Как, основываясь на эти рисунки, можно определить качество звука и по каким параметрам?
Foxcor
Ты выдрал картинки из статейки, а теперь пытаешься сойти за умного сравнивая ответы тут и текст там?
Для начала ответ на вопрос, что это f1 + f2, f1 – f2, 2*f1 – f2, 2*f2 + f1 ....
Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!
В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!
У каждого свой слух и вкус
Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов
ЗЫ Я понимаю что радость обладания переполняет, но это не повод плодить однообразные темы. Так что не знаю что ты хотел показать...
Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов
Эта тема к той не имеет отношения и я не оправдываюсь. Знал на что шел. Просто почитал статьи про ГУ и понял одно. Хочешь звук супер пупер нужна голова с 5 EQ как минимум и плюс как у соньки возможность выставления задержек. А пролежень имет тока 2 настройки верхи и низы, и этим она проигрывает, а по отработке звука, с технической стороны, примерно на одном уровне с брендами.
Здесь много людей задают вопросы какую голову выбрать, так вот если не гнаться за брендами то достачно определить возможности ГУ в плане регулировки звуковых настроек ну плюс фирменные фичи.
Плюсы: Отличный звук, управление iPOD, 3 пары линейных выходов
Так я спецов и спрашиваю.....потомучто незнаю " гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!???"
Чтобы получить картину гармонических искажений , необходимо на вход измеряемой системы подать сигнал синусоидальной формы
Если приглядется к картинкам то рисунок состоит из 2 частей верхняя спектрограмма, нижняя входной сигнал (сигнал синусоидальной формы).
Во всех случаях было отмечено "просветленное" звучание среднечастотного диапазона, исчезла "сиплость" пищалки при большой подводимой мощности, улучшился общий тональный баланс. Даже грубые AUDAX с тяжелыми картонными диффузорами и отвратительными пищалками - и те обрели второе дыхание.
В формирование интегрального показателя качества автомобильной аудиосистемы, принимаемого за 100 %, вносят свои факторы все ее компоненты: на источник сигнала приходится примерно 15 %, на усилитель - 20 %, на АС - 30 %, на установку (размещение) - 30 %, на кабели и дополнительные устройства - 5 %. Используя, к примеру, магнитолу со встроенным усилителем, ее "вклад" возрастает до 20-25 %, а АС - уже до 40-45 %.
Слушай как я понял ты хочешь себя показать знатаком вопроса но не хочешь внимательно читать. Предыдущий пост был на твой вопрос
"гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!". Что то ты упустил этот момент.
Теперь про усилки. Усилки в хорошим набором настроек могут изменить звук до неузноваемости как в хорошую сторону так наобород. Также некоторые дороботки акустики могут изменить звучание. Кроссоверы например, прочитано в ФАКЕ.
Во всех случаях было отмечено "просветленное" звучание среднечастотного диапазона, исчезла "сиплость" пищалки при большой подводимой мощности, улучшился общий тональный баланс. Даже грубые AUDAX с тяжелыми картонными диффузорами и отвратительными пищалками - и те обрели второе дыхание.
В формирование интегрального показателя качества автомобильной аудиосистемы, принимаемого за 100 %, вносят свои факторы все ее компоненты: на источник сигнала приходится примерно 15 %, на усилитель - 20 %, на АС - 30 %, на установку (размещение) - 30 %, на кабели и дополнительные устройства - 5 %. Используя, к примеру, магнитолу со встроенным усилителем, ее "вклад" возрастает до 20-25 %, а АС - уже до 40-45 %.
Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!
...голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц...
Уж как записалось )))
Можно сравнивать между метками, например между 12к и 13к (хорошо видно), 17к и 18к тоже видно....
Вообще шкала до 24 кГц
ЗЫ: Записывал в формате DV, потом конвертил звук в wav без сжатия
ЗЫЫ: Меня больше интересовал ответ на вопрос
...голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц...
Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???
А к чему такой вопрос? Ты не поверил что это показания с моей ГУ ??? Или что я не смогу снять показания?
Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!
В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!
Почитал тут темку
Вобщем много букв и спор у кого уши круче....мдя...
Для себя однозначного вывода не сделал (это относилось к разговору о гармониках). Хотя можно купить Ламповый усилок который добавит в музон гармоник и будет нам счастье, новый звук.
Счастье не в том, что усь добавляет гармоники, а в том, что бы он усилил то что есть при это не исказив источника.
… А вообще даже с гавеной ГУ…
Мне читать не надо
Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!
Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???
Я с самого начала не понимаю что ты хочешь сказать!!!
ВООБЩЕ!!!
Мне читать не надо
Rivet, ты как то мягко уходишь от ответов. Ну ладна. Давай начнем сначала.
Были взяты спектрограммы из журнала по тестам ГУ, на графиках видны непонятные мне неровности, сейчас я выделил их красными зонами. Про эти неровности я и хотел получить ответ.[/b]
По твоим картинкам - для частот которые усиливаются лучше - характеристика приподнята, для тех которые хуже - опущена.
Виновник - реактивный элемент, знаешь что это???
Так вот та штука название которой ты попытаешься угадать - нарушает пропорцию между составляющими спектра, говоря проще искажает форму сигнала!
На это я получил ответ:
Лучше звучит та, в выходном сигнале которой присутствует минимум того, что отсутствовало на входе!
Далее ты задал вопрос:
В догонку вопрос по проще - гармоники в звуке, вещь полезная или вредная!
Почитал тут темку
Вобщем много букв и спор у кого уши круче....мдя...
Для себя однозначного вывода не сделал (это относилось к разговору о гармониках). Хотя можно купить Ламповый усилок который добавит в музон гармоник и будет нам счастье, новый звук.
Вот тут тема пошла уже в не ту сторону. Потомучто ты читал поверхностно и не вникал, не слушал меня. А про ламповый усилитель это был стеб, но ты его не понял. (хотя смайлик вроде поставил)
Дальше твои слова:
Счастье не в том, что усь добавляет гармоники, а в том, что бы он усилил то что есть при это не исказив источника.
… А вообще даже с гавеной ГУ…
Мне читать не надо
Если голова выдает частотный диапазон в интервале 100-10 000 Гц
ты хоть тресни, восстановить его никакими усилителями, проводами и акустиками ты не сможешь!!!
Скажу честно, судя по твоему ответу ты даже не приглядывался к графику и спектру, опять общий ответ без уточнений. Хотя все четко видно. Сейчас анализирую треки с 51 по 99 более детально, беру периоды меньше секунды. Но это уже тебе не интересно.
И вот финал:
Расскажи ка лучше как ты таких рисункаф понаделал???
Я рассказал, и думал что получу адекватный комментарий, а в итоге:
Я с самого начала не понимаю что ты хочешь сказать!!!
ВООБЩЕ!!!
Мне читать не надо
Кстати, еще вопрос на засыпку - почему взял розовый шум, а не синий и как они между собой связаны???
Третьоктавные полосы розового шума очень хороши при настройке АС. С помощью них можно исследовать АЧХ, резонансы системы, локализовать возможные повреждения и неисправности. Они имеют преимущество перед синусоидальными сигналами в том, что, подобно реальной музыке, динамичны во времени, легко обнаруживают склонность к резонансам, а при должном качестве сигнала позволяют лучше оценить КГИ. Псевдошумовые сигналы, имеющие постоянную амплитуду, несмотря на их популярность, дают менее надёжные результаты, т.к. в некотором смысле подобны бегущему синусу с его недостатками.
Розовый шум
Частотный спектр розового шума является гладким в логарифмическом масштабе. То есть мощность сигнала в полосе частот между 40 и 60 герц равна мощности в полосе между 4000 и 6000 герц. Спектральная плотность такого сигнала по сравнению с белым шумом затухает на 3 децибела на каждую октаву. То есть его спектральная плотность обратно пропорциональна частоте
Синий шум — вид сигнала, чья спектральная плотность увеличивается на 3 дБ на октаву в ограниченной полосе частот. То есть его спектральная плотность пропорциональна частоте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы