neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
У кого есть схема и желательно на пальцах объяснить как сделать сабж.
Дальний используется не часто и обычно по трассе, на оборотах, поэтому спрашиваю о ближнем, он у меня включён всегда.
P.S. Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто и для того, чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.
"Диагностических" вопросов задавать не нужно, высказывайтесь по теме. Задача минимум - сделать тему факовой.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
neprezent писал(а):чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.
для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
neprezent писал(а):Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто
для разгрузки лучше все соединения проверь, или подогрев заднего стекла запитай отдельно.
По сабжу, берешь плюс с АКБ через предохранитель, чтобы не использовать два реле, подключаешь все через одно. Управляющий на реле - масса+стоковый плюс ближнего. Управляемый - плюс с АКБ - а его уже на фары заместо стоковых проводов...
аналогия с сигналами волги, только полярность менять не нужно
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
neprezent
А сечас на лампах какая напруга - не мерял? Я понимаю, если смысл - "поднять" напряжение и поиметь свет поярче, а так...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК
С предохранителем или без?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
leon112 писал(а):С предохранителем или без?
как и любую проводку через предохранитель.
но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн. А мультик с клемм.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Glan писал(а):но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн.
У меня Штаб подключен к штатному разъему. Отдельно только К-лайн.
При переключении с дальнего на ближний и если еще на тормоз нажмешь - сбрасывается, перезагружается.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
leon112
Не хватает напруги видимо, потери в проводах или массы
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
neprezent писал(а):Glan писал(а):для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.
если ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний - который тоже (55Втx2) и тоже через реле, на 1V, то из этого следует что для начала следует проверить проводку, и в первую очередь массы. А потом уже решать что делать.
и успехов!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Координатор
Ниче в этом случае не сделаешь, т.к. просадка идет на проводах. Да и вообще Х.з у кого там вольт теряется, у меня 0.2В падает по БК, а на аккуме вообще стоит как влитая.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Serg_x писал(а):neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.
А сколько плюсов приходит в салон и куда? Один с АКБ, один с генератора? Какие цвета проводов? В схему не тыкать.
У меня как раз лежит незадействованный провод от акб до блока предохранителей
Последний раз редактировалось: neprezent (09 Ноября 2009 17:33), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
а какие проблемы то?
вешай реле около фар, используя штатную проводку для управления реле.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neprezent
С аккума по штатной схеме плюс приходит вроди тока на ЭБУ. Он не силовой. Силовой плюс - с генератора. Кинь с аккума провод на 16 квадратов впараллель этому - должно хватить
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
neprezent писал(а):Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Координатор писал(а):neprezent писал(а):Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку
На каждый ближний по реле вешаю?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Координатор
Не надо никаких реле исключительно для ксенона! Он жрет меньше галогена даже в момент запуска. Пусковой ток у 4-го и 5-го поколения всего 5А.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
neprezent писал(а):На каждый ближний по реле вешаю?
нет.
одно реле на 2 фары с удвоенным номиналом штатного предохранителя БС
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Serg_x писал(а):Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.
Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Провод для управления реле брать из штатной колодки, которая втыкается в фару?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Thomas-44 писал(а):Serg_x писал(а):Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.
Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить
Знаю
А Вы знаете?
Vitaly041
На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
и 100 ватные лампочки
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы