Страница 1 из 1
aleksandr_des
Идет дым от движка. Визуально идет как будто бы из под впускного коллектора(между ресивером с белыми трубочками и кузовом авто). Думал тосол капает на коллектор.Но машина начинает дымить через секунд 10-15 после того как завести, думаю выпускной за такое время просто не сможет прогреться чтоб начать дымить. До сервиса ехать побоялся, страшно долго гонять мотор. Электрики в той области вроде как нет.
AlexYur555
Сегодня утром маршрутка так дымыла. Потом только остов остался. Извините. pst
Suchkoff
aleksandr_des писал(а):

Идет дым от движка. Визуально идет как будто бы из под впускного коллектора(между ресивером с белыми трубочками и кузовом авто). Думал тосол капает на коллектор..


***
белый дым от ОЖ. Выпускной коллектор разогревается быстро.
А так смотреть нужно и внимательно, дым и огонь в машинке не есть хорошо!
aleksandr_des
Завтра на буксир и на подьемник. Сегодня ночь наверное спать не буду. Покоя нет нифига. АКБ откинуть нет возможности, замков нет на дверях.
-=Worm=-
Suchkoff писал(а):

белый дым от ОЖ. Выпускной коллектор разогревается быстро.


+1
Lazy_63
я тож думал что капает тосол на коллектор... ан нет... из патрубка ДУ масло капает (видимо меняли патрубок и криво хомутом притянули Sad бортика на резинке внизу нет)
А откуда там я масло я уже хз... слишком много версий и ни одной конкретной и обоснованной Pardon
ЗЫ а дымит зачотно... думал горю накуй lol1
Скат
может масличко из под крышки гонит?
Lazy_63
Скат писал(а):

может масличко из под крышки гонит?


неее гофра которая к воздушному фильтру идет вся в масле... а из нее капает Sad снимал ДУ, чистил, мыл... никуя не помогло...
-=Worm=-
Lazy_63 писал(а):

гофра которая к воздушному фильтру идет вся в масле...


сетку в клапанной крышке надо чистить. Вентиляция картера не фурычит.
Скат
-=Worm=- писал(а):

тку в клапанной крышке надо чистить. Вентиляция картера не фурычит.


а хде там сетка???
idd
по ходу вопрос, раз тема поднялась....


выкидывает масло из толстой трубки вентиляции картера... на стыке с клапанной крышкой. Тож в вентиляции дело? Подозреваю, что за 130тык сетку не чистили. Я хомут конечно перекрутил, вроде лучше стало, но как-то это не правильно...


Я так понимаю, уровень масла ниже начала этого шланга и его я легко поменяю?

Скат, сетка в клапанной крышке внутрях.
rg-45
idd писал(а):

его я легко поменяю?


да. но вопрос удивил
idd
я на всякий случай.... Smile
Lazy_63
-=Worm=- писал(а):

Lazy_63 писал(а):

гофра которая к воздушному фильтру идет вся в масле...


сетку в клапанной крышке надо чистить. Вентиляция картера не фурычит.


вроде как сеточки в 16 клапанниках нет... или я ошибаюсь? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы