Страница 1 из 1
Keaper
У меня старая карбовая 99-ка со старым ЧЯ.
Траблы начались когда заменил старую релюшку (еще советская, работала годами) на новую. Менял ее вместе с предохранителями на вент и сигнал после того как летом закипел в пробке. Теперь вент вроде бы ок (не дает движку перегреться), но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.

В чем может быть косяк? Датчик? (я клеммы с него снимал, карлсон ок) Реле? (менял на другое новое - та же фигня) Преды в порядке. Судя по стрелке, вент включается в районе 85-90 гр. (когда стрелка вертикально).

Заранее спасибо.
rg-45
Keaper писал(а):

со старым ЧЯ.


может в нём и проблемма?
Keaper писал(а):

Датчик? (я клеммы с него снимал,

а релюшка также включалась?
Keaper
rg-45 писал(а):


может в нём и проблема?


Т.е. стоит попробовать его снять и посмотреть, не сгнил ли он снизу?

rg-45 писал(а):


а релюшка также включалась?


В смысле? Релюшка воткнута, замыкаю контакты с датчика - вент работает.
rg-45
Keaper писал(а):

замыкаю контакты с датчика - вент работает.


а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?
shore
мультиметр тебе в помощь - проверяй датчик... и саму релюшку
rg-45
Keaper писал(а):

но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.


вобщемто чисто теоритически подобная трабла вполне возможна и при вполне исправных компонентах системы. какоето время температура в районе датчика меняется на уровне его включения-выключения.может стоит просто датчик поменять?цена копейки.времени 10 минут.
Keaper
rg-45 писал(а):


а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?



Если просто снять контакты - нет, когда замыкаешь их - включается.

А как проверить датчик и реле мультиметром?
rg-45
Keaper писал(а):

А как проверить датчик


снимаем фишку и меряем на контактох датчика,при бор включаем на Омы.можно и на кОмы.у него два состояния должно быть,кргда холодный бесконечно большое,горячий очень маленькое.
Keaper писал(а):

реле

так оно рабочее Smile
J_rockiN
Почему бесконечно, если контакты разомкнуты? При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать, а призамкнутых при положении прибора на "20 Ом" например оно будет около 1 Ома. То есть как будто при закороченых щупах тестера.

Я считаю, дело именно в датчике.
rg-45
J_rockiN писал(а):

Почему бесконечно, если контакты разомкнуты?


rg-45 писал(а):

холодный бесконечно большое


J_rockiN писал(а):

При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать,


абсолютно именно так.неможет измерить сопротивление,посему и не кажет ничего. Smile
    J_rockiN куда пропал?
хочу в гаражик к тебе скромно напросится, по возможности Wink
J_rockiN
См. ЛС.

Разбирал тут датчик включения вентилятора от Ауди. Принцип работы как у наших. Контакты, биметаллический диск. Когда он нагревается до нужной температуры, то становится как бы выпуклым (аналог - крышка на вакуумной консервной банке), воздействует на толкатель, который замыкает контакты.
В нашем случае возможен дефект палстинки, которая не сразу принимает конечное положение, при котором контакты замкнуты.
Можно провести эктперимент,нагревая чувствительный элемент на зажигалке. И слушать, одиночный будет щелчок или нет...
Keaper
Спасибо всем, буду проверять датчик.
J_rockiN
Да, забыл добавить. Когда этот дачтик курочил (по пичине не включения вентиля), зеленого порошка (окиси меди) на контактах было немеряно. Поэтому собственно он и не замыкал цепь. И это при по сути герметичной системе! Wink
Keaper
Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз. Это уже серьезно.
Aleks1970
Keaper писал(а):

Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз.


Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и
J_rockiN
Aleks1970 писал(а):

Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и


Я из-за него на 099 закипел.... Он не перегорел, а тупо оплавился так, что еле его вытащил...
Keaper
Спасибо, помогло. *THUMBS UP*

Старый пред вроде бы и сидел нормально, и выглядел сносно. Заменил - все стало ок, и сигнал работает, и вентиль крутит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы