Serg_x писал(а):neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.
Как нынче определяют текут ли форсунки? Помыть то я её помою, но расход уже будет не такой, как на новой.Wital писал(а):На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно..
При чём тут интеркулер,на атмосферном двигателе не понятно.При понижении температуры воздуха растёт его плотность следовательно с литра объёма можно снять больше мощности. Wital писал(а):Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?
Холодный забор практически никак. Если помните в двигателе смесь предварительно сжимается.Воздух снаружи сильнее охлаждает.двигатель ,по этому картонка перед радиатором в морозы повысит температуру двигателя и что не менее важно аккумулятора.Расход стал больше из-за длительных прогревов ,езды по снегу и т.д.