Страница 1 из 1
ban21150i
Сыну чуток помяли дверь. Виновник со всем согласен. Повреждение ну в пределах 5 т.р по нашим расценкам. Правильно ли я понимаю, что подписав схему ДТП в ОСАГОвской бумажке, ГАИ можно не вызывать, с этой бумажкой обратиться в СВОЮ СК? Какие документы еще нужны для них?
---------------------------------------
P.S. Отступление. Т.к ни у меня ни у сына опыта нет в ДТП (тьфу 3 раза) была педпринята попытка вызвать ГАИ. Неудачная. Виновник похоже поопытнее был и уехал, сказав позвонишь когда менты приедут. (нарушение!). Сын 5 часов!!!!! простоял практически в центре г. Пскова, посадил аккумулятор, замерз (минус на улице то!), ментов не дождался, хотя звонил 2 раза им. В итоге позвонил виновнику, как смогли заполнили и подписали друг другу бумажку, с тем и разошлись. Я бы конечно кляузу написал бы на ментов, бесит меня такое отношение, а сын вряд ли будет, он поспокойнее.
ban21150i
Ну ответ видимо полный в самом бланке ОСАГО:
*** 1. ДТП без участия сотрудников ГИБДД может оформляться в случае одновременно следующих обстоятельств:
- в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;
- дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством;
- обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников ДТП и зафиксированы в извещениях о ДТП, бланки которых заполнены водителями причастных к ДТП транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.
2. В случае оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не может превышать 25 тысяч рублей.