Страница 1 из 1
papakarla93i
Ситуация оборжаться.
Хотел сегодня ехать на СТО менять привода(чота больно страшно они с наступлением морозов стали скрежетать) естественно вчера как умный Вася заехал на мойку отмыть моторный отсек, тк по себе знаю что в грязной движке и ковыряться противно.
Отмыли хорошо, качественно, даже завелась с полчирка.
Утро(сегоднешнее) на улице -24С пошел заводить - почти завелась, заклинило втягивающее и пока я бегал за молотком в багажник(дабы приложиться к стартеру) протух аккум, я в сердцах легонько нажал на газульку - она деревянная, тогда я посильнее нажал - провалилась и обратно не хочет - очевидно в тросик газа воды налили.
Далее на попытку открыть капот авто тоже онеслость отрицательно, дернул сильнее - видимо отрвал колпачек.
Тепрь вопросы: можно ли зарядить аккум через например прикуриватель?
Как попасть в мотрный отсек?
Что делать с тросиками?(только менять?)
Bosik
можно ли зарядить аккум через например прикуриватель?
НЕТ!!

Что делать с тросиками?(только менять?)
Сам ответил на свой вопрос...

Как попасть в моторный отсек?
Есть кучу тем по этому поводу!
oblomoff
Да смысл заморачиваться с прикуривателем.. капот-то все равно открывать придется. Капот открывается элементарно снизу рукой, если конечно защиты двига нет, в противном случае откручивать защиту. Пробывал откручивать решетку радиатора и отгнуть радиатор - не получилось.
Тросики - смотреть по месту. С педалью газа недавно такое же было, оказалось просто узел дроссельной заслонки замерз на карбе и подклинивал, ВД-40 побрызгал - вылечилось..
papakarla93i
Спасибо. Капот открыл, аккум заряжается, с тросиком газа беда(дросель плавно отжимается и возвращается на место) я его и вд-шкой и пытался поерзать стало лучше, но возврата попрежнему нет.
С тросико капота полгче: соскочил только в салоне, пласмаска в капоте целая, думал на нее. Как его закрепить обратно, там втулочка обжимная как я понял. Хотя его, похоже, лучше махнуть, я думаю, от воды то никуда не денешься, даже если сам растает , то завтра опять замерзнет.
rg-45
Bosik писал(а):

можно ли зарядить аккум через например прикуриватель?

НЕТ!!


это почемуже нельзя?какие препятствия ?даже если только с включённым зажиганием прикуриватель работает ,всёравно спокойно обойти можно.
Dranik
papakarla93i
да земляк не во время ты с мойкой под капотом задумал nea , хапнул горя теперь cry придётся менять не тока привода.
ms747
Как бы сюрпризы новые не вылезли по проводке.
Wanderlust
Цитата:

даже если только с включённым зажиганием прикуриватель работает ,всёравно спокойно


Вся "засада" - в предохранителях и полярности.
А так - видел "переносные" аккумуляторы-зарядные, там вроде акк на несколько Ач, приносите в автомобиль, включаете в прикуриватель, ждёте, пробуете завести.
Atom8
Wanderlust писал(а):

Вся "засада" - в предохранителях и полярности.


В полярности никакой засады нет - центральный контакт разъема - "плюс", боковой - "минус". Если заряжать током в 6А, то предохранителю пофиг, он вроде как на 16А.
Yaffet
Было в прошлую зиму такое - как мороз посильнее клинил тросик газа. После прогрева и немного постоять - работал. Вылечилось снятием, отогреванием дома в тазу, сливом бурды из оплетки и смазкой. Всю зиму не беспокоил.
Так что замена, ИМХО, ни к чему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы