всем привет!!!
для более удобного изложения проделанной работы разбил отчет по пунктам....
1 Система охлождеия
2 Изготовление и установка кронштейна под ДПКВ
3 Топливная система
4 Впуск....
5 Проводка
перед переходом на инж было купленно большенство б/у деталей:
форсунки, рампа, РТД, трубки(к рампе и ртд)
дроссель, гофра, впускной коллектор, ресивер, заглушка трамблера, тройник (отлив) термостата
кронштейны, шкив коленвала под поликлиновый ремень,ДД и ДТОЖ.
проводка в полной комплектации (с релюшками, жгутом БН и т.д., нехватало только жгута форсунок), ЭБУ бош М7.9.7, МЗ
на все это ушло примерно 5600 рублей
остальное докупалось по ходу переделки....
вот то что было - ваз 21093, карбюратор, 98 г.в. с свежеперебранным двигателем
1 Система охлождения
переделки минимальные - нужно слить ОЖ, и поставить тройник (отлив) термостата с ДТОЖ вместо штатного
их различие только в том что в "новом" тройнике(отливе) есть ресьба под ДТОЖ, и доп. отверстие под патрубок который
раньше шел на вп. колектор ....
2 Изготовление и установка кронштейна под ДПКВ
Из за ограниченного бюджета было принято решение - делать кронштейн под ДПКВ, вместо смены масленного насоса...
по этому чертежу (взято с сайта МПСЗ)
на изготовление кронштейна ушло около 2 часов....
после установки кронштейна, был отрегулирован зазор (между шкивом и ДПКВ) 1,5 мм
в реале он такой и получился (ничего регулировать непришлось)
3 Топливная система
тут тоже ограничился минимальными переделками...
был установлен внешний ЭБН от волги (406 двигатель)
попутно был снят и промыт бензобак, осмотренны магистрали на предмет повреждения....., и было принято решение оставить их,
кроме одного участка - самого загруженного это участок от ЭБН до рампы, поставил армированный "волго шланг" сюда...
4 Впуск....
ну тут все итак понятно - меняется вп. колектор и ставится ресивер, рампа, форсунки и фильтр тонкой очистки..., затем соеденяется
РТД с обраткой и фильтр тонкой очистки с ЭБН (электро бензо насос)
на рессивер ставится дроссель, гофра, ДМРВ и воздушный фильтр
5 Проводка
"ВРЕМЕННО" был оставлен карбюраторный генератор
тут нужно купить наборный шкив, шкив под поликлиновый ремень, поликлиновый ремень и шпильку М8 в качестве натяжника ремня (штатного
натяжника нехватает)
Установка инжекторной проводки
штатная фишка инж проводки была переделанна (т.к. нету разъема под нее) - на рисунке маленькая фишка - от нее было отрезанно 3 провода (на
тахометр, чек и на "+" к замку зажигания) и собранны в отдельную фишку
все "скрутки проводов" пропаивались
вот зарисовал схему подключения тахометра и провода chek engine к штатной приборке с высокой панелью
еще нужно подключить 2 масоовых провода с ЭБУ в салоне и один плюсовой провод - уже под капотом(я подключил его на клемму аккумулятора)
ну и естественно раскинуть разъёмы по датчикам и подключить ЭБН....
первый запуск
потом была проверенна вся проводка и трубки на предмет трения, закреплен ЭБУ, АПС и т.д.
вот что получилось, даж под капотом помыть неуспел
на остальные запчасти: ДМРВ, ЭБН, прокладки, болты, гайки, корпус возд. фильтра и фильтрующий элемент, ДПДЗ, РХХ,ВВ провода, свечи,
пиво
и остальные мелчи ушло примерно 4000
з.ы. дмрв - 1570р (видимо продавщица ошиблась), ЭБН - 800р
итого б/у запчасти - 5600+новые 4000 =9600р
ну и мне удалось продать карб, вп колектор, комутатор, катушку, трамблер, распредвал(10.93) за 2500
ИТОГО мне встало 7100
вроде ниче не забыл...