Страница 1 из 2
Мотоблок
Если не трудно раскидайте по пунктам , чем будет отличаться установка неполнобазного вала? И как быть с постелями р\вала? Придётся подбирать вкладыши?
И вааще стоит ли запариться по этому поводу, когда есть 10.93?
х123ас
Мотоблок писал(а):

Если не трудно раскидайте по пунктам , чем будет отличаться установка неполнобазного вала?


нужно каким то образом компенсировать уменьшенную базу, способов на сколько мне известно три: подпятники. просадка сёдел, или длинные клапана.
Мотоблок писал(а):

И как быть с постелями р\вала? Придётся подбирать вкладыши?

Какие вкладыши, нет там ничего подобного))) Вал непосредственно в ГБЦ крутится.
Мотоблок писал(а):

И вааще стоит ли запариться по этому поводу, когда есть 10.93?

Вообще не понял. Где есть? На моторе стоит? При чём тут неполнобазность тогда?
Мотоблок
х123ас писал(а):

Мотоблок писал(а):

Если не трудно раскидайте по пунктам , чем будет отличаться установка неполнобазного вала?


нужно каким то образом компенсировать уменьшенную базу, способов на сколько мне известно три: подпятники. просадка сёдел, или длинные клапана.
Мотоблок писал(а):

И как быть с постелями р\вала? Придётся подбирать вкладыши?

Какие вкладыши, нет там ничего подобного))) Вал непосредственно в ГБЦ крутится.
Мотоблок писал(а):

И вааще стоит ли запариться по этому поводу, когда есть 10.93?

Вообще не понял. Где есть? На моторе стоит? При чём тут неполнобазность тогда?


Подпятник это у нас подкладывается под толкатель, так?

Валик же мы кладем в подшипник скольжения как я понимаю. У него диаметр один , база тоньше , получается что он болтается , так ведь?

Не . Всё сток.
SOF
Мотоблок писал(а):

Валик же мы кладем в подшипник скольжения как я понимаю. У него диаметр один , база тоньше , получается что он болтается , так ведь?


lol1
база кулачка меньше
сама то палка тогоже диаметра 63

вот подпятник куды ставится
х123ас
SOF писал(а):

база кулачка меньше

сама то палка тогоже диаметра


+1. Шейки вала остаются неизменными.
Мотоблок
А блин , всё ясно .

А разницы особой нет , что подпятники бросать или седла просаживать? Smile
SOF
Мотоблок писал(а):

А разницы особой нет , что подпятники бросать или седла просаживать?


хехе
разница есть..
седла просаживать надо гбц скидывать..
а чтобы подпятники поставить
только вал и толкатели снять supercool

я бы подпятники воткнул Smile

Последний раз редактировалось: SOF (19 Ноября 2009 00:04), всего редактировалось 1 раз
Мотоблок
Да я про саму надежность . Но если уж нет разницы , зачем скидывать башню )

11.8 для непиленной башни нецелесообразно наверно будет?
SOF
Мотоблок писал(а):

Да я про саму надежность . Но если уж нет разницы , зачем скидывать башню )


аа..
))
я в 7.500 109 валик крутил на подпятниках
ничего не вылетело
и проехал я на нем около 45 тысяч км

под 11.8 надо конечно гбц дорабатывать
а чей вал, какая фаза, перекрытие? supercool
Мотоблок
Нуждин 286гр , перекрытие не указано
11.4 тоже дорабатывать желательно?
И кстати потом прошивку как отсраивать ? Онлайн?
Shoore
На 11.8 четыре подпятника, только под впуск, база выпуска ~37.1(штангелем мерял). Без доработки ГБЦ тоже неплохой приход в сравнении со стоком. Пружины распускать по-любому, а значит рассухаривать клапана и комплект маслосъемных колпачков иметь. Без прошивки никак, даже не заведется, скорее всего.
Мотоблок
Перепрошить не проблема.
Снизу совсем попа?
Shoore
После стока - да. Я с 11.2 перешел, там примерно так же было. Быстро привыкнешь и будешь вспоминать сток, как кошмарный сон. Ну и расход минимум литра три плюс, будь готов
Мотоблок
С инжектором увеличение расхода будет более гуманным кмк.
epatazh
Мотоблок писал(а):

С инжектором увеличение расхода будет более гуманным кмк.



как тапку жать Very Happy

по первой будешь придавливать сильнее. потому как покажется что повалило ацко Very Happy

потом будет казаться что нихрена не едет. Very Happy тут уж вал злее надо иметь hehe
Shoore
Ага, кстати. Уже не едет cry
Пора заняться ГБЦ. Благо, есть ещё пути для роста Wink
epatazh
Shoore

валег у тебя 11.8.

на сколько просаживал? или просто нижние тарелки от класеги?

за сколько до сотки едешь?
х123ас
epatazh писал(а):

на сколько просаживал? или просто нижние тарелки от класеги?


классеготарелки у него и подпятники на 4 клапанах.
Miraj
ага, а до сотки ,на его спидометре, будет секунд 10 =)
Shoore
Не понял lol1 Мих, что с моим спидометром? По радару, именно сотка - единственное точное показание Pardon
Sergey35
смысла в 11.2 на сток невижу! а по приходы, нада фазу и перекрытие ближе к аду, а подьём должен быть пропорционален доработке гбц и двс в целом.
х123ас
11.2 на сток как раз таки нормально, это 11.8 не очень то. И то вон Шур говорит что даже на стоке разница в плюс есть
Sergey35
Пардон хотел написать 11.8, а на счет 11.2 у него какя фаза?
Shoore
262 у него фаза. А у 11.8 286/278 вроде... После 11.2 этот вал - вспышка! Зажимает, конечно, верх сильно, но всё равно, смысл присутствует. Не всегда ж есть возможность заняться головой вплотную, а так - 3000руб, часа два возни и у тебя живой автомобиль, сток курит.
Sergey35
Блин Колобки как были так и остаются, для таких подьёмов такая фаза ROFL , очень слабенькие валики. У меня на динамике 109 фаза была 286, а сейчас буить стоять ОКБ двигатель rs62 подьем 11.6, фаза 300, перекрытие 2.7.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы