Страница 1 из 15
kindermann
Всем, кто разбирается - помогите! Недавно была темка про выбор фотоаппарата (цифрозеркалки), я там отмечался с вопросом - какой выбрать, Никон Д40 или Кэнон 1000Д. Посоветовали Никон, ибо у Кэнонов на китовом объективе замыленные фотки (и сам китовый объектив не айс). Да и сам от коллег по работе (кто увлекается) слышал про эту фигню...
Но!!! Пока выбирал и раздумывал, Д40, та даже Д60 пропали! Теперь выбор у Никонов только Д5000, а это уже 860 баксов... Как бы немного вылезаю за свой бюджет. Да и по сравнению с ценой на Кэноны (1000Д - в районе 530 баксов, 450Д - 630 баксов) как бы чересчур...

В связи с этим вопрос - а что такое замыленность и с чем ее едят? Может это несколько не то, что я думаю? Опять же, насколько она страшна? Стоит ли напрягаться и переплачивать? ПОдскажите, плз... -)
Dron_spb
Типичный фотоонанист, это как правило, столичный студент, который выпросил свою первую говнозеркалку на день рождения у родителей. Обычно имеет аккаунт в уютной жежешечке, а также вконтакте. Часто постит в жежешечку фотографии своего фотоаппарата и объективов, тем самым безвозмездно рекламируя какой-либо брэнд, чаще всего "Кэнон". Однако, фотографии, сделанные этим аппаратом, постятся далеко не всегда. Более продвинутый фотоонанист — менеджер среднего звена, покупающий приличную зеркалку и комплект объективов «чтобы было», хотя и снимает только пьяных друзей на дефолтных настройках.
Классический сферический фотоонанист (фотоминетчик?) в вакууме

В комплекте со стандартной говнозеркалкой, прилагается коробочка с ЧСВ и постоянное членство в секретной фотоонанистической богеме.

Товары для фотоонанистов Жеманно-истомные позы в лучших традициях фотоиллюстраций постсовковых порножурналов, много-много блюрабоке и добавление ч/б эффекта для винтажа и гламура — всё это, по мнению фотоонаниста, является его большой личной тайной и принесёт ему успех и много-много говнокомментариев и френдов.

Говнофотограф (синоним фотоонаниста) всегда употребляет миллион технических терминов в речи ("виньетирование", "режим", "аберрации" и т.д.), как правило, не понимая их значения. Так же каждый труЪ, что бы быть труЪ труЪ, все время пользуется специфическим жаргоном, называя объективы стеклом, тушкуbody - тушкой или телом, Canon - сапогом и так далее. Встретить в среде труЪ вот такое нерасшифровываемое непосвященными сочетание "сабж в комплектации тушка+шахта+задник+штатник" - легко. В роду у труЪ по-любому был мегасуперфотограф, который фотографировал самого Ленина в обнимку с Черчиллем на борту "Авроры", а потом делал коллажи для газеты "Правда", и от этого родственника ему (говнофотографу) мастерство передалось по наследству.

Отдельно хотелось бы выделить эмо-фотоонанистов. Среди них, очень популярен способ обработки фотографий под названием «прожектором в ебло». Это когда лица практически не видно (создаётся эффект, будто лицо очень ярко освещено), видны только глаза и эмочёлка.

Как правило, среди фотоонанистов приветствуется участие в холиварах. Например, бесконечные споры на тему, кто же кого сборет — кит слона или слон кита — то есть, простите, что лучше — "Кэнон" или "Никон" (хотя на техническое качество картинки влияет, главным образом, объектив[1][2], коих много - и хороших, и плохих - у всех фирм). В пылу фотохоливаров фотоонанисты часто забывают, что главное - не сам фотоаппарат, а правильная прокладка. Между земной повехностью и фотоаппаратом.

Разумеется, каждый уважающий себя фотоонанист обязан дрочить на плёночные камеры (однако при попытке воспользоваться оной терпит фиаско, потому что там какая-то выдержка, диафрагма и нихуя не понятно). Даже если у него обычная цифроговнозеркалка или вообще просьюмерка. Это сродни дрочке на тёплый ламповый звук. По мнению говнофотографа, круче та говнозеркалка, на которой больше всевозможных кнопочек и настроек, что выделяет «настоящего проффесиоанала» из толпы «юзеров говномыльниц», и похуй, что с ними он никогда и не пытался разобраться.

Также любой фотоонанист-цифровик не забывает втихую подрачивать и на формат RAW, поскольку считает его весьма православным (в принципе, так и есть), но в силу несоответствия количества моска количеству ЧСВ, правильно обрабатывать данный формат, так и не может[3]. В результате чего, на выходе получается унылое говно, которое по своей уёбищности, оставляет далеко позади дефолтный-камерный JPEG очень дешевых мыльниц. По истечение неопределённого времени, некоторая часть данного УГ, может превращается в HDR-УГ, со всеми вытекающими: чОрным небом в ясный день, светлыми ореолами вокруг темных предметов и прочей сюрреалистической хуетой[4][5].

(с) Лукмор
Olegan-TLT
незамыленная фотка это вот примерно такая

киты так не снимают.
но опять же -зачем тебе это? ты постеры огромные печатать будешь? нет никакой разницы по большому счету между китами никона и кенона. бери что есть дешевле, и фоткай если нравится. остальное, как уже сказали, это фотоонанизм.

у китов не размыленностьдаже по моему главный минус, а низкая светосила. а резкости вполне и вполне хватит
kolhoznik
kindermann писал(а):

В связи с этим вопрос - а что такое замыленность и с чем ее едят? Может это несколько не то, что я думаю? Опять же, насколько она страшна? Стоит ли напрягаться и переплачивать? ПОдскажите, плз... -)


это когда твои друзья буду кричать, что их цыфромыло резче. Ну изображение кака будто мутноватое, волоски неразличимы по краям кадра особоенно. Но не всё так страшно.
Кстати, есть ещё Nikon D3000 Kit AF-S 18-55 DX VR
http://onlinetrade.ru/cash/info/51190.html
23590 руб.
Dron_spb
Очередной говноавтор, решил отличиться. Модно типа обсирать всё, что пополярно. Адресовано не к тебе, а к (с) Лукмор
kindermann
Dron_spb я не фотоонанист -)))) Начинал с пленочных зеркалок (разнообразные Зениты), потом перешел на цифру (Кэнон С3). ПРосто теперь качество фоток на С3 перестало удовлетворять (типо растем-с)... Встал вопрос выбора, вот и все...
Sagesurder1 - Печатать буду максимум на А4, либо 10х15 (в процентах где-то 25% на А4), для себя... Просто фотаю много... Люблю я это дело. Светосила полюбому у зеркалок повыше, чем у С3 (все-таки мыльница, пусть и продвинутая слегка), а вот про объективы как раз говорят, что у Никонов китовые получше.
kindermann
kolhoznik на Д3000 у нас пока цену еще не сложили... А судя по той, что привел ты, она от Д5000 не сильно отличается... У меня бюджет был баксов 600 на фотик.
xelf
kindermann

РОФ читал?
kindermann
xelf - это че? Соответственно, не читал... -)))
Potap
Sagesurder1 писал(а):

незамыленная фотка это вот примерно такая


А можно теперь пример "замыленной" фотки, в качестве ликбеза для чайников.Drinks or Beer

ЗЫ. Горизонт завален Razz
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 15:02), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
kindermann
http://videozona.ru/photo_tests/Reviews/Nikkor18-70vs28-105/18-70vs28-105_page02.asp
туту вот посмотри как картинка начинает мылиться с изменением диафрагмы особонно по краям.
Kirill111
Последний кит от канона, клоторый со стабом, вполне себе нормальный объектив. Первый кит без стаба был не айс, а второй наманый. Так что бери и не бойся, не будет там такого уж прям мыла, которое можно заметить просматривая фотку на мониторе. Диафрагму чутка прикроешь и все будет путем. supercool
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

Последний кит от канона, клоторый со стабом, вполне себе нормальный объектив. Первый кит без стаба был не айс, а второй наманый. Так что бери и не бойся, не будет там такого уж прям мыла, которое можно заметить просматривая фотку на мониторе. Диафрагму чутка прикроешь и все будет путем.


угу, тоже хотел про кеноновский кит написать, отвлекли. Нормальный такой кит, да ещё со стабом. gpn
kindermann
kolhoznik - посмотрел. Пример несколько некорректный - ибо сравниваются 2 объектива для никонов... А меня интересует уровень замыленности китовых объективов для Кэнона. Поэтому поддержу Potap-а - теперь бы для сравнения пример замыленной фотки... А если бы вообще фотки с китовыми объективами Кэнон (замыленные и не) было бы зашибись...
ЗЫ: Насколько я понимаю - замыленность - исчезновение резкости на снимке (по краям и не только). Вот и интересует уровень замыленности для Кэнонов - критично или нет (хотя, если верить Kirill111, то не критично).
Kirill111
kindermann писал(а):

kolhoznik - посмотрел. Пример несколько некорректный - ибо сравниваются 2 объектива для никонов... А меня интересует уровень замыленности китовых объективов для Кэнона. Поэтому поддержу Potap-а - теперь бы для сравнения пример замыленной фотки... А если бы вообще фотки с китовыми объективами Кэнон (замыленные и не) было бы зашибись...
ЗЫ: Насколько я понимаю - замыленность - исчезновение резкости на снимке (по краям и не только). Вот и интересует уровень замыленности для Кэнонов - критично или нет (хотя, если верить Kirill111, то не критично).

Ну неужели тебя на Яндексе забанили?

Китовый объектив Канон со стабом

Отзывы и фотографии с этого стекла

Если ты не знаешь что такое замыленность, то тебе для начала этого объектива хватит выше крыши. Через годик узнаешь что как и где, надо будет - поменяешь. supercool
vazic
Нет смысла покупать зеркалку с китовым объективом. Качество изображения будет хуже, чем у топовой мыльницы, а денег потратишь минимум в 2 раза больше.
Kirill111
vazic писал(а):

Нет смысла покупать зеркалку с китовым объективом. Качество изображения будет хуже, чем у топовой мыльницы, а денег потратишь минимум в 2 раза больше.

Полный и абсолютный бред, хотя и очень распространенный 63
Kirill111
Советую почитать людям, дающим "ценные умные" советы 63

http://www.afanas.ru/video/photo_zer.htm

Цитата:

Объектив, идущий в комплекте не годится, нужно докупать сменные, а это дорого. Так ли?

Верно в таких утверждениях только одно - у владельца есть ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить объектив, сменив его на другой. Но возможность совершенно не означает необходимости. По всемирной статистике Никона и Кенона, подавляющее число покупателей всю жизнь снимают "китом" (комплектным объективом). Его качество вполне соответствует лучшим представителям компактных камер и "плохим" он выглядит только на фоне своих более дорогих "зеркальных" собратьев. Т.е. вам в ПОДАРОК дают возможность при ЖЕЛАНИИ поменять оптику на любую другую, причём выбор огромен - как по качеству, так и по фокусному расстоянию и светосиле. Если подобное желание вдруг возникает у владельца мыльницы, он вынужден выбросить её целиком.

Таким образом, в реальности для комфортной любительской съёмки в большинстве случаев достаточно стартового комплекта.



Цитата:

компакты снимают примерно так же, как зеркалки, если у последних зажать диафрагму до значений 16-64 и выкрутить чувствительность до 1000-50000. Т.е. с огромной ГРИП и высокими шумами. А вот диапазон "настоящих" ИСО от 100 до 800 и диапазон "настоящих" диафрагм от 1,8 до 8 компактам недоступен ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Alexsa91
Ну вы даете, замыленность какую-то видите, меня вполне устраивает 4мгп. Кэнон-420 и даже 2мгп. телефон Smile
Un-real
я смотрю тут тему уже без меня почти раскрыли.
на тему китов - можно с ним брать, потом когда надуешься и эльку докупишь - кит на всякие пьянки итп брать будешь, его не жалко. разница конечно между китом и дорогим зумом по картинке в определенных условиях канешна большая, но в цене еще больше, поэтому на первое время китовый зум пойдет. Альтернатива - парочка фиксов - сто очков вперед по картинке, но минус сто очков по удобству. Хотя есть фанаты фиксов.
Новый кит от кэнона я в руках не держал, но вроде да, по приличнее чем старый, который Г был редкостное.
kindermann
Kirill111 а вот за последнюю ссылочку спасибо! Читаю...
vazic
Kirill111 писал(а):

Полный и абсолютный бред, хотя и очень распространенный



Обоснуйте... чем , например,
Olympus SP-590 UltraZoom
Canon PowerShot SX10 IS Black
Sony DSC-H20/B Black
хуже обрезанной зеркалки с китового объективом.
Kirill111
vazic
Кури ссылку выше, у вас ИСО с 1000 начинается, диафрагма у вас с 16 начинается. Вот ваш минус, который вы никогда и ничем не победите. Smile
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)
vazic
Kirill111 писал(а):

Кури ссылку выше, у вас ИСО с 1000 начинается, диафрагма у вас с 16 начинается. Вот ваш минус, который вы никогда и ничем не победите.



не понял...поясните
Sony DSC-H20/B
Чувствительность, ISO Аuto, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200
Макс. диафрагма f/3,5 - f/4,4

а как вот это
Фокусное расст приведенное к 35мм 38 - 380 мм
Макросъемка, мин. расстояние 2 см
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы