Страница 2 из 4
Leshek
Знакомый чел купил такое чудо. Первая неприятность у него случилась когда пьяный мужик качнулся и чуток прислонился к задней двери - в общем вмятина была не детская, похоже там не железо, а фольга pst
Во второй раз попал в паравозик, причем весьма неудачно - по середине.
Ну это ладно, не о том речь, прикол оказался в том, что при рассмотрении всех повреждений оказалось что машина крашена без всякого грунта прямо на железо wwow
Короче не машина, а дрянь редкостная, это надо очень не уважать свою жену, что бы купить такую тачку ей Pardon
винни-пух
ерунда полная.
купил просто востановленную по уродски машину.
нормальное там железо и грунт есть.
Leshek
винни-пух
Машина куплена с нуля у дилера Wink
винни-пух
у дилера то же битые машины продают.
она же с завода не телепортруется в салон,а автовозы то же в аварии попадают.
да и другие моменты бывают при транспортировке.
у меня матиз был 2 года, за это время его и на стоянке притирали по дверям бампером, и камнями с дорогри по капоту попадало даже из пневматики как то по пьяне по нему зарядили (нарушение тб), так вот везде при сколах грунт был.
железо не фольга,на уровне зубилы (отвладел 3 года до покупки матиза)
MIK1982
garryck писал(а):

Кто что скажет


SRS нет
ABS нет
Автомата на литровом моторе нет
По удобству таже калина на голову выше.
azaleptin
третий год пользуюсь, ТТТ никаких проблем машина не доставляла, пробег конечно небольшой 22000 км. Для города идеальный вариант. По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно. кондер холодит, печка ташкент, томоза супер и без всякой АБС, динамики для города достаточно, на уровне классики.
Роман-НН
MIK1982 писал(а):

Автомата на литровом моторе нет


автомата уже ни на каком нет...
azaleptin писал(а):

По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться


Честно говоря, сомневаюсь...
HuKCEP
azaleptin писал(а):

По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно


"Не верю" (с)
Причины этому таковы:
300км на скорости 120км/ч это примерно 2,5 часа. Когда человек 2,5 часа "ловит" машинку на трассе, когда он на миликолёсиках постоянно подруливает и чувстует неровности дороги и при этом каждый раз выходя на встречку для обгона фуры рискует жизнью, ибо для такой машинки это просто подвиг...
Ну не верю я... (тем более 2,5 часа я указал чтобы не давать теме уйти в сторону - на самом деле тут 3,5-4 часа)
Роман-НН
эта машина для города
Jackal
garryck писал(а):

Он взял ее год назад в полном фарше: 0,8, МКПП, кондей, ГУР, музло с 6-ю колонками, ЭСП, ПТФки.


АБС нет, подушек нет, преднатяжителей ремней нет - полный фарш!
Leshek
Jackal писал(а):

garryck писал(а):

Он взял ее год назад в полном фарше: 0,8, МКПП, кондей, ГУР, музло с 6-ю колонками, ЭСП, ПТФки.


АБС нет, подушек нет, преднатяжителей ремней нет - полный фарш!

pst
Полный фарш будет когда она в столб или дерево въедет ROFL
azaleptin
HuKCEP писал(а):

azaleptin писал(а):

По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно


"Не верю" (с)
Причины этому таковы:
300км на скорости 120км/ч это примерно 2,5 часа. Когда человек 2,5 часа "ловит" машинку на трассе, когда он на миликолёсиках постоянно подруливает и чувстует неровности дороги и при этом каждый раз выходя на встречку для обгона фуры рискует жизнью, ибо для такой машинки это просто подвиг...
Ну не верю я... (тем более 2,5 часа я указал чтобы не давать теме уйти в сторону - на самом деле тут 3,5-4 часа)



матиз не окурик, настолько по трассе его от проезжающих фур не шатает! Веришь не веришь, твои проблемы! Smile и вообщето не миликолесики 13 дюймовки, только немного уже. и для обгона фуры я жизнью не рискую - есть большой просвет и вперед! и не нуждается матиз в подруливании постоянном - ГУР стоит сглаживает колебания. ну и не всегда я еду 120 км/ч, иногда до 140 км/ч, тогда да стремно!, стабильная скорость 100-110 км\ч.
P.S: для сомневающихся реально говорю усталости не чувствуеться! была возможность сравнивать и с класикой и с самарой, 10ками - класика никак не сравнима - кошмар. Самары и 10 преимуществ кроме как чуть большей устойчивости курсовой не имеют
HuKCEP
azaleptin
Ну так я про это и говорю - самары и так не очень-то удобный авто для поездок на дальние дистанции (сам на девятке исколесил М4 вдоль и поперёк) и если они выигрывают, по вашему же признанию, у обсуждаемого авто, то вывод напрашивается сам собой.
Давайте ещё ко всему выше описанному добавим то что если в салоне при этом не только водитель, но и ещё парочка пассажиров, то в таком случае путешествие вообще может оказаться адом.
Но в любом случае, как уже правильно заметили, матиз - автомобиль для города, и сравнивать его на трассе - это не честно прежде всего для него. Просто не надо рассказывать какое же это классное авто для поездок на дистанции более 100км, ну непарвда же это.
Новайс
Матиз - идеальная женская мафынка, но только для начинающей автомобилистки-девушки. Чтоб ездить по району за покупками.

Но это если только с Автоматом, а без него Матиз - вообще ни к чему.
Если ничего не изменилось, то их с автоматом, после введения Евро 3, больше к нам не поставляют (уже как год).

Машина неломучая. Очень приятная. Развернуться можно "на носовом платке". Красивая игрушка, можно так сказать.
Но ездить в ней реально страшно. Там же впереди нет железа почти. Что бы не трындели в купленных краштестах.

В длину салон хорошо продуман, за исключением места для переднего пассажира. Но салон ОЧЕНЬ узкий. Водитель и пассажир сидят почти "плечо в плечо". Если матиз будет с мешалкой... то
синяки переднему пассажиру гарантированы.

На пассажирском месте спереди места мало даже для человека среднего роста (186) . Коленки в пластмассу - жуть. Эргономика передних сидений для человека такого роста неудобна (это я по себе сужу).

Ну и движок...чудес нет. Начало разгона очень ничего, но потом... После Матиза ВАЗ 21124 - самолет.
MIK1982
Роман-НН писал(а):

автомата уже ни на каком нет...


Тогда зачем она вообще нужна для девушки??? У меня ни мама ни жена на механике ни разу не ездили и так многие жнщины в наше время.
Driuchkov
azaleptin писал(а):

табильная скорость 100-110 км\ч.


Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.
винни-пух
с автоматом матизу вообще альтернативы не было.
с механикой уже не знаю.
я свой с автоматом продовал,оторвали с руками -не глядя и не торгуясь. только обьявление дал-через 15 сеунд уже купили.
Новайс
Driuchkov писал(а):

Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.


Да, неплохо.
Вот только в горку будет уже не так хорошо...
Smile
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.


Ну а что? По трассе - нормальная скорость для него. Вот больше - ни к чему...
azaleptin
HuKCEP писал(а):

azaleptin
Ну так я про это и говорю - самары и так не очень-то удобный авто для поездок на дальние дистанции (сам на девятке исколесил М4 вдоль и поперёк) и если они выигрывают, по вашему же признанию, у обсуждаемого авто, то вывод напрашивается сам собой.
Давайте ещё ко всему выше описанному добавим то что если в салоне при этом не только водитель, но и ещё парочка пассажиров, то в таком случае путешествие вообще может оказаться адом.
Но в любом случае, как уже правильно заметили, матиз - автомобиль для города, и сравнивать его на трассе - это не честно прежде всего для него. Просто не надо рассказывать какое же это классное авто для поездок на дистанции более 100км, ну непарвда же это.



Ну не передергивай то факты! я признал, что у матиза немного хуже курсовая устойчивость, в остальном матиз все таки лучше будет при наличии ГУРа, кондера. И почему при наличии 2 пассажиров в матизе ад? салон то больше чем в самаре! в самаре может быть и ад. В матизе все нормально!
5Zigen
насчет дальних поездок еще в Зе Рулеме были статьи о том как удобно ездить на Матизе по трассе
+даже в сети пообщался с человеком кто эту статью писал

так что Матиз Good
HuKCEP
azaleptin
Спорить не стану, даже скажу больше - я прочитал много тем на форуме матиз клуба в разделе "Путешествия". Но в любом случае, грубо говоря, пока сам не попробую - никогда не поверю что автомобиль с мощностью мотороллера (утрирую конечно), с колесной базой велосипеда (снова утрирую) и сделанный казахами может себя хорошо вести на дальних дистанциях по нашим дорогам.
Я не исключаю варианта, когда на автобане, в правой полосе и на скорости около 100км/ч он ведёт себя вполне сносно, но когда, особенно на загруженном авто, приходится обгонять фуру по встречке, т.е. быстро набирать скорость после 90 км/ч и это водителю не в напряг.. извините - но не верю.
Hudoi
И все же надо что то потяжелее. Ибо тех же дебилов на ТАЗах полным полно и протаранят они Матизик влет. Сам видел такое ДТП. Матиз сразу сделал уши при касательном ударе. cry
Leshek
А мне вот интересно матиз с включенным кондеем и тремя пассажирами вообще может ехать или там придется ногами отталкиваться? Smile
denis_s
Часто езжу на Матизе.
Мне на нем ездить нравится больше, чем на моей приоре Smile .
Все мягко и плавно. Единственно - по кочкам бУхает, но это мелочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы