Чьи шрусы выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:53
MG_And писал(а):

Слышал что в Питере как раз 500-700, как и у нас, и у нас что внутренние, что внешние без разницы.


странно)внешние чтобы менять масло сливать не надо с коробаса, а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)

#127:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:31
DAVID 2110 писал(а):

странно внешние чтобы менять масло сливать не надо с коробаса, а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний


По технологической карте в обеих случаях снимается привод целиком, поэтому ценник один. А в жизни всё иначе.

#128:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 11:54
DAVID 2110 писал(а):

а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)


А зачем внешний снимать?
skostya писал(а):

По технологической карте в обеих случаях снимается привод целиком, поэтому ценник один


ну да, ключевой момент - зажать привод в тиски и лупить выколоткой/оправкой/зубилом....

#129:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:05
Rover_61reg писал(а):


А зачем внешний снимать?


чтобы:
Rover_61reg писал(а):

зажать привод в тиски и лупить выколоткой/оправкой/зубилом....


уж лучше чем на весу сбивать откинув только шаровой...

#130:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:14
DAVID 2110
Э... нет батенька. Вопрос стоял так
DAVID 2110 писал(а):

а чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)


В тиски зажимается привод с обоими не снятыми шрусами, цена этому - слив масла и говорят, возможная течь сальника внутреннего шруса (ттт, пока не течёт).
На практике, для снятия наружного шруса, снимать весь привод вовсе необязательно.... тут народ изголяется от болгарки до съёмников различных модификаций.

#131:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:17
DAVID 2110 писал(а):

чтобы поменять внутренний надо сначала внешний снять а потом внутренний)


под снять, я подразумевал открутить ступичную гайку...а не скидывать хомут с пыльника и сбивать с "палки"

#132:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:36
[b]DAVID 2110
Ну тогда, да. Любая работа со шрусами начинается с откручивания ступичной гайки.

#133:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:43
Rover_61reg писал(а):

Любая работа со шрусами начинается с откручивания ступичной гайки.


если менять только внутренний шрус,то можно и не откручивать...
можно на месте сбить открутив только шаровой. но нужен помощник чтобы придержал "палку". а то во время удара "палка" может выйти с наружней)))
так как правило на СТО делают. экономица и время и лишней работы не делаешь)))

#134:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 17:26
Поменяли мне ШРУС за 800 р.. При повороте перестало стучать gpn
#135:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 17:47
infeligo писал(а):

Поменяли мне ШРУС за 800 р.. При повороте перестало стучать gpn


ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно)

да кстати, набил я свой левый наружный шрус новой смазкой+еще кое чего=хруст,стук как рукой сняло)))

#136:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 18:42
DAVID 2110 писал(а):

ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно


+1
cтоит немного увлечься с вывернутым рулём и дать по тапке .

#137:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:02
Не рекламы ради
сегодня заехжал в маг к товарищу и увидел у него вот такие пыльники Ваз

внутренний

и наружний.
Я с такими глазами wwow а чо мол это за сие чудо?
товарищь грит это такие новые пыльники Автоваз.
Я ему а в чом прикол?
Он грит они по типо импорта оригинально а тоесть полупластиковые.
Взял потрогал/повертел и точно по очучению один в один как на моей Астре.
И чо самое интеренсо что потрогал пыльник на Астре в -34 и офигел wwow он просто колом,но нехороший человек ходят то реально и хоть бы хны, морозы под сорок уже третий год у нас а пыльники то как новые, и на прошлой Астре проехал 100тыков а пыльники то живее всех живых, вот и напрашивается вопрос кто такие юзал ?
чо реально рулят эти пыльники?

Ps трогал свои пыльники родные ещё в -25 дак мля как свеже распакованный презерватив , но почему неходя то Pardon достаточно 2 зимы под -30 откать и всё пыльникам писец, а тут пластиковые и ходят и хоть в -40 а им пофиг реально ибо уже проверял, наш же в -40 помоему страшно выворачивать руль.

#138:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:37
DAVID 2110 писал(а):


ну теперь по аккуратнее на поворотах...ведь убить их не так то и трудно)

да кстати, набил я свой левый наружный шрус новой смазкой+еще кое чего=хруст,стук как рукой сняло)))



Dranik писал(а):

+1
cтоит немного увлечься с вывернутым рулём и дать по тапке .



Ну когда руль вывернут я тихонько еду, кроме тех случаешь когда надо быстро салить =).. А стучал он давненько =)

#139:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:00
Привет!!
купил такой же сегодня.
пара вопросов:
1 - надо ли еще смазки в него пихать?

2- пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?

#140:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:17
Александр 78, про смазку: ну а сам-то как думаешь? Там шарики по сухому сейчас лежат, конечно надо напхать поболе.

Про пыльник что можно сказать. На нем написано: TPU, что значит полиуретановый термопластик. Теоретически это должно быть круто. Ну а на практике они для ВАЗов вроде недавно появились, так что опыта пока мало.

#141:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:55
Александр 78 писал(а):

Привет!!
купил такой же сегодня.
пара вопросов:
1 - надо ли еще смазки в него пихать?

2- пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?



Вазинтерсервис начал делать нормальные запчасти, но отличить их можно по фирменной упаковки. Поэтому советую без той красивой коробочки больше запчасти не брать.

Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali.

Еще грамм 30 смазки в вашему шрусу не повредят Smile

#142:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:37
Александр 78 писал(а):

1 - надо ли еще смазки в него пихать?


нет.
Александр 78 писал(а):

пыльник менять или оставить (чето какой то дубовый)?


ставь и непарься.
maximk писал(а):

про смазку: ну а сам-то как думаешь? Там шарики по сухому сейчас лежат, конечно надо напхать поболе.


этой смазки хватает вполне,при одевании шруса на привод смазка куда надо выдавится,незабываем про центробежную силу во время движения, лишняя смазка полезет гарантировано а то и пыльник слезет.

#143:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:40
Depeche Mode писал(а):

Можно брать многие шрусы, например GLO. Но никогда не стоит брать triali.



GKN вроде ниче =)

#144:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 23:47
Прочитал всю тему, стою перед выбором: Белмаг или Автоваз? Брать буду в Паскере. Сам склоняюсь к автовазовскому, но тот ли это заводской о котором здесь говорил Драник, смущает цена в 945р.
http://avtopasker.ru/goods/48029.htm
http://avtopasker.ru/goods/25007.htm

#145:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 00:34
Серый вазовский пыльник отходил около года, и лопнул возле малого хомута. В остальном выглядел хорошо, хотя от этого не легче. Пробежал он около 10 тысяч. Бемаг (он трипоидный) тоже хороший, но пыльники у них не ахти.
TSS
Цена вполне адекватная, он так и должен стоить.

#146:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 05:13
Zver_042 писал(а):

Серый вазовский пыльник отходил около года, и лопнул возле малого хомута


я вот чё думаю может такие хомуты попались с острыми краями и порезали пыльник?
часто такое бывает кстати что хомуты г@$но и края необработаны Pardon

#147:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 07:11
насчет смазки - по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.
#148:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 09:54
Dranik писал(а):

я вот чё думаю может такие хомуты попались с острыми краями и порезали пыльник?

часто такое бывает кстати что хомуты г@$но и края необработаны


Тоже думал, но повнимательнее посмотрев понял что хомут не при делах.
Хомуты там у меня заводские до сих пор кстати, обережно я с ними старался. И трещина была не по самому хомуту, а рядом, в паре миллиметров примерно. Pardon

#149:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:00
ДюКЧ писал(а):

насчет смазки - по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.


Так там же видно смазка набита и когда на вал Шрус будет одеваться, смазку как раз к шарикам и выдавит.

#150:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 21:38
ДюКЧ писал(а):

по мурзе рекомендовано набивать по 40см3 в наружный и 80 во внутренний.


Ну ты же видел, что на фоте смазка уже есть. А вот если выдавить из тюбика ещё 40 грам фиг его знает куда его выкинет.
Хотя скажу по секрету - никуда ничего не выкинула - высадил 50 грамовый тюбик, воздух вытравил и ездит оно тама себе потихоньку 18 тысячу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU