Страница 1 из 1
ENEMY
!!!! Дело вот в чём: Печка не греет. Вентилятор работает но воздух идёт холодный. Когда тумблер ставишь в положение "А" то раздоётся какой то треск внутри блока управления печкой и вентилятор не крутится но блок исправен (брал новый блок подсоединял, такой же треск). И ещё когда заводишь двигатель то начинает моргать подсветка блока, только блока !!! А при включении общей бодсветки она не горит, всё горит кроме этого блока.
В чём может быть проблемма ?...
tovich
ENEMY писал(а):

!!!! Дело вот в чём: Печка не греет. Вентилятор работает но воздух идёт холодный. Когда тумблер ставишь в положение "А" то раздоётся какой то треск внутри блока управления печкой и вентилятор не крутится но блок исправен (брал новый блок подсоединял, такой же треск). И ещё когда заводишь двигатель то начинает моргать подсветка блока, только блока !!! А при включении общей бодсветки она не горит, всё горит кроме этого блока.
В чём может быть проблемма ?...



Если так было всегда, то скорее всего в колодках идущих к блоку перепутаны провода. Или они перепутаны на другом конце (в МБ). Проверяй провода.
ENEMY
Нет, это началось недавно. А может быть этот весь геморой из-за датчика который радом с плафоном находится ???
Дюжина
Датчик температуры салонного воздуха тут не причём.
Вообще чудеса какие-то. Блок менял, результат тот же. Странно ...
Если бы микромоторедуктор полетел, поведение системы было бы другим. Почто вентилятор на "А" останавливается? Да и мигания странные.
Посмотри проводку, больше ничего на ум не идёт.
MihailD
разьем смотри чтото с проводами видимо коротит проводка
ENEMY
Ребята ! А компьютер (мозг) отвечает за работу печки ?Мож с компом что ? Проводку смотрел. Вроде всё нормально. "Торпедо" разбирал с проводами всё ок. Передок под капотом разбирал. Кстати там редуктор в печи стоит и он очень сильно нагревается! Должно ли так быть ?
К электрику нет желания ехать. Хотелось бы своми силами. Всё таки какие-никакие а знания получаешь.
Мож плюнуть на всё и новые детали поставить ?! ХОТЯ.....??!!
десятошник
А мне почему-то кажется, что проблема все же в микромоторедукторе. Или он сам коротнул и не двигает заслонку (вот вам и холодный воздух при включенной печке), или привод заслонки (сама заслонка) не ходит, застряла например. У меня после покупки тоже печка не грела, оказалось привод заслонки был не подключен к моторедуктору. Правда треска при этом не было. Вобщем думается проблема в редукторе - тогда и холод и треск (проскакивание шестерен) объяснимы.
Дюжина
Всё правильно рассуждаешь. Но ...
Треск в блоке управления и остановка вентилятора происходит только в режиме "А", вот что смущает. Sad
А может дело в вентиляторе (резисторы для управления скоростью на двигателе вентилятора или в блоке управления?) + накрылся микромоторедуктор (не зря же он греется) в совокупности???
Работа микромоторедуктора проверяется просто: вкл зажигание и, не пуская двигателя, крутишь задатчик температуры, к примеру с min до 22 гр., слышно жужжание со стороны "бороды". Когда всё раскидано и он виден, можно попросить товарища посмотреть за его работой. Может и заслонка заедать. А вот вентилятор ... Схемку бы поподробнее. Если резисторы (изменяющие скорость вращения) стоят на электродвигателе вентилятора, возможно, тот, через который идёт питание в режиме "А" ...
Х-м-м ... Фигушки ... В "А" вентилятор работает как в "1" или "2", в зависимости от того, как командует блок управления! Стало быть смотрим на блок управления, а он менялся на исправный, эффекта не было ... Проводка в порядке ... Тупик ... Sad
ENEMY
Вот и я то про то... Какая то ерунда не логичная получается ! Странно то что на блоке подсветка мигает... токда как при включении общей подсветки у ьлока не горит.... Парадокс какойто ... Sad
Дюжина
Поэтому возникает мысль о неисправном блоке. Но, заменой на исправный, ты эту мысль отмёл. Остаётся проводке, её ты тоже смотрел. Херунда какая-то.
Но микромоторедуктор ты всёже проверил бы.
ENEMY
УРА !!!!!!!!!!!!!! Печка была побеждена !!!!! Оказалось что в выключателе слева от печки (который при включении гоняет воздух внутри салона по кругу) минусовой провод порвался !!!!!!

Всё теперь езжу в тёплой машине !!!!!
Р.S.Спасибо всем кто помогал советом !!!!!
Дюжина
Чудеса!
Интересно, каким образом работа/неработа системы рециркуляции влияет на работу отопителя и вентилятора отопителя??? На мигание подсветки блока управления???
У кого какие идеи?
ENEMY
Вообще непонятно ! Дело то в чём ещё! в том что у меня кнопка рецеркуляции есть, а самой системы то нет. Два маленьких чёрненьких проводка повлияли на работу всей системы отопления, вентилятора, посветки... ЧУДЕСА ДЕСЯТКИ !!!!! 8-)
Koba
Наверно туда умельцы на заводе воткнули первые попавшиеся провода. Т.к. вообщето кнопка рециркуляции влияет только на подачу напряжения на пневмоклапан. Который соответственно просто откр. -закр. заслонку.
DarkAngel
люди!!! хэлп!!! не работает печька и подогрев сидений (ваз 21102) что делать????
было так: выхожу утром сажусь в машину. вставляю ключь поворачиваю, насос накочал поворачивать дальше для завода а она мне рога!!! msh не понятно лампочка сигнашки моргает как бешеная что то под панелью трещит ключ вытаскиваешь лампочка продолжает моргать как бешеная . все предохранители перебрал все целые. думал сигна мосг ипёт добрался до блока отключил её таже история зажигание включаю все тухнет. дело было в аккумуляторе.... зарядил его и все норма стало тока печька и подогрев сидений не работают.
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
Mostmajor
Koba писал(а):

Наверно туда умельцы на заводе воткнули первые попавшиеся провода. Т.к. вообщето кнопка рециркуляции влияет только на подачу напряжения на пневмоклапан. Который соответственно просто откр. -закр. заслонку.


Масса проходит вначале на кнопку рециркуляции (вернее на её колодку), а затем уже на блок управления. На моей машине точно так же подключено, из за этого в момент выключения рециркуляции вырубается блок управления (забыл как он называется, который без крутилок и с синей подсветкой с бск в одном корпусе). Вот на днях собираюсь массу отдельно к блоку подавать, чтоб броска напряжения не было от пневмоклапана.
iceron
Возможно клемма на аккумуляторе загрязнилась и ослабла. Ты ему нагрузку а он в клемма в режим зуммера перещла т.е. от большлго тока её от аккума отталкивает, оттолкнуло-сопротивление растёт ток падает, ток падает отталкивание от аккума уменьшается и клемма снова к аккуму прислоняется. Происходит всё очень быстро и часто и треском. Подтяни клеммы. А вот от подобных прыжков напряжения электроника может вполне и взбрыкнуть... может в блоках транзисторные ключи полетели, а может и защита, вот только не помню навскидку где, кроме штатного места предохранителей можно ещё посмотреть. ЕДинственные быстрые советы это протяни клеммы и можешь ещё открутить один винт, вынуть блок с предохранителями (при снятой клемме!!!) и все разъёмы отстыковать-дунуть-подстыковать!
DarkAngel
проблема решена всем спасибо!!!! дело было в блоке предлхранителей... там контакт с предохранителем плохой был. я поджал и всё ОК!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы