Страница 1 из 2
neprezent
У кого есть схема и желательно на пальцах объяснить как сделать сабж.
Дальний используется не часто и обычно по трассе, на оборотах, поэтому спрашиваю о ближнем, он у меня включён всегда.
P.S. Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто и для того, чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.
"Диагностических" вопросов задавать не нужно, высказывайтесь по теме. Задача минимум - сделать тему факовой.
Glan
neprezent писал(а):

чтобы видеть красивые цифры напряжения на БК.


для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.
neprezent писал(а):

Хочу сделать для разгрузки основной проводки авто


для разгрузки лучше все соединения проверь, или подогрев заднего стекла запитай отдельно.
По сабжу, берешь плюс с АКБ через предохранитель, чтобы не использовать два реле, подключаешь все через одно. Управляющий на реле - масса+стоковый плюс ближнего. Управляемый - плюс с АКБ - а его уже на фары заместо стоковых проводов...
аналогия с сигналами волги, только полярность менять не нужно
Kachan
neprezent
А сечас на лампах какая напруга - не мерял? Я понимаю, если смысл - "поднять" напряжение и поиметь свет поярче, а так... Pardon
leon112
Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК


С предохранителем или без?
Glan
leon112 писал(а):

С предохранителем или без?


как и любую проводку через предохранитель.

но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн. А мультик с клемм.
leon112
Glan писал(а):

но это не для всех БК работает... штаты к примеру берут напругу с К-лайн.


У меня Штаб подключен к штатному разъему. Отдельно только К-лайн.
При переключении с дальнего на ближний и если еще на тормоз нажмешь - сбрасывается, перезагружается.
olbr
leon112
Не хватает напруги видимо, потери в проводах или массы
neprezent
Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.


Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.
Thomas
Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.


ROFL ROFL
Координатор
neprezent писал(а):

Glan писал(а):

для этого нужно с АКБ отдельный провод на БК, а не дрочевом заниматься.


Проведя отдельный провод с АКБ на БК, я просто одену розовые очки, на акб всегда ~14V и это я и без БК знаю, а вот при включении ближнего напряжение в БС проседает. Когда на БК "некрасивые" цифры это чувствуется прежде всего в работе электрооборудования.
Почему хочу "дрочева"? А вот из-за какого наблюдения: ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний на 1V. Это в нормальном режиме. В пробках больше.



если ПТФ (55Втx2), запитанные от АКБ через реле, дают просадку напряжения по БК (читай БС) 0,2V, а ближний - который тоже (55Втx2) и тоже через реле, на 1V, то из этого следует что для начала следует проверить проводку, и в первую очередь массы. А потом уже решать что делать.

Pardon и успехов!
Serg_x
Координатор
Ниче в этом случае не сделаешь, т.к. просадка идет на проводах. Да и вообще Х.з у кого там вольт теряется, у меня 0.2В падает по БК, а на аккуме вообще стоит как влитая.
neprezent
Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.
Serg_x
neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм Wink
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.
neprezent
Serg_x писал(а):

neprezent
Я бы начал с более толстого плюсового провода до щитка предохранителей с устранением его промежуточных клемм Wink
Причем кинуть его не с генератора, а с аккума.


А сколько плюсов приходит в салон и куда? Один с АКБ, один с генератора? Какие цвета проводов? В схему не тыкать. read
У меня как раз лежит незадействованный провод от акб до блока предохранителей supercool

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Ноября 2009 17:33), всего редактировалось 1 раз
Gloom
а какие проблемы то?
вешай реле около фар, используя штатную проводку для управления реле.
Serg_x
neprezent
С аккума по штатной схеме плюс приходит вроди тока на ЭБУ. Он не силовой. Силовой плюс - с генератора. Кинь с аккума провод на 16 квадратов впараллель этому - должно хватить Wink
Координатор
neprezent писал(а):

Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.



ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку
neprezent
Координатор писал(а):

neprezent писал(а):

Координатор
Ближний у меня ксенон. Усё по массам сделано, дублировано передублировано. Если потери идут по плюсу, то это нужно провода менять. Проще, как сказал Glan, основные потребители вывести сразу на АКБ. Я решил начать с ближнего.



ну если ксенон стоит тогда понятно отчего такая разница. в этом случае самое простое и надежное как сказал Глум реле у фар и напрямую к акку


На каждый ближний по реле вешаю? Pardon
Serg_x
Координатор
Не надо никаких реле исключительно для ксенона! Он жрет меньше галогена даже в момент запуска. Пусковой ток у 4-го и 5-го поколения всего 5А.
Gloom
neprezent писал(а):

На каждый ближний по реле вешаю?


нет.
одно реле на 2 фары с удвоенным номиналом штатного предохранителя БС
Thomas
Serg_x писал(а):

Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.


Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить
neprezent
Провод для управления реле брать из штатной колодки, которая втыкается в фару?
Gloom
Serg_x
Thomas-44 писал(а):

Serg_x писал(а):

Он жрет меньше галогена даже в момент запуска.


Ну-ну а Вы параметры знаите пре чем писать надо мат часть учить


Знаю Wink
А Вы знаете?
Vitaly041
Gloom писал(а):

да

и 100 ватные лампочки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы