Страница 1 из 1
amat79
Начну стандартно: задумался о покупке нового авто взамен 14-ой. Хочется побольше места для задних пассажиров, обязательно однообъемный кузов, кондиционер, высокий клиренс. Гоночные качества пофиг. Годовой пробег примерно 15ткм. Денег 400-450 тыр. Нового в эту сумму ничего подходящего не вижу. HR-V кажется устраивает по внешним данным, особенно радует расход бензина и отсутствие наворотов в конструкции. Полноценный кроссовер или джип не нужен. Смущает, что модель уже не выпускается. У знакомых такой машины нет, хотелось бы услышать отзывы о негативных сторонах хрюши.
Barsky
Там багажнег совсем небольшой.... И женщины на таких в основном ездют...
amat79
Barsky писал(а):

Там багажнег совсем небольшой.... И женщины на таких в основном ездют...


На 14-х женщин тоже много ездит, я не парюсь на этот счет.
Barsky
amat79 ты б лучше на профильный сайт ихний сходил, тута народ на фокусах да на акцентах в большининстве своём ездит...

У меня сосед катается на таком, весьма доволен, хотя он жила кулаццкая ещё та - копейки лишней не заплатит - первую зиму он на летней резине катался, пока дверку не помял - только тогда купил... Раз 4-й год на ней ездиет - значит сюрпризов от неё не имеет!!!

А может, за эти деньги новую Шниву? И клиренс и кондиционер и кузов однообъемный? Опять же новыц авто на гарантии!!!
Wink gpn
MIK1982
По минусам вариатор не очень надежный, остальное как на всех Хондах, жестковатая подвеска, любит хорошее масло из за ВТЕКа, запчасти чуть дороже чем на другие японки.
Нравится бери, только наверное лучше 5-ти дверную она побольше.
shubin81
а почему не СР-В ?
MIK1982
shubin81 писал(а):

а почему не СР-В ?


Разные машинки абсолютно на Хрюне позажигать можно
shubin81
MIK1982 писал(а):

Разные машинки абсолютно на Хрюне позажигать можно



amat79 писал(а):

кондиционер, высокий клиренс. Гоночные качества пофиг.



а оно ему надо ??
Маринер
О..я на таком несколько лет назад накатался. На 3-х дверке прульной.
Двигатель+вариатор=очень живой тандемчик. Владелец больше всего в своей авто кстати боялся поломки варика этого...
Не знаю, как в 5-ти дверке (там вроде база больше), но в 3-х дверке сзади жуткая теснотища. Да и вообще, авто не просторное совсем.
Ну и аккум у него смешной, как всегда у хонд, 45-й Smile
Andre2115
Маринер писал(а):

Ну и аккум у него смешной, как всегда у хонд, 45-й Smile


у меня такой же Smile. сорри за офф

насчет масла: у приятеля 7-й аккорд. Берет исключительно хондовское масло. На ТО-1 ему пытались влить мобил (или кастрюль). Послал всех, заставил залить хондовское. По прайсу официала оно к тому же оказалось дешевле мобила/кастрюля.
MIK1982
Маринер писал(а):

Ну и аккум у него смешной, как всегда у хонд, 45-й


спокойно меняется на нормальный, хотя я свой 45 подарил пацанам на районе на старую шаху и ничего он у них почти два года работал нормально )))

Andre2115 писал(а):

Послал всех, заставил залить хондовское. По прайсу официала оно к тому же оказалось дешевле


вот это есть момент и кстати на нем машина в -27 завелась с брелка из окна без прогрева ночью

shubin81 писал(а):

а оно ему надо ??


Любая Хонда провоцирует на драйв настройками подвески и мотора
5Zigen
MIK1982 писал(а):

спокойно меняется на нормальный, хотя я свой 45 подарил пацанам на районе на старую шаху и ничего он у них почти два года работал нормально )))



у меня был сивик, у товарища crv
так вот на этих двух машинах спокойно аккум не меняется
там элементарно места нет под большой
там аккум стоит между стенкой моторного отсека и стаканом

hrv хз но все равно лучше глянуть
Aleks27
На HRV не ездил даже пасажиром, но могу добавить - бампера у них крепкие. Smile
Какой то чудак недавно не смог увернуться от моей жены. Smile Итог - на 15-ке бампер, правая фара, решетка радиатора и капот. На Хрюше по словам жены даже бампер не треснул.
shubin81
MIK1982 писал(а):

shubin81 писал(а):

а оно ему надо ??


Любая Хонда провоцирует на драйв настройками подвески и мотора



ну дак тем более пущай берет СРВ
amat79
на CR-V катался не раз, машина хорошая, но уже ближе к паркетникам, HRV ближе к легковым, что нравится. Опять-же у CR-V движок мощнее, налог больше, расход бензина.
MIK1982
shubin81 писал(а):

ну дак тем более пущай берет СРВ


А смысл - это не полноценный джип, 4ВД у Хонды реализовано через гидромуфту при пробуксовке ведущей оси включается, жесткой блокировки нет.
Andy_NN
Andre2115 писал(а):

...Послал всех, заставил залить хондовское...

Хонда его наверное сама производит, как и детали подвески и прочий оригинал ? ROFL
Andre2115
Andy_NN писал(а):

Andre2115 писал(а):

...Послал всех, заставил залить хондовское...

Хонда его наверное сама производит, как и детали подвески и прочий оригинал ? ROFL


я думаю не имело смысла уточнять, что речь шла о масле в банке с надписью honda Smile
shubin81
MIK1982 писал(а):


А смысл - это не полноценный джип, 4ВД у Хонды реализовано через гидромуфту при пробуксовке ведущей оси включается, жесткой блокировки нет.



ну уважаемый !!! они ведь все недоприводы. полноценные - это паджеро, патфаиндер, туарег, навара, Л200, и т.п. - а это другие размеры другие моторы обслуживание и вообще другой секс в целом. товарищ же ясно пишет - ему нужен просвет как в тазе - не меньше вот и все. СРВ - токо потому что их больше, соотв. запчастей больше и дизайн более однозначный - АШРВ - педодизайн.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы