Leshiy749
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина, г. Николаев
Авто: ВАЗ 21124 2008г.новая панель, без ГУРа
после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников появился хруст при повороте руля, причем без движения. стою на месте похитываю руль со стороны в сторону и слышится этот хруст. ребята что это может быть, помогите.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Leshiy749
Если до замены всего этого(после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников)хруста не было,значит дело в новых деталях,без конкретного осмотра тебе ни кто не скажет в чём дело
lelya
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2110
в конце этого лета купили ВАЗ 2110 1999г., 8 клапанную с пробегом 70000 км. раньше была хонда праворукая. не можем найти нормального специалиста по обслуживанию машины, мастера говорят по разному. заменили сразу и ремень ГРС и топливный фильтр, а также масло ДВС и КПП. и теперь проблема через сколько км надо будет менять. в хонде все знали, да и бывший хозяин ухаживал за машиной и менял, а в десятке бывший хозяин ездил мало и почти ничего не менял. муж работает в других городах 200-300 км от города, машина проходит примерно 200-450 км в день хочется что бы машина проработала подольше. поставили БК для ВАЗ семейства 2110 там есть кое какие параметры, но уж очень они разняться с рекомендациями мастеров(например: написано в БК замена масла ДВС через 14000км, а сказали 7000 - 10000км). помогите подскажите как правильно и что менять чтобы не было особых проблем с эксплуатацией машины. буду благодарна за любую консультацию
Leshiy749
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина, г. Николаев
Авто: ВАЗ 21124 2008г.новая панель, без ГУРа
осмотр проводился саостоятельно и на сто, все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Leshiy749
все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.
Тогда остаётся только рулевая рейка.
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
lelya, правильно вам сказали: при наших условиях эксплуатации 8-10 тыс. оптимально для замены моторного масла..
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
lelya
Мнять масло и масляный фильтр через каждые 10 тык. Воздушный топливный и фильтр салона чеерез 20 тык. В коробку залить трансмиссионку синтетику и забыть. Замена свечей зависит от состояния топлива в вашем регионе.
rus2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Была та же проблема!Поменял опору хруст пропал!
lelya
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2110
про фильтра и масла я поняла, а как же с ремнями ГРМ и генератора как быть? в трансмиссию залили полусинтетику ТНК теперь через сколько надо его менять?
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
lelya, ремень ГРМ и масло в КПП вроде 60 тыщ должны прослужить... Поправьте меня кто-нибудь, если не совсем права..
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Lada Lady
на 1,5 16V лучше почаще чем 60тк, а масло в кпп, с
Tom669 полностью согласен
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
olbr
У них же не 16V.
Ремень ГРМ и 75000 проходит.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Рефулер
Я только поправил
Lada Lady
какие еще могут быть варианты
Lada Lady
На форуме 14 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
olbr писал(а):лучше почаще чем 60тк
Да, почаще никогда не повредит..
Prodigy
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
Сам меняю: ремень ГРМ и ролики - 30-40 тыс., масло и фильтр - 8-10 тыс., воздушный фильтр - раз в 5-10 тыс. (150 р. не такая большая сумма), салонный - 10-15 тыс. (можно и чаще), бензиновый фильтр грубой очистки - 15-20 тыс., тонкой очистки - 40 тыс., масло КПП - 60 тыс., свечи - 20-30 тыс. (провода после 3-й замены свечей тоже меняю), колодки передние хватает на 20-30 тыс., задние раз в год по весне вместе с тросами, уж очень люблю зимой ручник подергать...
lelya
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2110
спасибо более или менее, но вроде все понятно.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
по теме: у меня хрустел рулевой наконечник(не было смазки в нем,в новом), загнал шприцем в пыльник смазки и усё, не скрипит.
uBaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 555
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Prodigy
А где у нас фильтр грубой очистки находится?)
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы