Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:36
На обоих фотках форсы мертвые, либо давление смешное. Но скорее первое. supercool
#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:29
Kirill111
На второй фотке давление из баллона очистителя идет Wink

#78:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:29
А, ну тогда понятно Pardon
#79:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:35
А мне сказали, что на 184 000 км...уже не мыть, а при любом исходе менять форсунки нужно Smile
#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:40
neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.

#81:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:44
Serg_x писал(а):

neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.


Как нынче определяют текут ли форсунки? Помыть то я её помою, но расход уже будет не такой, как на новой.

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:45
neprezent
Я просто подключал баллон на закрытую форсунку после чистки, протерев сопло тряпочкой, давил на кнопку баллона и смотрел подтеки из сопла. Ни одна не текла. Вместо баллона можно подключить к ним рампу, включить зажигание и смотреть.

#83:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:21
вот, возникло желание из куска сетки, стандартной реснички и неиспользуемой ласты отвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров сколхозить вот так


думаю вода до фары не достанет Pardon

#84:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 22:47
На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно.. Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?
#85:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 10:59
Карбюраторные авто настраиваются при определенной температуре (+20..+25гр), т.к. нет у него никакого механизма-автомата для учёта плотности воздуха, поэтому и ставилось на них подогрев воздуха. В инжекторных ДМРВ учитывает плотность/температуру, поэтому то и нет подогрева у нас. Бензин различается на лето/зима, только на момент запуска-с балончиком СТАРТовой жидкости в ресивер - и на летнем бензине мотор заведется. Нет такого понятия что для мотора зимой воздуха много - РХХ для чего? а во время движения педаль газа для регулировки подачи. Рывков при нажатии на газ и летом хватает и зимой так же. Бензин до своей консистенции испаряется/смешивается с воздухом в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. Состав смеси регулируется не температурой заборного воздуха, а контроллером при получении "инфой" от датчиков. Остальное влияние только неисправностями двигателя или его системами.
В 2002-2003 годах в ЗаРулем статья была про то что уже начали испытывать ОХЛАЖДЕНИЕ бензина в радиаторах перед подачей на форсунки, и вроде как экономнее становился мотор.

#86:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 13:21
Wital писал(а):

На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно..


При чём тут интеркулер,на атмосферном двигателе не понятно.При понижении температуры воздуха растёт его плотность следовательно с литра объёма можно снять больше мощности.
Wital писал(а):

Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?

Холодный забор практически никак. Если помните в двигателе смесь предварительно сжимается.Воздух снаружи сильнее охлаждает.двигатель ,по этому картонка перед радиатором в морозы повысит температуру двигателя и что не менее важно аккумулятора.Расход стал больше из-за длительных прогревов ,езды по снегу и т.д.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU