Страница 1 из 1
Leshiy749
после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников появился хруст при повороте руля, причем без движения. стою на месте похитываю руль со стороны в сторону и слышится этот хруст. ребята что это может быть, помогите.
Рефулер
Leshiy749
Если до замены всего этого(после замены стоек, опорных, шаровых и рулевых наконечников)хруста не было,значит дело в новых деталях,без конкретного осмотра тебе ни кто не скажет в чём дело gpn
lelya
в конце этого лета купили ВАЗ 2110 1999г., 8 клапанную с пробегом 70000 км. раньше была хонда праворукая. не можем найти нормального специалиста по обслуживанию машины, мастера говорят по разному. заменили сразу и ремень ГРС и топливный фильтр, а также масло ДВС и КПП. и теперь проблема через сколько км надо будет менять. в хонде все знали, да и бывший хозяин ухаживал за машиной и менял, а в десятке бывший хозяин ездил мало и почти ничего не менял. муж работает в других городах 200-300 км от города, машина проходит примерно 200-450 км в день хочется что бы машина проработала подольше. поставили БК для ВАЗ семейства 2110 там есть кое какие параметры, но уж очень они разняться с рекомендациями мастеров(например: написано в БК замена масла ДВС через 14000км, а сказали 7000 - 10000км). помогите подскажите как правильно и что менять чтобы не было особых проблем с эксплуатацией машины. буду благодарна за любую консультацию
Leshiy749
осмотр проводился саостоятельно и на сто, все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.
Рефулер
Leshiy749
все новые детали рабочие и проблемка не в них, как сказали на сто. смотрел мой кореш который и все менял.


Тогда остаётся только рулевая рейка.
Lada Lady
lelya, правильно вам сказали: при наших условиях эксплуатации 8-10 тыс. оптимально для замены моторного масла..
Tom669
lelya
Мнять масло и масляный фильтр через каждые 10 тык. Воздушный топливный и фильтр салона чеерез 20 тык. В коробку залить трансмиссионку синтетику и забыть. Замена свечей зависит от состояния топлива в вашем регионе.
rus2008
Была та же проблема!Поменял опору хруст пропал!
lelya
про фильтра и масла я поняла, а как же с ремнями ГРМ и генератора как быть? в трансмиссию залили полусинтетику ТНК теперь через сколько надо его менять?
Lada Lady
lelya, ремень ГРМ и масло в КПП вроде 60 тыщ должны прослужить... Поправьте меня кто-нибудь, если не совсем права..
olbr
Lada Lady
на 1,5 16V лучше почаще чем 60тк, а масло в кпп, с Tom669 полностью согласен
supercool
Рефулер
olbr
У них же не 16V.

Ремень ГРМ и 75000 проходит.
olbr
Рефулер
Я только поправил Lada Lady
какие еще могут быть варианты Smile
Lada Lady
olbr писал(а):

лучше почаще чем 60тк


Да, почаще никогда не повредит.. Smile
Prodigy
Сам меняю: ремень ГРМ и ролики - 30-40 тыс., масло и фильтр - 8-10 тыс., воздушный фильтр - раз в 5-10 тыс. (150 р. не такая большая сумма), салонный - 10-15 тыс. (можно и чаще), бензиновый фильтр грубой очистки - 15-20 тыс., тонкой очистки - 40 тыс., масло КПП - 60 тыс., свечи - 20-30 тыс. (провода после 3-й замены свечей тоже меняю), колодки передние хватает на 20-30 тыс., задние раз в год по весне вместе с тросами, уж очень люблю зимой ручник подергать...
lelya
спасибо более или менее, но вроде все понятно.
AlexNP
по теме: у меня хрустел рулевой наконечник(не было смазки в нем,в новом), загнал шприцем в пыльник смазки и усё, не скрипит.
uBaH
Prodigy
А где у нас фильтр грубой очистки находится?)
AlexNP
это сетка на БН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы