Вообщем вся проблема описана в теме. Чуть более 2-х литров. Причём столько же и вылилось- специально разлил отработку в литровые канистры. И это вместе с маслом со старого фильтра (ну пускай там грамм 200 на стенках осталось, но ведь не полтора же литра!) . Такая же беда была весной - тогда не глядя залил 3 литра - уровень зашкалило за максимум - пришлось сливать. Картер не мятый, меняю на горячем двигателе...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Тут, по-моему САША2111 ( извиняюсь, если ник не правильно написал ) писал, что он встречал разные щупы, т.е. несколько разных щупов для одной и той же модели, и на всех щупах разметки min-max были разные. Попробуй взять щуп у другого человека с таким же двигателем и померь уровень. А там посмотрим. Может щуп врет!!!
Если поддон картера не мятый, то вариантов - нет: вы слили все масло которое было, а значит было всего 2-2.3 литра. В последнее время на уклоне не загоралась лампа низкого уровня?
У меня поддон не мятый, сливали все аккуратно - слилось всего 2.5-2.7 литра. Я просто залил 3 литра и так пока езжу (на полсантиметра выше мах).
Как один из вариантов я начал проверять щуп. На рынке не нашел одинаковых. Как появится время - поищу в нормальных магазинах.
Как вариант - сравнить с коллегами (с любого 8кл двигателя).
Резюме - пока не разберусь с щупом сливать лишнее масло не буду.
Если окажется, что я лишка залил - буду разбираться в чем проблема и почему емкость системы такая маленькая.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Кстати, тут еще вот момент: в маслянном фильтре ведь масло остается, а там его около 0,3 литра может быть.
По поводу щупа. Сейчас ходили с сослуживцем - у него десятка годом моложе моей. Разница в рисках примерно на один-два миллиметра, у него ниже обе метки. Соответственно его щуп показывает столько же. Да несеръёзно это помоему - не может в этих миллиметрах поместиться литр. У мужика этого та же беда - поменял вчера масло, залил три литра - теперь выше MAX-мума. Проверили свечи - сухие, не забрызганные.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Мужики, а не проще ли, чем искать эталонный щуп, залить масло по мануалу(кстати, сколько там положено?), естественно на ровной площадке, дать всему, что залито стечь и на своем щупе сделать риску?
Так, для справки: 2111 2000г
Заливаю 3,2 по своему щупу и как ни странно - столько же сливаю при очередной замене.
По руководству - 3,5 литра. Там жа написано, что уровень масла должен быть между Min и Max метками, лучше посередине, ибо мин - плохо, макс тоже нехорошо - свечи забрызгает.
Ставить свои метки на щуп есть дебелизм - метки должны нормальными.
Вывод - на заводе ставят щупы, не соотвтствующие модели?
oleg_a
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
SlawaProkopenko писал(а):Вообщем вся проблема описана в теме. Чуть более 2-х литров. Причём столько же и вылилось- специально разлил отработку в литровые канистры. И это вместе с маслом со старого фильтра (ну пускай там грамм 200 на стенках осталось, но ведь не полтора же литра!) . Такая же беда была весной - тогда не глядя залил 3 литра - уровень зашкалило за максимум - пришлось сливать. Картер не мятый, меняю на горячем двигателе...
Думаю не в щупе это дело. У меня сливается нормальный объем (16V), а вот заливаю только 3л. В процессе уровень масла куда-то "усыхает" и к 10 000 приходится постоянно подливать оставшиеся 1,75.
Кто-нибудь знает, что это за свойство такое двигла - "усушивать масло" и какая норма этой усушки должна быть?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А ты масло через дырку сливал или отсосом ???
Масло сливал обычным способом, через сливное отверстие.
В итоге, вместе с доливками, получилось 2,5 литра. Метка посередине. Что посоветуете - лить ещё 0,5, т.е ориентироваться на объём, а не на показания щупа? (Что хуже - держать двигатель на недостатке масла, либо залить свечи?)
SlawaProkopenko писал(а):Масло сливал обычным способом, через сливное отверстие.
В итоге, вместе с доливками, получилось 2,5 литра. Метка посередине. Что посоветуете - лить ещё 0,5, т.е ориентироваться на объём, а не на показания щупа? (Что хуже - держать двигатель на недостатке масла, либо залить свечи?)
Так какие будут мнения?
alev
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Масло усыхать не может. Просто сгорает в цилиндрах.
У меня 16v, заливаю 4 л - это на 1мм выше МИН.
alev писал(а):Масло усыхать не может. Просто сгорает в цилиндрах.
У меня 16v, заливаю 4 л - это на 1мм выше МИН.
Т.е. получается надо больше 4-х, что-ли? А сколько у тебя по паспорту? Я думал у 8-ми и 16-ти клапанных одинаковый объём масла - 3,5 литра...
SlawaProkopenko писал(а):alev писал(а):Масло усыхать не может. Просто сгорает в цилиндрах.
У меня 16v, заливаю 4 л - это на 1мм выше МИН.
Т.е. получается надо больше 4-х, что-ли? А сколько у тебя по паспорту? Я думал у 8-ми и 16-ти клапанных одинаковый объём масла - 3,5 литра...
двигло 16кл, всегда заливаю почти полную канистру, остается где-то стакак (грамм 200 наверно). По щупу между серединой и мах. Фильтр перед установкой заливаю отдельно как положено. В канистре обычно не 4л, а галлон (3,785). Т.е. получается как раз около 3,5. Раньше была шоха, туда лил всю канистру, был мах
PUH71
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
Откуда: Тольятти
А проставки под задними аммо у тебя стоят?
У меня такое было покупал тачку с рук и прежний владелец проставки поставил на максимальную высоту, мне такое не по душе поэтому снял, и после этого пришлось доливать 0,5 литра масла Движок был наклонен вперед вместе с кузовом естессно, и уровень масла был не горизонтален а приливал к щупу. Неудивительно что там находилось 2,5 литра, щуп то показывал норму.
Да и задниее аммо с проставками практически не работают, но это уже ОФФ.....
PUH71 писал(а):А проставки под задними аммо у тебя стоят?
У меня такое было покупал тачку с рук и прежний владелец проставки поставил на максимальную высоту, мне такое не по душе поэтому снял, и после этого пришлось доливать 0,5 литра масла Движок был наклонен вперед вместе с кузовом естессно, и уровень масла был не горизонтален а приливал к щупу. Неудивительно что там находилось 2,5 литра, щуп то показывал норму.
Да и задниее аммо с проставками практически не работают, но это уже ОФФ.....
Так вот где собака порылась... У меня аналогичная ситуация.Авто-то тоже с проставками сзади, я бы не сказал что сильно приподнято, но в принципе логично.
Век живи - век учись...
Цитата:и уровень масла был не горизонтален
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
:-D
Не в тему конечно, но очень меня это повеселило!!!!!!!
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
У меня на 8-клап. зад поднят. При замене - заезжаю передними колесами на кирпичики (2 шт.), так все равно 3 литра входит и все. Потом завожусь, глушу, и доливаю до "почти мах." И все. Пока все нормально.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы