#51: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Ноября 2009 13:03 |
Да большой ли там прирост будет? При разнице в +- 20 градусов. По сравнению с давлением от сгорания это капля в море. Прирост будет только если есть обратная связь, описанная тобою ниже.
А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе Wink
#52: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Ноября 2009 13:23 |
ДРМВ мерит килограммы, а не кубометры.
#53: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 05 Ноября 2009 13:30 |
Давление в расчет не берем
#54: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Ноября 2009 13:33 |
Давление в расчет не берем
#55: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Ноября 2009 13:42 |
Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.
Атмосферное давление тоже по идее должно влиять на работу ДВС.
#56: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Ноября 2009 14:02 |
Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.
#57: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 06 Ноября 2009 16:42 |
Кстати пришла в голову мысль что карбу актуально именно +20, как некая середина для формирования правильной смеси, т.к. температуру воздуха сам он не знает да и в общем интеллектом не обладает
А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе
Это он выдает такие значения, а фактически датчиков в нем два - один - датчик "скорости потока воздуха" - обзовем его так, на самом деле им мериется объем воздуха по его скорости в сечении известной площади, и датчик температуры этого воздуха - для правильного расчета его массы. При расчете смеси для двигателя естественно нужно знать только массу воздуха. Разговор то был об учете температуры воздуха.
да, факел не однороден но это уже неисправность(засорение форсунок если с него течёт как с "слоника" в карбюраторе), следовательно тут уже и спорить неочём - для нерабочего двигателя помоему пофиг какой воздух
Я уже привёл пример друга из драга, прирост существенный на граничных режимах работы, особено для турбо машин , для атмосферников думаю не больше чем от "нулевика" на стоковом авто.
В теории да(я так понимаю что Вы в этом профи), если других факторов не учитывать, но реально там уже другие причины - проблеммы зацепа за холодный асфальт (по снегу неочень то удобно рекорды показывать, а жить всем хо)
Во первых где ты видел требования по испаряемости, во вторых температура в цилиндре одна и +- 20 градусов я думаю не сильно на неё влияют? в третих там другая фигня, окромя испаряемости у бензина есть куча других физических параметров которые влияют на его потребительские свойства. Например то что зимой, если не знал, бензин имеет свойство образовывать некую плёнку которая противодействует его движению по топливной магистрали(мож почитать есть кучи "зимних" присадок которые противодействуют образованию этой плёнки) да и сейчас я невидел чтоб где то (окромя как ради маркетинга) на заправках делили бензин на летний и зимний. (в отличие конечно от соляры там вобще другая фигня)
Жопометр хорошо чует разницы +30 и +10. Машинка переть лучше начинает. Чем больше температура, тем меньше плотность, тем меньше масса при одинаковом объеме.
Двигатель сосет объем, а сжигает массу. По этому чем больше килограмм ты туда впихнешь тем лучше.
#58: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 06 Ноября 2009 16:54 |
#59: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Ноября 2009 17:08 |
читаем внимательно пункт 5 и смотрим фото. Где вы видите идеальное «облако» бензина? Так что на ВАЗе это не неисправность.
Serg_x
+25 +35 градусов. На эту температуру расчитан терморегулятор на впуске по крайней мере на ВАЗе. Плюс дополнительный обогрев во впускном коллекторе.
В ДМРВ никаких скоростей потока не мериется. Мериеется именно масса воздуха на принципе охлаждения нити воздушным потоком.
Есть датчики флюгерного типа в котором мериется объём воздуха + температура, а ЭБУ на основе этих показаний расчитывает массу. На вазе таких не встречал.
#60: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 06 Ноября 2009 17:21 |
#61: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Ноября 2009 17:27 |
#62: Автор: Kazanovd,
Добавлено: 06 Ноября 2009 17:33 |
#63: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 06 Ноября 2009 17:37 |
Kirill111
не обращай внимание
#64: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 07 Ноября 2009 16:41 |
Я в субботу у Сан Саныча или у Паулюса спрошу какой вариант забора воздуха для его прошивок лучше.
#65: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 07 Ноября 2009 16:45 |
Сошлись на том, что чем воздух холоднее, тем мощность будет выше, но чудес не бывает и за увеличением мощности пойдёт увеличение расхода бенза.
#66: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 07 Ноября 2009 16:47 |
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
#67: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 08 Ноября 2009 11:37 |
Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо?
А чет регулятора-то у меня на инже нету... неисправность???
По-твоему он массу воздуха на весах взвешивает???
#68: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 08 Ноября 2009 18:25 |
Kirill111
Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо?
#69: Автор: Kazanovd,
Добавлено: 09 Ноября 2009 11:35 |
#70: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2009 12:53 |
Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.
Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это?
и почуствовать прибавку мощности
Далее спор считаю бесполезным
#71: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 09 Ноября 2009 12:58 |
Аналогично. Закрываем тему.
#72: Автор: hisergey,
Добавлено: 09 Ноября 2009 13:48 |
Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
#73: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Ноября 2009 15:23 |
Шизофрения на лицо:
Kirill111
Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.
Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это?
#74: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Ноября 2009 15:27 |
444gthj
Не ну как же ты меня веселишь
Обкакался по полной в этой теме..
Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.
Повторю: откуда такая цифра 20, клоун? Из твоих фантазий карбюраторных и ГОСТов 70-хх годов?
#75: Автор: $n@ke, Откуда: г. Юрга
Добавлено: 10 Ноября 2009 20:30 |