SeGa4852 писал(а):neprezent
Короче пояснить не могёшь зачем всё это проделано?
Я думаю ддолжно быть объяснению в любом случае.. если люди кидают доп массы, то не просто же так!
С гены на АКБ можешь пояснить зачем? Что это даст?
Наример провалы какие уберутся.. глюки... иль ещё чего..
У многих начинаются проблеммы с массами в самых невообразимых вариантах: от глюков в проводке до провалов и дёрганий при езде. Про гену и АКБ уже отвечали. Я ловил неизвестно куда уходящие вольты.
GSVNN писал(а):Нее, на новых самарах именно толстый провод массы идёт с АКБ на двигатель, а который потоньше, тот на кузов. gpn
А к КПП масса идёт?SeGa4852 писал(а):neprezent
Ответь ешё раз если не трудно.. я понимаю что где-то написано.. но тут толком сказать никто не может.. а надо ли эти массы все дополнительные...
GSVNN писал(а):SeGa4852 писал(а):Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?
Снизить потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор. Наколько именно надо расчитывать по замеру реального сопротивления данной цепи.
SeGa4852 писал(а):Kirgudu
Ну это штатная масса... а дополнительные есть массы на авто?
Неа. Контакт АКБ с двигателем идет проводком на 16 и тут же с кузовом. Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.neprezent писал(а):Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.
не ори, а смотри сюды http://photofile.ru/users/leha12/150162190/155389040/
на кпп у нас с клеммы здоровенный провод
рядом с термостатом глядиKirgudu писал(а):Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.
Вот и я об этом думаю Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.GSVNN писал(а):Kirgudu писал(а):Но есть мысля прикрутить толстенький проводок между двигателем и кузовом.
Вот и я об этом думаю
Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.
ИМХО нужные дороботки:
1. Сменить массовый провод АКБ<->кузов на ПВ3 d16.
2. Кинуть провод ПВ3 d16 с двигателя на кузов отдельной клеммой.
3. Такой же провод нужен между кузовом (возможно АКБ) и ЭБУ.GSVNN писал(а):Вот и я об этом думаю gpn Провод уже подобрал, осталось найти клемму на кузов.
не надо тебе этого. короткий замени, что с клеммы на кузов, если уж так руки чешутся.*leha* писал(а):короткий замени, что с клеммы на кузов
Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. GSVNN писал(а):Вот его я и имел ввиду, просто на кузове шпилька неимоверных размеров по сравнению с приходящим проводом. Как я понял эта шпилька была рассчитана на провод массы и соответственно клемму, который сейчас идёт на двигатель. wwow
нормальная шпилька.SeGa4852 писал(а):2- на шильку крепления АКБ
и какой понт? там вечно всё ржавое или в краске.
SeGa4852 писал(а):1- штатная
штатная это какая?SeGa4852 писал(а):Т.е. в моей доп.массе смысла ноль?
Почему ноль? Тут скорее вопрос удобства. Лишний провод не всегда удобен и при замене АКБ дополнительная заморочка с ним будет. Если контакт на доп. проводе не будет подвергаться окислению (защищён), то и такой вариант вполне подойдёт.SeGa4852 писал(а):В общем оставить как есть? + кинуть с генератора на АКБ доп.массу?
Да не надо, поменяй провод на большего сечения с АКБ к кузову и все. ИМХО так.