Страница 1 из 1
Rkrust
На днях, вышел из строя датчик фаз (ВАЗ 2115), загорелся ЧЕК. Поставил новый и не узнал авто. Во первых машину перестало потряхивать на холостых. До этого была вибрация. Стал работать двигатель намного тише - одно удовольствие сейчас ехать и вроде, стал меньше расход топлива в городе. Не думал, что замена приведет к таким изменениям. Старый датчик ни как не показывал, что не исправен- ЧЕК не горел. Получается комп диагностирует датчики как исправные с большим разбросом параметров. Кто, что скажет по этому поводу.
rg-45
Rkrust писал(а):

Получается комп диагностирует датчики как исправные с большим разбросом параметров. Кто, что скажет по этому поводу.


и это ещё не всё.
некоторые ЭБУ диагностируют неисправность ДПКВ как ДФ. Smile
TDream
Rkrust
Тоже загорелась мясорубка, БК указал на ДФ, неделю катался, затем заменил. Ни каких изменений в поведении двига не заметил. Pardon
APSAT
А как выпалить что это именно ДФ моросит?
Предыстория: время от времени загорается чек и БК верещит про "ошибку датчика фаз". Часто бывает что ошибка пропадает сама по себе, по ходу поездки. Чек тоже гаснет, БК умолкает. Опять же по БК возрастает расход, в пределах 8-24%. Обороты не плавают, а вот с места, с низов, тупит ощутимо.
Dranik
APSAT писал(а):

А как выпалить что это именно ДФ моросит?


если
APSAT писал(а):

время от времени загорается чек и БК верещит про "ошибку датчика фаз"


то кого ещё выпаливать ?
заменить и ездить дальше.
thrash
Можно просто отключить его и ехать, если в дороге случилось. Отключив ДФ система перейдёт на попарно параллельный впрыск и будет работать нормально. Доехав до магазина запчастей можно спокойно восттановить прежнюю схему, установив новый ДФ.
APSAT
[quote="Dranik"то кого ещё выпаливать?[/quote]
Проводку, контакты...
Dranik
APSAT писал(а):

Проводку, контакты


обычно провода ломают возле самого разъёма , если тама всё цело то меняй ДФ и не парься, главное купи не подвал, а то будешь по замкнутому кругу бегать Pardon
Suse
Smile дф эра с экзиста ходят стабильно 30 тыщ и дохнут, с нашими лотерея Smile

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Era 550488 Smile
APSAT
Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...
пс. ошибку сбрасываю - появляется снова.
Dranik
APSAT писал(а):

Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...


датчик уверен что настоящий?
thrash
Разъем датчика нормальный?
APSAT
Dranik писал(а):

APSAT писал(а):

Поменял датчик, а БК всё так же верещит об ошибке+повышенный расход (10-15%). При всём при этом чек теперь не горит. Что за х не пойму...


датчик уверен что настоящий?


Как мне быть в этом уверенным?)) Датчик как датчик... По крайней мере выглядит как таковой.

thrash писал(а):

Разъем датчика нормальный?


Да вроде. Сидит плотно, окислов не вижу. Проводка довольно таки жёсткая и находится в гофре; ума не приложу, где, чего может теоретически перетереться или надломиться...
rg-45
rg-45 писал(а):

некоторые ЭБУ диагностируют неисправность ДПКВ как ДФ.


APSAT писал(а):

ума не приложу, где, чего может теоретически перетереться или надломиться...


http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13742и ещё МНОГО
Dranik
APSAT писал(а):

Как мне быть в этом уверенным?))


брал где?
если в подвале ночнике то 99% что левота.
APSAT
Dranik
Брал в нормальном таком магазинчике, где практически всегда всяческие запчасти и беру. Хозяина знаю лично; человек левотой не будет торговать. Тем более ДФ это не расходник, на нём олигархом не станешь)
Dranik
APSAT писал(а):

Тем более ДФ это не расходник, на нём олигархом не станешь)


ты же не один в этот магазин приходишь,
датчик к примеру левак и закупка у него 10копеек а продавать его будут под видом оригинала вот и подумай сколько чел имеет.
APSAT
Тот факт что чек после замены ДФ уже не горит, а БК всё так же верещит о чём говорит? Сброс ошибки не помогает, и я почему-то думаю что это уже косяк БК, а не фактическая ошибка. Причина: параллельно выскакивает ошибка "прерывание напруги" (скидывал клеммы пару недель назад), так вот, ошибки-то по факту уже нет, а на сброс оной БК не реагирует; после каждого запуска двигателя ошибка выскакивает заново. Итого: может это БК ведёт диверсионную деятельность? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы