Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:03
444gthj писал(а):

Да большой ли там прирост будет? При разнице в +- 20 градусов. По сравнению с давлением от сгорания это капля в море. Прирост будет только если есть обратная связь, описанная тобою ниже.


Жопометр хорошо чует разницы +30 и +10. Машинка переть лучше начинает. Чем больше температура, тем меньше плотность, тем меньше масса при одинаковом объеме.
Двигатель сосет объем, а сжигает массу. По этому чем больше килограмм ты туда впихнешь тем лучше.
Serg_x писал(а):

А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе Wink


Нет. Смесь делается по массе. ДРМВ мерит килограммы, а не кубометры.

Просто массовый расход воздуха растет.

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:23
wraithik
Цитата:

ДРМВ мерит килограммы, а не кубометры.


Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.

#53:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:30
Serg_x писал(а):

Давление в расчет не берем


Атмосферное давление тоже по идее должно влиять на работу ДВС.
Я в субботу у Сан Саныча или у Паулюса спрошу какой вариант забора воздуха для его прошивок лучше.

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:33
neprezent писал(а):

Serg_x писал(а):

Давление в расчет не берем


Атмосферное давление тоже по идее должно влиять на работу ДВС.


По-идее да, но оно меняется намного меньше, да и то редко.

#55:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:42
Serg_x писал(а):


Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.


Я же не про принцип работы ДРМВ рассказываю, а про то что он говорит что расход Х кг/сек, а не У м2/сек. А как он там мерит - его трудности.
neprezent писал(а):


Атмосферное давление тоже по идее должно влиять на работу ДВС.


Да, но +-30 градусов, это +-10% в абсолютиных значения. А 750-770, это всего лишь +-1.5% от 760 мм.рт.ст. Так что разницу не уловишь.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 14:02
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):


Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.


Я же не про принцип работы ДРМВ рассказываю, а про то что он говорит что расход Х кг/сек, а не У м2/сек. А как он там мерит - его трудности.


Это он выдает такие значения, а фактически датчиков в нем два - один - датчик "скорости потока воздуха" - обзовем его так, на самом деле им мериется объем воздуха по его скорости в сечении известной площади, и датчик температуры этого воздуха - для правильного расчета его массы. При расчете смеси для двигателя естественно нужно знать только массу воздуха. Разговор то был об учете температуры воздуха.

#57:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:42
Serg_x
Цитата:

Кстати пришла в голову мысль что карбу актуально именно +20, как некая середина для формирования правильной смеси, т.к. температуру воздуха сам он не знает да и в общем интеллектом не обладает
А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе


+25 +35 градусов. На эту температуру расчитан терморегулятор на впуске по крайней мере на ВАЗе. Плюс дополнительный обогрев во впускном коллекторе.

Цитата:

Это он выдает такие значения, а фактически датчиков в нем два - один - датчик "скорости потока воздуха" - обзовем его так, на самом деле им мериется объем воздуха по его скорости в сечении известной площади, и датчик температуры этого воздуха - для правильного расчета его массы. При расчете смеси для двигателя естественно нужно знать только массу воздуха. Разговор то был об учете температуры воздуха.


В ДМРВ никаких скоростей потока не мериется. Мериеется именно масса воздуха на принципе охлаждения нити воздушным потоком.
Есть датчики флюгерного типа в котором мериется объём воздуха + температура, а ЭБУ на основе этих показаний расчитывает массу. На вазе таких не встречал.


Kazanovd

Цитата:

да, факел не однороден но это уже неисправность(засорение форсунок если с него течёт как с "слоника" в карбюраторе), следовательно тут уже и спорить неочём - для нерабочего двигателя помоему пофиг какой воздух


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html
читаем внимательно пункт 5 и смотрим фото. Где вы видите идеальное «облако» бензина? Так что на ВАЗе это не неисправность.

Цитата:

Я уже привёл пример друга из драга, прирост существенный на граничных режимах работы, особено для турбо машин , для атмосферников думаю не больше чем от "нулевика" на стоковом авто.


То то и оно что на стандартных Вазах толку от этого мало.

Цитата:

В теории да(я так понимаю что Вы в этом профи), если других факторов не учитывать, но реально там уже другие причины - проблеммы зацепа за холодный асфальт (по снегу неочень то удобно рекорды показывать, а жить всем хо)


Нет не профи. Я и написал что проверьть будет сложно.


Цитата:

Во первых где ты видел требования по испаряемости, во вторых температура в цилиндре одна и +- 20 градусов я думаю не сильно на неё влияют? в третих там другая фигня, окромя испаряемости у бензина есть куча других физических параметров которые влияют на его потребительские свойства. Например то что зимой, если не знал, бензин имеет свойство образовывать некую плёнку которая противодействует его движению по топливной магистрали(мож почитать есть кучи "зимних" присадок которые противодействуют образованию этой плёнки) да и сейчас я невидел чтоб где то (окромя как ради маркетинга) на заправках делили бензин на летний и зимний. (в отличие конечно от соляры там вобще другая фигня)


Давление насыщенных паров это и есть требования к испоряемости. На заправках его вообще не делят, ибо продают то что делают НПЗ. Госты эти для НПЗ, для производства. Так что это не маркетинг. То что у бензина есть и другие потребительскаие свойства так это и так понятно, более того разработаны специальные ТУ для таких городов как Москва например в которых эти требования еще жестче .


wraithik

Цитата:

Жопометр хорошо чует разницы +30 и +10. Машинка переть лучше начинает. Чем больше температура, тем меньше плотность, тем меньше масса при одинаковом объеме.
Двигатель сосет объем, а сжигает массу. По этому чем больше килограмм ты туда впихнешь тем лучше.


Жопомер слишком не точен, что бы ему доверять. Но он же и мериет массу. Соответственно топлива кидает исходя из массы, а не объёма. Вот пример Kazanovd с его драговой машиной можно рассматривать как показатель. Но эта спец машина с наддувом, призвана ездить с полностью открытой дроссельной заслонкой. А на таких режимах смесь лучше перемешивается, и снижается количество остаточных газов в цилиндрах, которое подмешивается при низких оборотах. А вгороде так не поездиш.

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 16:54
Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо? 63
#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:08
444gthj писал(а):


читаем внимательно пункт 5 и смотрим фото. Где вы видите идеальное «облако» бензина? Так что на ВАЗе это не неисправность.





Плять лучше б рот не раскрывал коль не видел ни разу факела форсунок вживую lol1

так она распыляет када наверное бенз самотеком течет pst

444gthj писал(а):

Serg_x
+25 +35 градусов. На эту температуру расчитан терморегулятор на впуске по крайней мере на ВАЗе. Плюс дополнительный обогрев во впускном коллекторе.


Про коллектор тебе уже все было сказано pst
Ты ни разу не видел как устроены тепловые пушки? Там тоже через трубу воздух гонят чтоб подогреть? И температура в них +90? Да и поток наверное с такой же скоростью летит pst

А чет регулятора-то у меня на инже нету... неисправность??? pst

444gthj писал(а):


В ДМРВ никаких скоростей потока не мериется. Мериеется именно масса воздуха на принципе охлаждения нити воздушным потоком.
Есть датчики флюгерного типа в котором мериется объём воздуха + температура, а ЭБУ на основе этих показаний расчитывает массу. На вазе таких не встречал.



По-твоему он массу воздуха на весах взвешивает??? pst

Сам сказал про нить внутри, вот и подумай, чему в первую очередь пропорциональна степень ее охлаждения потоком воздуха lol1

#60:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:21
Kirill111
не обращай внимание Wink

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:27
444gthj
Спешиал фо Ю



lol1

#62:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:33
>>Где вы видите идеальное «облако» бензина? Так что на ВАЗе это не неисправность.

а кто сказал что этотого не достаточно чтоб в цилиндре испарится? я не утверждал что в цилиндр при -20 нужно мелкодисперсионное облако бензина с размером частиц не менее 0,1 микрона радиусом. Если производители так делают значить этого достаточно. Кстати со слоника в карбе льётса струйка потолще Smile

>>Госты

Коротко(бо тема уже убежала в флуд), согласно ГОСТ Р 51105-97

7.4 Р а с ч е т и н д е к с а и с п а р я е м о с т и (ИИ)
ИИ характеризует испаряемость бензина и его склонность к образованию паровых пробок при определенном сочетании давления насыщенных паров и объема испарившегося бензина при температуре 70 °С. - это связано не с ДВС, а с топливной системой, чтоб бензин не сильно испарялся и при проходе по топливной магистрале ещё до карбюратора и форсунок вблизь горячего двигателя не закупорился паровой пробкой, вот почему его меряют при +70

также ГОСТ определяет "конец кипения, °С, не выше" - 215 для всех видов(зимний летний) бензин, посути это как раз влияет на испаряемость при температуре(предмет спора), и она одинакова для всех!!! так что бензин при -20 горит также как и при +20, разница только в обьёме поступаемого воздуха, а следовательно зимой прирост мощи, что неоднократно доказали на практике....

вобщем ставте гофру за радиатор(можно под или выше) тем более набегающей поток с лихвой компенсирует сопротивление штатного фильтра и будет почти нулевик ROFL . (короче одни плюсы от гофры и зимой и летом)

кстати досих пор небыло названо не одной везкой причины почему это делать нестоит, только теория и что будет плохо, а что плохо то непонятно Drinks or Beer

#63:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:37
Gloom писал(а):

Kirill111
не обращай внимание Wink

Не ну прикольна же Smile

#64:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:41
neprezent писал(а):

Я в субботу у Сан Саныча или у Паулюса спрошу какой вариант забора воздуха для его прошивок лучше.


Только приехал с диагностики.
Паулюс всем рекомендует делать холодный впуск на лето, а зимой ездить с холодным впуском только до -15 градусов, НО Сан Саныч подключив сканер, сказал, чтобы я снимал нафик свой холодный впуск, т.к. воздуха слишком много. Сошлись на том, что чем воздух холоднее, тем мощность будет выше, но чудес не бывает и за увеличением мощности пойдёт увеличение расхода бенза.
Как будет время, то сразу верну штатный забор воздуха под капот.
vfac нафиг

#65:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:45
neprezent писал(а):

Сошлись на том, что чем воздух холоднее, тем мощность будет выше, но чудес не бывает и за увеличением мощности пойдёт увеличение расхода бенза.


но и тапку тада давить меньше надо будет Smile

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 16:47
neprezent
Что Паулюс до сих пор не в курсе что

Цитата:

Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.



63

#67:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 11:37
Kirill111
Цитата:

Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо?


Чудо, это ты который перерыл весь яндекс и ничего не нашел. Наверно потому что искал не там где надо. Искать надо в научной библиотеке, ну или в инете слова : рабочие процессы двигателя. И смотреть расчетную температуру начальную и температуру подогрева заряда.

Цитата:

А чет регулятора-то у меня на инже нету... неисправность???


У тебя это неисправность. А у всех остальных это норма, потому что ответ был про карбюраторные моторы.

Цитата:

По-твоему он массу воздуха на весах взвешивает???


Без коментариев

Kazanovd

Конец кипения потому одинаковый что это именно конец, т.е. норма обязательная для всех бензинов определяющая что до этой температуры все уже должно испориться, независимо от типа бензина.
Прицепиться к этому показателю было логично, потому что другие важнейшие характеристики : давление насыщенных паров, фракционный состав, объём испорившегося бензина, индекс испоряемости разные.

Есть простой обывательский критерий оценки. Это запуск двигателя при низких температурах. Если бы температура ни на что не влияла на севере двигателя бы не работали месяцами, если нет отапливаемого гаража. И его тех. состояние тут непричем.

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 18:25
444gthj писал(а):

Kirill111

Цитата:

Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо?


Чудо, это ты который перерыл весь яндекс и ничего не нашел. Наверно потому что искал не там где надо. Искать надо в научной библиотеке, ну или в инете слова : рабочие процессы двигателя. И смотреть расчетную температуру начальную и температуру подогрева заряда.


Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это? Мне достаточно того что я уже знаю чтобы понять что твои посты - бред сумасшедшего. Wink

Яндекс рыл именно ты, рыл долго и нудно, это доказывают приведенные тобой не к месту ГОСТы, но ничего лучшего ты так и не нашел. Я даже знаю по каким примерно словам ты рыл несчастный Яндекс. 63

Блаблабла про библиотеки это конечно круто, удачная отмаза. Ты видимо сходил в библиотеку, взял книжку секретного автора и там было написано что 2идеальная температура на впуске - 20 градусов".. Так было, да? 63

#69:  Автор: Kazanovd СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 11:35
2444gthj
>>Если бы температура ни на что не влияла

ну такое впечетление что у тебя двигатель состоит из одного бензина и железа, там ещё кучу всего на что влияет понижение температуры, масло, тосол, резинки всякие и даже железо и микрухи(микросхемы), и не повериш температурой топлива в том числе.

Вот оно то и влияет на двигатель при старте и очень сильно, а при выходе двигателя на рабочую температуру(буть то в -20 или +20) этим всем можно принебречь и почуствовать прибавку мощности

Относительно гофры, вчера с другом лазили по саланам (киев), попалась на глаза новая десятка, так там собственно забор воздуха организован гофрой можно сказать "с улицы" напрямую, гофра смотрела в шель между капотом и кузовом чуть левее правой фары, посути при движении туда "задувает" набегающий поток, а не как раньше что забор был с под бампера. Кстати также само в хюндаях и киа почти всех, но только естественно поокуратней сделано. (забор от набегающего потока)

Так что 444gthj пока ты тут спориш автопроизводители давно внедрили это в массы. rlzz и я себе тож!!!

Относительно "северных машин", там требования другие, и не только к бензину, их сравнивать с нашими нельзя, эт как подлодки и самолёты сравнивать, и там и там салон герметичен но эт не значить что самолёт будет плавать на глубину ROFL ....

Далее спор считаю бесполезным, разве что 444gthj можеш пойти поспорить с автопоизводителями.

#70:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:53
Шизофрения на лицо:

Kirill111
Цитата:

Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.


Цитата:

Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это?



Kazanovd
Цитата:

и почуствовать прибавку мощности


Предлагаю вам этим и заняться. msh В добрый путь.

Цитата:

Далее спор считаю бесполезным


Аналогично. Закрываем тему.

#71:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 12:58
444gthj писал(а):

Аналогично. Закрываем тему.


очередной четкий слив Красноярского автогуру pst Good

#72:  Автор: hisergey СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 13:48
Elias писал(а):

Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???



у меня точно такая же ерунда. только гофра на месте, но воздушник в нее не вдет, так как гофра уже давно вся рваная.
ну не знаю - я так уже полтора года ездию, и не известно сколько так проездил предыдуший хозяин.... чо можно сказать, ездиет Smile плохо это, или хорошо - не знаю. но если чесно, вот в принципе - забирать воздух через гофру, из под кепки, или сразу в воздушник снизу - не вижу разницы никакой. там же все рядом!

#73:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:23
444gthj писал(а):

Шизофрения на лицо:

Kirill111

Цитата:

Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.


Цитата:

Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это?



Идиотизм на лицо.. Тебе слово СВОИ не знакомо? Про 20 градусов кто писал? Ппц, русский тебе не родной чтоль? Для тугих - первая цитата про ТЕБЯ писалась. lol1 lol1 lol1

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:27
Вот пост целиком, без выдергивания кусков.. Мне вот интересно, каким надо быть тугим чтоб не понять про кого идет речь. Pardon

Kirill111 писал(а):

444gthj
Не ну как же ты меня веселишь Good 63

Обкакался по полной в этой теме..

Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.

Повторю: откуда такая цифра 20, клоун? Из твоих фантазий карбюраторных и ГОСТов 70-хх годов? 63


#75:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:30
Что то давление в форсунку слабое даете то ли засраны они у вас.
В лаунче смотрел как форсы для Волги правда смотрели подбирали. Там реально облаком идет. Понятно что чем холодней воздух, тем лудше для мощностных характеристик. Чего вы нард сорритесь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU