MG_And писал(а):Слышал что в Питере как раз 500-700, как и у нас, и у нас что внутренние, что внешние без разницы.
странно)внешние чтобы менять масло сливать не надо с коробаса, а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)DAVID 2110 писал(а):странно внешние чтобы менять масло сливать не надо с коробаса, а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний
По технологической карте в обеих случаях снимается привод целиком, поэтому ценник один. А в жизни всё иначе.DAVID 2110 писал(а): а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)
А зачем внешний снимать?
skostya писал(а):По технологической карте в обеих случаях снимается привод целиком, поэтому ценник один
ну да, ключевой момент - зажать привод в тиски и лупить выколоткой/оправкой/зубилом....Rover_61reg писал(а):
А зачем внешний снимать?
чтобы:
Rover_61reg писал(а):зажать привод в тиски и лупить выколоткой/оправкой/зубилом....
уж лучше чем на весу сбивать откинув только шаровой...DAVID 2110
Э... нет батенька. Вопрос стоял такDAVID 2110 писал(а):а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)
В тиски зажимается привод с обоими не снятыми шрусами, цена этому - слив масла и говорят, возможная течь сальника внутреннего шруса (ттт, пока не течёт).
На практике, для снятия наружного шруса, снимать весь привод вовсе необязательно.... тут народ изголяется от болгарки до съёмников различных модификаций.DAVID 2110 писал(а):чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)
под снять, я подразумевал открутить ступичную гайку...а не скидывать хомут с пыльника и сбивать с "палки"Rover_61reg писал(а):Любая работа со шрусами начинается с откручивания ступичной гайки.
если менять только внутренний шрус,то можно и не откручивать...
можно на месте сбить открутив только шаровой. но нужен помощник чтобы придержал "палку". а то во время удара "палка" может выйти с наружней)))
так как правило на СТО делают. экономица и время и лишней работы не делаешь)))infeligo писал(а):Поменяли мне ШРУС за 800 р.. При повороте перестало стучать gpn
ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно)
да кстати, набил я свой левый наружный шрус новой смазкой+еще кое чего=хруст,стук как рукой сняло)))DAVID 2110 писал(а):ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно
+1
cтоит немного увлечься с вывернутым рулём и дать по тапке .DAVID 2110 писал(а):
ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно)
да кстати, набил я свой левый наружный шрус новой смазкой+еще кое чего=хруст,стук как рукой сняло)))
Dranik писал(а):+1
cтоит немного увлечься с вывернутым рулём и дать по тапке .
Ну когда руль вывернут я тихонько еду, кроме тех случаешь когда надо быстро салить =).. А стучал он давненько =)Александр 78 писал(а):Привет!!
купил такой же сегодня.
пара вопросов:
1 - надо ли еще смазки в него пихать?
2- пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?
Вазинтерсервис начал делать нормальные запчасти, но отличить их можно по фирменной упаковки. Поэтому советую без той красивой коробочки больше запчасти не брать.
Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali.
Еще грамм 30 смазки в вашему шрусу не повредят Александр 78 писал(а):1 - надо ли еще смазки в него пихать?
нет.
Александр 78 писал(а):пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?
ставь и непарься.
maximk писал(а):про смазку: ну а сам-то как думаешь? Там шарики по сухому сейчас лежат, конечно надо напхать поболе.
этой смазки хватает вполне,при одевании шруса на привод смазка куда надо выдавится,незабываем про центробежную силу во время движения, лишняя смазка полезет гарантировано а то и пыльник слезет.Depeche Mode писал(а):Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali.
GKN вроде ниче =)Zver_042 писал(а):Серый вазовский пыльник отходил около года, и лопнул возле малого хомута
я вот чё думаю может такие хомуты попались с острыми краями и порезали пыльник?
часто такое бывает кстати что хомуты г@$но и края необработаны Dranik писал(а):я вот чё думаю может такие хомуты попались с острыми краями и порезали пыльник?
часто такое бывает кстати что хомуты г@$но и края необработаны
Тоже думал, но повнимательнее посмотрев понял что хомут не при делах.
Хомуты там у меня заводские до сих пор кстати, обережно я с ними старался. И трещина была не по самому хомуту, а рядом, в паре миллиметров примерно. ДюКЧ писал(а):насчет смазки - по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.
Так там же видно смазка набита и когда на вал Шрус будет одеваться, смазку как раз к шарикам и выдавит.ДюКЧ писал(а):по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.
Ну ты же видел, что на фоте смазка уже есть. А вот если выдавить из тюбика ещё 40 грам фиг его знает куда его выкинет.
Хотя скажу по секрету - никуда ничего не выкинула - высадил 50 грамовый тюбик, воздух вытравил и ездит оно тама себе потихоньку 18 тысячу...