Страница 1 из 1
Rusfatman
Подскажите пожалуйста, что может быть такое:
1. Завод движка
при первом пуске (после ночи на стоянке) иногда набирает обороты, а потом неожиданно глохнет.

2. Катализатор
Нужен ли он вообще?! На диагностике сказали, что это уже единственный датчик, который не работает. Стоит ли его менять или просто выключить?
ЮРИЙ 177
Сударь, видимо Вы - новичёк или просто плохо разбираетесь в машине или неправильно задали вопрос.
1. Это болезнь, говорят, что лечится перепрошивкой, хотя я сам не пробовал.
2. Катализатор - это не датчик, он нужен для дожига несгоревшего бензина. Некоторые перепрошиваются и меняют при этом катализатор на простую трубу или пробивают первый.
Я бы на твоём месте ничего не менял, а если диагносты говорят, что катализатор неисправен, то заставил бы их его поменять по гарантии если таковая имеется.
Koba
Rusfatman писал(а):

Подскажите пожалуйста, что может быть такое:
1. Завод движка
при первом пуске (после ночи на стоянке) иногда набирает обороты, а потом неожиданно глохнет.


У меня такая же байда происходит. Двигатель: 2111. Правда после промывки инжектрора- реже... Заводишь двигатель- обороты прыгают до 1,5-2, потом двигатель глохнет. Тут же заводишь- без проблем. Субъективное мнение, что если сначала делать паузу перед включения стартёра, что бы давление в топливной магистрали нормализировалось, то заводится с первого раза. Ну или педалью подгазовываю в момент когда обороты подскочили.
Ignat21113
Мне в такой ситуации помогла простая промывка дроссельного узла.
Rusfatman
Koba писал(а):

Rusfatman писал(а):

Подскажите пожалуйста, что может быть такое:
1. Завод движка
при первом пуске (после ночи на стоянке) иногда набирает обороты, а потом неожиданно глохнет.


У меня такая же байда происходит. Двигатель: 2111. Правда после промывки инжектрора- реже... Заводишь двигатель- обороты прыгают до 1,5-2, потом двигатель глохнет. Тут же заводишь- без проблем. Субъективное мнение, что если сначала делать паузу перед включения стартёра, что бы давление в топливной магистрали нормализировалось, то заводится с первого раза. Ну или педалью подгазовываю в момент когда обороты подскочили.


Вот именно только педалька и помогает ... после включения зажигания и выключения закачки топлива в инжектор, пару-тройку раз педальку давлю - в 85% случаев помогает ...
Дюжина
Rusfatman писал(а):

после включения зажигания и выключения закачки топлива в инжектор, пару-тройку раз педальку давлю - в 85% случаев помогает ...


Чудны дела твои, Господи ...
Это же не карбюраторный движок. Манипуляции с педалькой (в таком виде) ничего изменить не могут. Ну пошёл меняться сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от нуля до какого-то значения и обратно. Контроллер, при неработающем двигателе, никак на это не отреагирует.
Дюжина
В догонку.

По п.1.
Действительно, есть мнение, что сия болезнь лечится только перепрошивкой контроллера (изменением версии программы).
По п.2.
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов ( в просторечии - катализатор), действительно, не датчик. Собственно, из полного названия всё ясно. И "дожигает" он не недогоревший бензин, как таковой, а экологически вредные компоненты продуктов сгорания бензина. В результате химической реакции угарный газ, к примеру, преобразуется в менее опасный углекислый (увы, не на 100%).
Dmitry Vladimirovich
Касательно нейтрализатора - конечно лучше выкинуть его на *?й и вставить элемент от выпускной системы 10ки без нейтрализатора (тем боле что стоит это дело копейки денег, а только временных затрат минут на 25 на подъемнике) простая пробивка нейтрализатора ведет к некоторой потере мощности и росту расхода топлива (за счет того что образуется дополнительный объем вып системы /освободившаяся бочка нейтр/ и нарушается резонансный баланс системы выхлопа).
Перепрошивка, ИМХО, дело достаочно рискованное - самопальные программы ведут к неадекватным реакциям двигла на внешние раздражители Shocked Имеет смысл перепрошить заводской программой для того же контроллера тко версию без использования нейтрализатора (на MP 7.0 такое невозможно, как мне кажется)
Значительное изменение расхода топлива с нейтр/без него имеет место ИМХО тко в том случае если нейтр поврежден свинцом, выбросами масла и т.д. и, соотв., создает доп препятствие для выхода выхлоп газов
Константин21102
Приветствую всех. Хочу сказать что убрал катализатор и вварил просто трубу и мне кажется машина стала бегать лучше.Единственно не знаю нужно ли перепрограмировать мозги. Confused
Rusfatman
Константин21102 писал(а):

Приветствую всех. Хочу сказать что убрал катализатор и вварил просто трубу и мне кажется машина стала бегать лучше.Единственно не знаю нужно ли перепрограмировать мозги. Confused


А после этого на диегностику не ездил?! Мне говорят, что убрать датчик стоит 800р., а новый датчик кислорода (по-моему) ДЛЯ катализатора стоит 1500р + 500р. установка.
В идеале конечно выключить бы его и всё, а что скажет диагностика?!
Rusfatman
Ignat21113 писал(а):

Мне в такой ситуации помогла простая промывка дроссельного узла.


Спасибо попробую. А можно промыть самому или только на ТО?

Кстати попутный вопрос возник: как можно почистить катализатор или просто саму банку поменять???
Stani
Если с датчиком все в порядке, то и убирать его смысла нет. Если он испорчен, то его либо меняют, либо перепрошивают ЭБУ программой, которая не пользуется его показаниями. Это почти все коммерческие прошивки. Как правило двигатель становится более приемистым и жрет соответственно больше. Физическое устранение датчика вообще не нужно.
Rusfatman
Stani писал(а):

Если с датчиком все в порядке, то и убирать его смысла нет. Если он испорчен, то его либо меняют, либо перепрошивают ЭБУ программой, которая не пользуется его показаниями. Это почти все коммерческие прошивки. Как правило двигатель становится более приемистым и жрет соответственно больше. Физическое устранение датчика вообще не нужно.


В том то и дело, что диагностика показала, что датчик скоро сдохнет. А почему когда его убираешь жрать больше будет???
Stani
Потому что влияние датчика кислорода на работу двигателя велико на так называемых плохих режимах - это разгон и холосой ход. Прошивка, пользующаяся показаниями датчика кислорода, обеспечивает даже на таких режимах такой состав смеси, чтобы происходило полное сгорание, по сути это экономичный и экологичный режим работы двигателя, а нужно это чтобы нейтрализатор мог эффективно работать. Если прошивка не пользуется датчиком кислорода, соответственно ЭБУ не коррктирует состав смеси так, чтобы обеспесить полное сгорание, что позволяет делать смесь более богатой, что в свою очередь увеличивает мощность и расход топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы