
GSVNN писал(а):

Kirgudu писал(а):

Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.



Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.



ИМХО нужные дороботки:

1. Сменить массовый провод АКБ<->кузов на ПВ3 d16.
2. Кинуть провод ПВ3 d16 с двигателя на кузов отдельной клеммой.
3. Такой же провод нужен между кузовом (возможно АКБ) и ЭБУ.

#38:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:59
GSVNN писал(а):

Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.


не надо тебе этого. короткий замени, что с клеммы на кузов, если уж так руки чешутся.

#39:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:04
*leha*
А у меня получилось 2 массы с клеммы АКБ на кузов!
1- штатная
2- на шильку крепления АКБ

Это ничего?

#40:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:06
*leha* писал(а):

короткий замени, что с клеммы на кузов



Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. wwow

#41:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:09
GSVNN писал(а):

Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. wwow



нормальная шпилька.

#42:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:16
SeGa4852 писал(а):

2- на шильку крепления АКБ


и какой понт? там вечно всё ржавое или в краске.
SeGa4852 писал(а):

1- штатная


штатная это какая?

#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:19
1- штатная, это которая с клеммы АКБ на шпильку идет (на крыло)
2- с клеммы АКБ на шпильку крепления самого аккумулятора
Я нарисовал примерно как!


Последний раз редактировалось: SeGa4852 (26 Октября 2009 17:34), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:28
SeGa4852
а на мотор где масса, на коробке снизу?

#45:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:39
*leha*

На фото выше показал всё!

#46:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:42
SeGa4852

Лучше увеличить сечение перемычки номер 1, чем ставить дополнительную перемычку 2. Good

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:44
Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?
#48:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:58
SeGa4852 писал(а):

Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?



Почему ноль? Тут скорее вопрос удобства. Лишний провод не всегда удобен и при замене АКБ дополнительная заморочка с ним будет. Если контакт на доп. проводе не будет подвергаться окислению (защищён), то и такой вариант вполне подойдёт.

#49:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:34
В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?
#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:46
SeGa4852 писал(а):

В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?



Да не надо, поменяй провод на большего сечения с АКБ к кузову и все. ИМХО так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU