Пупкин, Иван писал(а):См. выше - проще отремонтировать то что на гарантии, какой бы марки оно ни было. Всё остальное - одинаково сложно и дорого.
Тогда на новые тазы обязательно надо вешать табличку: "3 года не уезжать дельше 100 км от Дойчелады". А то еще чего-доброго захочет бюргер в Испанию какую-нибудь рвануть. Иди-ищи его там с автовозом А то что новые вазы редко ломаются - Вань, самому-то не смешно? Потерянного времени и нервов ни одна страховая не оплатит! А уж тем более здоровья и душевного равновесия. Ибо владелец ВАЗа обречен жить в постоянном ожидании очередной поломки своего автомобиля.
Пупкин, Иван писал(а):Больше шансов у того, кто дружит с головой и соблюдает ПРАВИЛА которые как известно написаны кровью Кстати еще одно примечание - ни одна НОВАЯ машина в ЕС не может быть продана, если она не прошла сертификационные испытания на фронтальный и боковой удары, так вот "десятки" это испытание прошли.
А вот про "дружит с головой" не надо. Давайте не будем "дружить с головой" и ездить зимой на лысой летней резине марки кама. Западники 10 лет назад поняли, что переднеприводный автомобиль обязан иметь ABS. Странно, что это не введено в обязательное требование. Если ты не знаешь насколько эффективно это устройство - значит ты не эксплуатировал его. Далее: "НОВАЯ машина в ЕС не может быть продана, если она не прошла сертификационные испытания на фронтальный и боковой удары" означает что и тазики 8-го семейства (и Нива) прошли все эти испытания. Ибо продаются там до сих пор. А какие это гробики на колесиках знают все. 10-ка в этом плане получше, т.к. слизана с 15-летних иномарок, но даже от них отстает по многим параметрам. Например, толщина листа несущих элементов кузова (пороги и лонжероны). Не говорю про отсутствие важнейших в плане безопасности эйрбэгов, которые активно внедрялись на Западе еще 10 лет назад.
А наглядно прочитать отношение неангажированных западников к НАШИМ машинам "из первых уст" можно здесь (эту ссылку я уже давал): http://www.parkers.co.uk/choosing/car_reviews/main_review.asp?model_id=299
И этот "for masochists only" предлагают в Германии новым почти за 7000 ЕВРО! Жаль нет в обзоре 10-ки, но, видимо, англичане уже поумнели, ибо http://www.lada.co.uk/ похоже перешел только на торговлю запчастями и секонд-хэндом.
Идем по ссылке ? 2 и видим, что речь идет о друшлаке со 140 000 км пробега!!!!!!!!!!!Пара & 3 кола писал(а):Betrayer, у меня сложилось такое впечатление, что ты считаешь, что если у человека есть деньги, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ездить на иномарке?
Не на иномарке, а просто на хорошем автомобиле: надежном, безопасном, комфортном и приятном в управлении. Увы, так получилось, что отечественные к ним не относятся.
При одном условии: если этот человек ценит себя, своих близких и тех кого он возит в качестве пассажиров.gl2112 писал(а):Идем по ссылке ? 2 и видим, что речь идет о друшлаке со 140 000 км пробега!!!!!!!!!!!
Этот "друшлак со 140 000 км пробега" 98-го года, обслуживаемый во Франции, переживет твою раза в два. Betrayer писал(а):gl2112 писал(а):Идем по ссылке ? 2 и видим, что речь идет о друшлаке со 140 000 км пробега!!!!!!!!!!!
Этот "друшлак со 140 000 км пробега" 98-го года, обслуживаемый во Франции, переживет твою раза в два. :D
Француз?
НИ ЗА ЧТО!
Да к тому же рассматривать новый и неновый автомобиль принципиально некорректно. Я больше об этом говорил.Пупкин, Иван писал(а):По цене, но не по эксплуатационным расходм, о которых речь - почувствуйте разницу.
Красиво глаголишь... только вот незадача... несмотря на все ОФИГЕННЫЕ преимущества количество продаваемых 10-к в Европе измеряется в лучшем случае сотнями
а как хорошо, машина дешевая, продажа в кредит ежемесячный платеж которого соизмерим с ежемесячными затратами на завтраки, НАСТОЯЩАЯ гарантия, дешевая страховка и почти нулевой налог.... песня...
но почему-то не берут :-(
и я вот думаю: почему? gl2112 писал(а):Да к тому же рассматривать новый и неновый автомобиль принципиально некорректно. Я больше об этом говорил.
А в чем, прости, некорректно? В отсутствии запаха пластика? В психологическом плане? Во всем мире оборот рынка подержаных автомобилей в несколько раз превышает оборот рынка новых. Я, например, после покупки сдуру одного нового автомобиля (известно какой марки) твердо решил: нового никогда не куплю. Будут деньги на новую Астру, куплю неновую Омегу, будут деньги на новую Омегу, куплю неновый БМВ-пятерку и т.д. Сейчас я только прошел этап "были деньги на новый ВАЗ"
А гарантия про которую глаголит Пупкин необходима только ВАЗу. Причем пожизненная ваван писал(а):ну хотя какой нить мазохист типа Пупкина мож и купит -хотя он похоже в тазовском представительстве работает.
Боже вас упаси я представляю совсем другую, уверяю вас, гораздо более известную организацию Просто у меня есть некоторая информация на тему "ВАЗ в Европе", которой и делюсь. И еще - давайте без эпитетов, ОК ?
ваван писал(а): да и где эт вы видели такого идиота на западе который каждые 3 года машины меняет из за гарантии?? если какой нить тока дурень из россии. нормальный немец дом скорей купит чем одну помойку на другую менять будет
Если человек покупает НОВЫЙ автомобиль - не важно какой марки - он именно так и будет делать. Лизинг - 3 года поездил - сдал - купил новый и так далее, потому что это ВЫГОДНО финансово, и зад прикрыт со всех сторон, другое дело что не всякий может себе это позволить (нужен стабильный доход, просрочил пару платежей - поехал на автобусе). Насчет дома - в курсе сколько квадратный метр в Дойчланде стоит ? Видимо нет Betrayer писал(а):gl2112 писал(а):Да к тому же рассматривать новый и неновый автомобиль принципиально некорректно. Я больше об этом говорил.
А в чем, прости, некорректно? В отсутствии запаха пластика? В психологическом плане? Во всем мире оборот рынка подержаных автомобилей в несколько раз превышает оборот рынка новых. Я, например, после покупки сдуру одного нового автомобиля (известно какой марки) твердо решил: нового никогда не куплю. Будут деньги на новую Астру, куплю неновую Омегу, будут деньги на новую Омегу, куплю неновый БМВ-пятерку и т.д. Сейчас я только прошел этап "были деньги на новый ВАЗ"
А гарантия про которую глаголит Пупкин необходима только ВАЗу. Причем пожизненная
а вот тут поддерживаю Пупкина, если денег впритык на бумер то его лучше не покупать рассказы что он не ломается - ерунда, к тому же потихонечку и у нас большие машины тоже будут не в чести - страховка/налог задушит у меня знакомый ездит на стареньком внедорожнике Шевроле... затрудняюсь назвать модель но автобус поболе Газели будет 6,5 литров в горшках вот все хочу поинтересоваться как у него с налогом/страховкой вышло... сам купил 10-ку и считаю что даже она много из семейного бюджета тянет...603 писал(а):
а вот тут поддерживаю Пупкина, если денег впритык на бумер то его лучше не покупать рассказы что он не ломается - ерунда, к тому же потихонечку и у нас большие машины тоже будут не в чести - страховка/налог задушит у меня знакомый ездит на стареньком внедорожнике Шевроле... затрудняюсь назвать модель но автобус поболе Газели будет 6,5 литров в горшках вот все хочу поинтересоваться как у него с налогом/страховкой вышло... сам купил 10-ку и считаю что даже она много из семейного бюджета тянет...
А никто и не говорит, что неновый бумер надо покупать на последние деньги. Как и любую машину. И вообще автомобиль должен быть по средствам. Ежели напряжно содержать десятку - пересаживайся на 9-ку. Неновую. Экономия будет значительная как при покупке, так и при эксплуатации (если конечно не схватишь чадящие и ржавые дрова). И жди лучших времен.
Ну а ежели напрягает годовой налог и страховка на 6,5 литровый авто, то, конечно, его покупать не нужно.ваван писал(а):... кстати -неужели в экспортные десятки ставят ГУР 2 подушки и т.п??
Ставят, только с одним эйрбегом.
У них без этого продавать нельзя!ГАВРИЛА писал(а):ваван писал(а):... кстати -неужели в экспортные десятки ставят ГУР 2 подушки и т.п??
Ставят, только с одним эйрбегом.
У них без этого продавать нельзя!
Не совсем правда - ставят в некоторых странах типа Дании и Бельгии по моему. ГУРы ставятся под заказ только на "Нивы". Требования по обязательному наличию подушек пока что не существует.Старт21113 писал(а):Как достали люди НИКОГДА не имевшие в ЛИЧНОМ пользовании десятку и вчено трындящие про ее недостатки...Люди , которые НЕ живут в Германии , но почему-то считающие , что знают ситуацию там лучше живущих в Германии... А те кто говорят про ВАЗ хорошее или куплены лично Каданниковым или клинические идиоты...
Мне все это напоминают историю про с пользователями Виндов...Как только они начинают отличать Shift от Ctrl'а, так начинаются разговоры мол Билл Гейтс лох...А то как же - так не скажешь, типа ничего в компах не шарящий юзверь...(это я так тут с Линуксом воюю=))))Так и про ВАЗ- сказал хорошее- ничего в машинах не понимаешь!
Короче, если кто приводит примеры , что десятка разваливается-ломается, приписываем или ИМХО или конкретный пример(числа)...У меня , к примеру, что-то ничего не ломается...
А вот Майбах (я его видел ) на картинке - полное ДЕРЬМО...Их всего 400 штук в год пьяные слесаря собирают на ОПП Мерседес=)))Наверное сырой еще, и по обходной технологии...
От речи требуется только выразительность (с) Конфуций
Ты в следующий раз на грудь много не бери. Когда сядешь писать, между предложениями делай паузу и перечитывай то что пишешь.
п.с. По поводу "Короче, если кто приводит примеры , что десятка разваливается-ломается, приписываем или ИМХО или конкретный пример(числа)...". То что каждый пишет и есть ИМХО - для справки. Так как в форуме высказываются личные мнения, а не мнения прессекретарей АвтоВАЗ.
УдачиBetrayer писал(а):gl2112 писал(а):Да к тому же рассматривать новый и неновый автомобиль принципиально некорректно. Я больше об этом говорил.
А в чем, прости, некорректно?
А в том, что Европа сильно отличаеться от России и страховые сборы зависят от старости авто, а не от его объема горшков.
Если почитать название темы, то будет видно, что вопрос надо рассмартивать глазами Французов.
Еслиб у них в Европе ситуация была как в России, то этот Ситрен или Бумер за три года терял в цене не 50%, а как у нас ВАЗы 15-25%. И Ситро 1998 года ты бы за 6500килоойро не купил.
Но скорее мы станем похожи на Европу по системе налогов и страховок, поэтому сравнивая у нас на территории два авто одинакого возраста скоро будет тоже некорректно, так как в цене они будут падать одинаково.test@user писал(а):Старт21113 писал(а):Как достали люди НИКОГДА не имевшие в ЛИЧНОМ пользовании десятку и вчено трындящие про ее недостатки...Люди , которые НЕ живут в Германии , но почему-то считающие , что знают ситуацию там лучше живущих в Германии... А те кто говорят про ВАЗ хорошее или куплены лично Каданниковым или клинические идиоты...
Мне все это напоминают историю про с пользователями Виндов...Как только они начинают отличать Shift от Ctrl'а, так начинаются разговоры мол Билл Гейтс лох...А то как же - так не скажешь, типа ничего в компах не шарящий юзверь...(это я так тут с Линуксом воюю=))))Так и про ВАЗ- сказал хорошее- ничего в машинах не понимаешь!
Короче, если кто приводит примеры , что десятка разваливается-ломается, приписываем или ИМХО или конкретный пример(числа)...У меня , к примеру, что-то ничего не ломается...
А вот Майбах (я его видел ) на картинке - полное ДЕРЬМО...Их всего 400 штук в год пьяные слесаря собирают на ОПП Мерседес=)))Наверное сырой еще, и по обходной технологии...
От речи требуется только выразительность (с) Конфуций
Ты в следующий раз на грудь много не бери. Когда сядешь писать, между предложениями делай паузу и перечитывай то что пишешь.
п.с. По поводу "Короче, если кто приводит примеры , что десятка разваливается-ломается, приписываем или ИМХО или конкретный пример(числа)...". То что каждый пишет и есть ИМХО - для справки. Так как в форуме высказываются личные мнения, а не мнения прессекретарей АвтоВАЗ.
Удачи
А я так и не уловил смысл речи первого оратора.
Извиняюсь.Старт21113 писал(а):Как достали люди НИКОГДА не имевшие в ЛИЧНОМ пользовании десятку и вчено трындящие про ее недостатки.....
Надеюсь, пустозвонством тут не занимается никто. У меня не было 10-го ВАЗа чисто формально (официально на мне до этого было 3 ваза: 01, 043, 099), но я ремонтировал и ездил на машине друга (ВАЗ-21103 февраль 2002). И могу запросто на равных обсуждать это ведро с любым владельцем. И про трос ручника, который протер днище почти насквозь, и про третий комплект тормозных дисков, и про проставки, без которых там вообще нельзя с пассажирами на заднем сиденье и т.п. и т.д. Я не говорю про комфорт, который отсутствует как класс. Кстати, с другом сами устанавливали мангуст с пагером на это чудо.
А ежели очень хочется обсуждать тему ВАЗ во Франции с французами, то милости просим на любой французский автомобильный форум. Вот там и поспрошайте как им "нравятся 10-ки" алексей213 писал(а):.Выходит мы достаточно богаты,чтоб позволить многочисленому слою населения не работать? А как же наша бедность?
Наша бедность выражается в том, что половина России ездит на тазах. ВАЗу выгодна бедная Россия. Пока она такой будет - тазы будут покупать.