#26: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 11 Октября 2003 21:55 |
#27: Автор: gl2112, Откуда: г. Саров
Добавлено: 13 Октября 2003 09:58 |
...контроль натяжения таким образом выявил прогиб ветви 5,4 мм при усилии 7кгс...
#28: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 13 Октября 2003 22:30 |
...контроль натяжения таким образом выявил прогиб ветви 5,4 мм при усилии 7кгс...
#29: Автор: Roman_21113, Откуда: M.O.
Добавлено: 14 Октября 2003 10:57 |
...то была изготовлена приспособа для исключения операции "на глаз"...
#30: Автор: gl2112, Откуда: г. Саров
Добавлено: 14 Октября 2003 11:03 |
...то была изготовлена приспособа для исключения операции "на глаз"...
#31: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 15 Декабря 2003 14:52 |
Кстати,а все ли знают что ролик натяжной надо против часовой стрелки проворачивать когда ремень натягивается?
#32: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 15 Декабря 2003 15:57 |
...вот такая метода у меня...по ней и подтягиваю...
#33: Автор: svv, Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Добавлено: 15 Декабря 2003 19:00 |
...некоторые итоги после подтягивания ремня ГРМ...
...т.к. мой глаз, как и глаза автослесарей, не проходит ежегодную метрологическую поверку, то была изготовлена приспособа для исключения операции "на глаз"...состоит из обычного 20и килограммового безмена, натяжного устройства стойки и двух оттяжек..
..все устанавливается на штатные крепежные места двигателя....
..ремень натянут по инструкции на холодном двигателе усилием 10кгс в середине горизонтальной ветви до достижения прогиба 5,6 мм...а вот самое интересное - на ХХ заметно возросли вибрации двигателя (эффект аналогично достигается аккуратным троганьем на ХХ или движением внатяг на ХХ на 2ой или 3ей передаче)...на оборотах более 2500 появляется повизгивание (шум от входа-выхода зуба во впадину)...ну и при разгоне такое ощущение, что машину придерживают...
...второй вариант подтяжки заключался в устранении колебания верхней ветви при различных режимах работы...первоначально ремень натягивается несильно до появления небольшого усилия при прогибании горизонтальной ветви...пускается двигатель - смотрим, есть ли колебания этой ветви на ХХ..если есть - глушим, подтягиваем и т.д.....добиваемся того же эффекта при частых перегазовках в интервале оборотов 2500-3500 (нажимаем рукой на сектор дросселя с частотой 1,5-2 раза в секунду)..потом резко отпускаем дроссель и снова возвращаем в прежнее положение и прежний ритм через 1-1,5 сек....наблюдается однократный прогиб ветви....во всех остальных случаях ветвь должна идти без вибраций...
...контроль натяжения таким образом выявил прогиб ветви 5,4 мм при усилии 7кгс...
...выше отмеченные дефекты не проявляются...
...вот такая метода у меня...по ней и подтягиваю...
#34: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 16 Декабря 2003 00:48 |
...вот такая метода у меня...по ней и подтягиваю...
#35: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 16 Декабря 2003 08:19 |
..."инструментальный метод" (гиря) показал, что натяжение на холодном двигателе уже на нижнем пределе нормы. При прогретом - уже "в вилке". Так и натягиваю...
..."прогрел двгатель до 30*С..проверил натяжение - норма!....вот так бывает..*)...
#36: Автор: Andrey 2112, Откуда: 74rus Magnitka
Добавлено: 16 Декабря 2003 08:31 |
#37: Автор: gl2112, Откуда: г. Саров
Добавлено: 16 Декабря 2003 09:31 |
Таже самая ситуация, настали холода на холодный двигатель ремень начл шлепать о кожух (ролики не вижали и ни каких посторонних звуков, пре первой замене ремня в 38 тыс, ролики не менял ), приехал подтянуть ремень ну че подтянули заработал как трактор все загудело соответственно после прогрева, пока у них проверяли все Ок было, приежаю на следующий день
- мол че за дела, он мне
- ролики не держут менять надо,
(у меня ща 58 тыс), поехал к другому, он мне снял проверил ослабил подтянул проверил безменом один дергает другой с линейкой, начали проверять опять гудит, НО РАНЬШЕ НЕ ГУДЕЛО, как так, че делать? и сколько ролики стоят?
#38: Автор: Andrey 2112, Откуда: 74rus Magnitka
Добавлено: 16 Декабря 2003 11:08 |
#39: Автор: gl2112, Откуда: г. Саров
Добавлено: 16 Декабря 2003 18:18 |
Была тишина подтянули загудело, че захлябали не знаю.
#40: Автор: svv, Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Добавлено: 16 Декабря 2003 19:00 |
..."инструментальный метод" (гиря) показал, что натяжение на холодном двигателе уже на нижнем пределе нормы. При прогретом - уже "в вилке". Так и натягиваю...
..."прогрел двгатель до 30*С..проверил натяжение - норма!....вот так бывает..*)...
#41: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 16 Декабря 2003 19:44 |
..."инструментальный метод" (гиря) показал, что натяжение на холодном двигателе уже на нижнем пределе нормы. При прогретом - уже "в вилке". Так и натягиваю...
..."прогрел двгатель до 30*С..проверил натяжение - норма!....вот так бывает..*)...
#42: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 16 Декабря 2003 20:28 |
Действитеольно кроме роликов и самого ремня ничего там отойти в мир иной не может.
Цитата из Руководства по ремонту, сборка двигателя ВАЗ-2112:
"... Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните ремень натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки."
Получается, что дырками вниз.
...на горячем натяжение ремня увеличиывется...поэтому я ремень не дотягиваю на холодном двигателе...критерий недотягивания - отсутствие колебаний ветви ремня между шкивами валов ГРМ при перегазовках...
#43: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 16 Декабря 2003 21:00 |
#44: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Декабря 2003 03:33 |
Кстати,а все ли знают что ролик натяжной надо против часовой стрелки проворачивать когда ремень натягивается?
#45: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 17 Декабря 2003 10:46 |
....в Зарулевском мануале написано, что натяжка ремня произволится на холодном двигателе...
#46: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 17 Декабря 2003 11:35 |
Кстати,а все ли знают что ролик натяжной надо против часовой стрелки проворачивать когда ремень натягивается?
#47: Автор: MAK-21113_21093i, Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 17 Декабря 2003 11:40 |
Действитеольно кроме роликов и самого ремня ничего там отойти в мир иной не может.
Цитата из Руководства по ремонту, сборка двигателя ВАЗ-2112:
"... Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните ремень натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки."
Получается, что дырками вниз.
...на горячем натяжение ремня увеличиывется...поэтому я ремень не дотягиваю на холодном двигателе...критерий недотягивания - отсутствие колебаний ветви ремня между шкивами валов ГРМ при перегазовках...
#48: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 17 Декабря 2003 17:00 |
....1. Увеличивается расстояние от ролика до помпы и угол изгиба ремня около неё и, следовательно, уменьшается нагрузка на помпу и увеличивается её срок службы
2. При натяжке ремня не нужно приспособой противодействовать затягиванию гайки, а только слегка придерживать
---
1. Ремень давит на ролик в сторону раскручивания гайки
#49: Автор: Yurchello, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабря 2003 03:47 |
#50: Автор: vladimir215, Откуда: Урал
Добавлено: 18 Декабря 2003 09:49 |